Утро туманное, утро Нового Уренгоя

— В условиях тотального примата личного над общественным, кукла Лена…
— Снова шабаш накануне большого шухера? Или опять евреями овладела идея соборности и упор на государственность (см. картинку над текстом)? В любом случае искренне возмущена.
А может из Мавзолея Мао в Пекине с утра пораньше раздавались проклятия Великого Кормчего — и вот уже в Новом Уренгое послышались отклики? Лучше бы поспать дал, христопродавец. Хоть бы, чтобы тебя убирать снег отправили что ли, Господи! Причем весь, до горизонта.
— Просто жрать хочется как никогда, кукла Лена. А Великий Мао со своими хунвейбинами здесь не причем.
— И жалкий лепет оправданья...  Вот они — суровые будни содержанки. «Не останавливай меня, милый — и я упаду в твои объятия!», — я хотела сказать. Что делать — стойкая репутация продажной женщины очень дорого стоит в нашем изменчивом с точки зрения гендерной принадлежности мире. Впрочем, этого и следовало ожидать — как известно, евреи отличался редкой кровожадностью. При виде женщины с пышными формами. Поэтому то я и была вчера вечером тобою безвинно обласкана.
— Человек, желающий размножаться, не может вести себя по-иному, кукла Лена. И потом — ситуация то крайне опасная. Враги повсюду. В воздухе витают слухи один страшнее другого. Так что бдительности нельзя терять ни на минуту. Поэтому предлагаю сплотиться, мобилизоваться и, главное, не расслабляться. 
— Странна. А классическая литература учит нас, что под клиентом нужно именно расслабляться. Взять, к примеру, поэму Пушкина «Евгений Онегин».…
— Оставь Онегина с его дядей, кукла Лена. Пожилой человек, ветеран труда, плохо себя чувствует и нуждается в утешении. А тут, я думаю, вскоре все это пъизданется с оглушительным треском — так что мы должны спешить.
— Угу. Коснулся он интимных подробностей своей личной жизни в звенящей тишине.  Вот она — настоящая история любви между мужчиной и его родиной. Прям глоток поэзии — так складно излагает. В какие же низины ты рухнул, космополит. Но хоть сейчас желание в большой и чистой любви в тебе отсутствует, я надеюсь?
— Пока отсутствует. Хотя с детства я был не чужд прекрасному. А твои высказывания иррациональны, кукла Лена. А сама ты — безумна. Поэтому и позволяешь себе умозаключения, совершенно лишенное даже тени логики.
— А вчера вечером нужно было не тащить меня в постель, а дать приготовить ужин. Тогда бы не лежал тут голодным. И вообще, глядя на твою стремительную умственную деградацию, мне становится сильно не по себе. Это если в целом. Ладно, сейчас приготовлю завтрак. Деградировал ты, христопродавец, напрочь.
— Не надо. Я сам сейчас что-нибудь возьму. А ты поспи, любимая. Сладко (всхлипнул). Ну не повезло Израилю с соседями. Все от него чего-то хотят. А потом еще и обижаются.  Оскорблен в лучших чувствах, кукла Лена.
— Мужчина с гипертрофированной обидчивостью — посмотрите на него. Если эти чувства у тебя лучшие, то, боюсь себе даже представить, какие худшие. Ну не шмогла я тебя вечером накормить! Так может я совсем глупая дура. А кто это у нас среди ночи совершенно свинским образом расхватал все, что лежало на столе? Христопродавец и расхватал! А теперь спокойно, дышим ровно, не потея. К холодильнику ты подойдешь только споткнувшись о мой труп, ты понял?
— Ты мне нужна живая, кукла Лена. Даже живее всех живых, я бы сказал.
— Опять он начал излагать свои прожекты — ну что ты будешь делать! Окончательно озверел и режет он правду-матку не разбирая, крупными кусками. Сказала же, сейчас приготовлю. Всё равно же не засну. Тем более, ни один мужчина в деревне под Рузой так и не смог полностью удовлетворить меня материально. А вот тебе это удалось, нехристь ты царя небесного.
Так что продолжай мне переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и тебе гарантированно счастье в личной жизни. Лыбится он. Чего ты лыбишься то?
— А потом появилась малолетняя проститутка мужского пола лет так пятнадцати, и стала искать клиентов. Но общую атмосферу праздника она не портила. Поэтому и смеюсь.
— Совсем сдурел с голодухи, как я посмотрю. Как говорит моя мам: «О чем вообще можно говорить с человеком без синяка под глазами?». Пошли на кухню, ужин разогрею. В пеньюаре, выполненными шитьем золотистого цвета. Пузо он довольно почесывает…


Рецензии