Свой пиджак

У меня появился пиджак. Свой. Первый. Было немного непривычно в нём: пиджак — это самостоятельность, представительность и какая-то взрослость, что ли. А я любил лёгкое и необязательное.
Но пиджак появился. Однажды пиджаки появляются у всех.
Время шло и непривычность пиджака больше не ощущалась. В городе меня принимали, как своего. Меня любила девушка. У меня была работа. У меня было всё, что мне надо. Во всяком случае, так мне тогда казалось.
Спустя два с половиной года, с момента появления у меня пиджака, я запил. Сильно. Не в первый раз. Я не мог понять — ЧТО со мной? Почему мне опять не комфортно в моем пиджаке, даже хуже, чем впервые?
И я потерял всё. Всё, что однажды обрел надев свой первый пиджак. Сам он, разумеется, тоже был посеян, по пьяни в такси.
Холодно! Господи, как холодно может быть без такой мелочи, как свой пиджак. Повторюсь — свой! Тот, первый, не был моим. Мне пришлось прожить 10 лет с ощущением голого человека на перекрёстке в час пик, прежде чем я понял это.
Я здОрово выглядел в нём. Но моим он не был. Да, пиджаки появляются у всех, но часто — не свои! Самое удивительное, многие живут успешно в чужих достаточно долго. Но, в любом случае,  однажды  всё трещит по швам: люди спиваются, разводятся, убивают, так и не поняв — ЧТО с ними?
Не так страшно жить не своей жизнью, как не осознавать этого.

© Денис Попов 2021


Рецензии