Лучшая подруга

Ночь,свежесть в саду после душного солнечного дня,
На улице сплю на качелях,не стал раскладывать,
Жена решила в эту ночь дома на кровати спать,качаюсь
И засыпаю мгновенно,и да же сон на этот раз обошёл меня.

Вдруг лай собак лежащих рядом на плитках меня будят
И они обе рванулись к воротам,зажёгся свет,
Жена выскочила в халате,говорит:"Вставай!"
На экране камеры видно у ворот женщина стоит.

Открыли дверь,Мария Ивановна соседка в слезах говорит:
"Галина,помогите,муж мой голову сильно разбил,
Можно попросить вашего мужа,чтобы он моего Ивана
В город,в травмпункт срочно свозил.

Помочь мы с женой всегда соседям рады,
Взаимная выручка у нас на даче всегда во всём,
Пока одевался и приготавливал машину,
Жена с Марией Ивановной,пошли с лекарствами к ней.

Посмотрел на часы,третий час ночи,
Освежился холодной из бассейна водою,
Ведь только вечером из колодца заполнил его,
Чтоб солнце с утра в нём воду разогревало.

Жена и правнуки в нём на резвясь,купались,
Порою сильно воду намутив своими ногами,не вытирая,
Оставляют для полива,цветов,деревьев и кустарников,
Полянок с травой,хватает согревшей воды на всё.

Подъезжаю к дому Марии Ивановне и жду,
Вот наконец выходят трое,жена моя,Мария и её муж,
Весь перебинтованный,садятся молча все в машину
И вот уж по ночной дороге в город несусь.

Там в травмпункте ещё двое сидят таких же,
Кто руку сломал,кто ногу и на костылях,
Короче в машине ждал их и засыпал,
Вот наконец,и разбудили дремавшего они меня.

На часах пол пятого утра и кругом светло,
Когда вернулись мы с женой вдвоём в дом,
Спросил,что там у них случилось,
Обо,что разбилась так у Ивана голова.

Жена оставила вопрос без ответа,потом узнал,
От самого Ивана,что день рождения был у жены
И пришла к ней в гости её любимая подруга,
Татьяна,с кем дружит со школьных лет.

Ну,ясное выпивали,смеялись,вспоминали,
Хотя,честно скажу давно глаз положил на неё,
Пили всё,что только спиртное в доме было,
Короче первой отключилась моя жена.

Мы её спать отвели с подругой на кровать,
А сами в зале гулянку продолжали,
Не раз её к себе прижимал,груди ласкал,
Короче не помню сколько прошло времени.

Уговорил её пойти со мною на веранду,
Там стоял большой старинный диван
И мы с ней друг друга трогая ласкали,
Потом помню с неё трусики я снял.

А дальше,как сам без штанов очутился не знаю,
Но страсть у обоих в соединение была,
Потом,чем оглушили убей меня не помню,
Крик,руготня кругом страшная была и больно.

Раскололась какая то посуда,хлопнула дверь,
Жена на коленях возле меня в слезах была,
Подруги след простыл и лишь трусы её в моём кармане,
Стал приходить я в себя,хотя голова гудела сильно.

Ну,а дальше своими глазами Палыч видел ты,
Как жаль,что в пьяном состоянии,теряем мы ориентир,
Да и на время не смотрел,когда уговорил подругу,
А жена выспавшись и похмелившись,пошла нас искать.

Да,Иван,хороший ты жене подарок сделал,
За это и сполна от неё любви получил,
Палыч,вот никак не пойму,какой бутылкой она меня,
Все вроде бы бутылки на месте целы.


Рецензии
Да какая разница, какой бутылкой? Важно, что за дело получил! Я как-то на работе спросил Владимира, вместе кладку стены делали: - Это в честь чего у тебя нос полумесяцем? - Жена скалкой въехала, неделю в больнице отлежал. - За что? - За измену, узнала, у какой бабы я ночую иногда и нагрянула неожиданно. "Володенька, поехали домой, я котлеток нажарила, водки пшеничной купила!" - передразнил её. - Приехали, ставит на стол миску котлет, огурцы маринованные из банки, водку, два стаканчика стограммовых, налила, - Будем здоровы, Володенька! - Будем! - выпили. - - Наливай по второму разу, - налил. - Между первой и второй - перерывчик небольшой!- Чокнулись стакашками, только я водку ко рту успел поднести, а она кааак врежет! Пламя в башке и темнота... Такие, брат, дела... Р.Р.

Роман Рассветов   18.12.2023 20:12     Заявить о нарушении
Так ведь она всё сделала по человечески и накормила,и напоила,ну и конечно с обиды дала не тем прибором,и не потому месту.

С уважением.

Юрий Симоненков   19.12.2023 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.