Яблоня

Бог дал яблоню во дворе. С кислыми яблоками. Но удобно сидеть в листве:  видишь все.
И лес. Где никого нет.
Одиночество. И стихи.
(И разноцветные ручки. )
И боль.

И Бог дал свет.
И все сразу погасло.
Осталась улыбка и уверенность.
Даже в случае смерти. (И чтоб другие: ты точно не знаешь этот анекдот?! )

И Бог дал сон. Сон где ты светишься и улыбаешься. А я хочу проснуться. И рассказать тебе.
Но не могу.

И Бог дал ежа. Он каждую ночь приходит к собачьей миски. Собака его ловит и будит меня страшным визгом.
Я кладу ежа в миску и отношу во двор.
Не могу уснуть. И смотрю твои истории где ты светишься и улыбаешься.
И я пишу тебе: Бог дал любовь.

Под утро я засыпаю.
И сниться мне что Бог дал жизнь.
И яблоню во дворе.
С кислыми яблоками. . .

Я просыпаюсь: ты - светишься и улыбаешься. И я сразу забываю сон.
Не успев его рассказать.
Этот странный сон:


Рецензии