Клон-128. Глава 4. Клоны выросли

 
Прошло семь лет. Пять молодых мужчин собрались в гостиной.
Альминтум откинул прядь волос, которая постоянно лезла в глаза, и равнодушно сообщил:
- Николас в честь нашего биологического 25-летия хочет что-то организовать.
- Как это до тебя могла «просочиться» такая информация? - с насмешкой спросил Лулош.
- Лу, я иногда тоже слушаю окружающих.
- Николас решил вспомнить древние традиции и устроить маскарад, - сказал Лулош, выбирая напиток.
Тет удивился данной новости:
- Совсем на него не похоже. Странная идея.
- Уверен, что без участия Лариды здесь не обошлось, - с восхищением заметил Лулош.
- Мне так надоели эти показательные выступления. Хотелось бы поскорее покинуть эту планету, - с легким раздражением признался Альминтум, направляясь выбрать себе напиток.
Он долго переставлял цилиндры с разноцветными жидкостями, затем обратился к Лулошу:
– Где ты взял полосатый,
- Добавил вот эту штучку, - и протянул коричневый стержень.
- Что это? – спросил Эмванц, заранее зная ответ.
- Фижар, - догадался Альминтум.
- И как? Действительно можешь управлять человеком, словно программой? –заинтересовался Тетреван.
- Попробуй, узнаешь.
- Я бы не советовал, - предостерег Эмванц. – На всех он по-разному действует. Не угадаешь, какой будет эффект.
- Я уже не первый раз принимаю. Как видите, остался прежним, - заявил Лулош.
- Что на тебя никак не подействовало? – удивился Альминтум.
-Могу предсказывать будущее, - не то в шутку, не то в серьез признался Лулош.
Альминтум и Рой долго не думали и взяли чудодейственное средство. У Альминтума содержимое из оранжевого стало алое в зеленую полоску, а у Ройнола в белой жидкости плавали черные шарики.
- Вкус ягод, - сообщил Рой, сделав небольшой глоток.
- А я не могу объяснить, - растерянно признался Альминтум. – Когда пьешь, аромат и вкус восхитительные. Но затем забываешь на что похож, пока снова не попробуешь.
А вы чего трусите? – обратился Лулош к Тетревану и Эмванцу, протягивая блестящую коробочку.
Эм спрятал руки в карманы и отрицательно помотал головой. Тет посмотрел то на Эмванца, то на Альминтума, затем нерешительно протянул руку.
По традиции Рой каждый вечер угощал братьев новой закуской. Сегодня были надеты на деревянную спицу четыри пластинки разного цвета: белая, оранжевая, зеленая, черная. Все брали, но никто не сказал ни одного слова благодарности или мнения о новом угощении. Клоны находились в каком-то сонном состоянии.
Лулош неожиданно громко заявил:
- Я ни на какой Кеплер не полечу!
Рой и Тет дернулись, словно по ним хлыстнули плетью. Все изумленно посмотрели на говорившего.
- А почему я обязан отправиться в клоаку какой-то Лиры только потому, что семейство Лехаров оплатили мое выращивание и обучение? – нервно расхаживая по комнате возмущался Лулош. – Я хочу наслаждаться жизнью здесь. Мне нравится общество. Хочу любить и ненавидеть разных людей. Я не намереваюсь всю жизнь прожить с вами на необитаемой планете. Это Аль стремится создать новую, лехарскую, цивилизацию.
- Как ты существовать будешь, если у тебя нет счета? – заинтересовался Ройнол.
- Ой, - с пренебрежением, махнув рукой, ответил Лулош, - все решается, было бы желание.
- Ты поосторожнее с такими мыслями, - с тревогой порекомендовал Эмванц.  – Если подобные фразы дойдут до Бордора…
Лулош злым взглядом осмотрел каждого из братьев.
- Неужели никто из вас об этом никогда не думал? Для нас создают иллюзию счастливой жизни. Выводят в общество, позволяют создавать отношения, - издевательским тоном говорил Лулош. – Лучше бы нас никогда не выпускали из центра, и мы не знали, как живут другие. Вот ты, встречаешься год с Дией, - обратился он к Тету, - чего тянешь, на что надеешься? Даже, если она захочет, думаешь, разрешат взять на новую планету?
Тет отвел взгляд, плотно сжав зубы.
- Я никому не говорил, - Лулош посмотрел по очериди на каждого из братьев, - где-то месяц назад услышал разговор Бордора с Николасом, когда они дома принимали делегацию с Центавры.
Из кабинета послышался низкий голос Бордора:
- Я сегодня случайно наткнулся на данные с спутника jk21, который 350 лет назад изучал созвездие Лира. О нашей планете там есть несколько интересных заметок.
На несколько минут наступила тишина, а затем Бордор продолжил:
Полюса планеты покрыты ледяной шапкой, остальная часть скрыта за плотными облаками. Зонд обнаружил в их наличие метана, дигидрогена, азот, кислород, водород, - скороговоркой перечислил Лехар. – Это все не важно.… Вот, - отрывисто произнес он, словно на скорости врезался в стену. - Обнаружены в минимальном количестве зрампин и ючаман, а также зонд уловил долхоцим-излучение.
Николас никак не отреагировал на эту новость.
- Ты что, не понял?
- Нет, - недоуменно протянул сын.
- С одной стороны и хорошо, - смягчился Бордор. – Ведь те, кому попали эти данные также не поняли, иначе бы в общий доступ не выложили. Если ты, ксенохимик и робототехник, не знаешь, что данные указывают на наличии фиргилиума.
Снова кабинет погрузился в тишину. Ее развеял раздраженный вопрос Бордора:
- Ты что, о фиргилиуме ничего не знаешь?
- Знаю. Ты сам когда-то рассказал, - спокойно произнес Николас. – Редкий природный биокристалл с генетической памятью.
- «Редкий», - с иронией повторил отец. – Его в малых количествах добывают только на Корвиаре.
- Я не пойму: чего ты язвишь? Это же секретный объект, известный только вашему ведомству. Только вы его применяете. Я не и мое окружение не имеет доступа к подобной информации.
Николас молчал, а затем спросил:
- Ты теперь не разрешишь Тетревану и Ройнолу взять с собой Карни и Дийю.
- Конечно, иначе их генетический код отпечатается в памяти биокристалла. Наш род должен быть единственным хозяином.
Рой съежился от услышанной новости.
Немного помолчав, Лулош решил атаковать Альминтума:
- За твоими бабочками с великолепными узорами на крыльях уже дают хорошую оплату. Тебя приютит с радостью любая планета. Дадут тебе все условия для научных исследований. На корабль все оборудование не погрузишь, а тебе захочется много чего взять.
Альминтум с жалостью посмотрел на брата.
- Бабочки и птицы – это хобби. Мне нравиться создавать для них новые «наряды», а затем любоваться их красотой. Оборудование, конечно, все взять невозможно. Что ты думаешь, я этого не понимаю? А вот ты-то самого главного и не понимаешь, – он с грустью покачал головой. – В том-то и интерес, что имея самое необходимое, изучить и освоить новую планету.
- Хорошо, изучай, но помоги нам, - попросил Лулошь.
Альминтум с недоумением посмотрел на брата:
- Я? Вам помочь? Чем?
Рой и Тет с надеждой посмотрели на говоривших.
- Высади нас на Эпсилоне или Хаваоме. Они предоставляет защиту бежанцам, не вникая в причины, которые привели на их планету. А сам лети изучать Кеплер. Может, Эм тебе составит компанию, - Лулош бросил на него взгляд и спросил: - Составишь?
Эмванц пожал плечами.
Ларида устроила празднование дня рождения клонов в древнем стиле. Она заказала множество костюмов и масок.
- Ларочка, ты как всегда прекрасна.  А этот костюм ведьмочки, - шепотом добавил герцог, - разжигает во мне огонь.
- Лулош, как ты меня узнал?
- О-о-о, ты же знаешь как я к тебе отношусь.
- Ник идет. Уходи, а то он меня изводит из-за тебя.
К ведьмочке подошел мужчина в костюме, который носили первые космонавты.
- Кто это был? – спросил он у девушки.
-Лулош, - быстро ответила она и добавила: - А ты почему без маски?
- Мне неудобно в скафандре, а другие маски надевать не хочу.
Он посмотрел на музыкантов, которые играли на балконе и спросил:
- Где ты взяла эти древние инструменты? Они действительно играют?
Ларида радостно стала рассказывать:
- Я долго искала описание инструментов: из чего они состояли, как производились. Затем внесла данные в принтер, а он их распечатал. Весь материал подобран, как и в древних оригиналах. Правда, с андроидами пришлось дольше повозиться. Мне несколько недель создавали для них обучающую программу. Самым простым делом было загрузить в андроиды обучение виртуозной игре на этих инструментах.
- Мне нравиться эта музыка. Никогда подобной не слышал.
Довольная Ларида ответила:
- Это Вивальди.
- Посмотри, - обратился Николас к девушке, указывая на мужчину в костюме космонавта. – У него такой же, как и у меня. А ты говорила, что заказывала все по одному экземпляру.
- Видимо не все, - рассмеялась ведьмочка.
Космонавт подошел к Нику и сказал:
- Одна кровь, ничего не поделаешь.
- Альминтум?
Он кивнул
Ник с сожалением признался, указав на шлем:
- А мне сжимает голову и давит на плечи, - Повернулся к девушке и сказал: - Мне необходимо быть гостеприимным хозяином, поэтому покидаю тебя.
Приглашенных было много. Кто-то общался, кто-то наблюдал за происходящим, кто-то пытался танцевать.
Тет с Дийей были в костюмах пилота и стюардессы. Рой и Карни было невозможно узнать в обличии жуков. Эмванц пришел в хирургическом костюме. К ним подошли космонавт с герцогом.
- Лу, ты же хотел быть герцогом? – удивился хирург.
- Мне надо было отвлечь внимание папочки, - тихо ответил Лулош.
Зря ты это все делаешь, - неодобрительно покачал головой Эмванц. – Еще и Альминтума втягиваешь.
Музыканты прекратили играть. На балкон поднялся Бордор. Наступила тишина – все ждали, что он скажет.
- Сегодня, когда нашим клонам исполнилось 25 лет, мы решили объявить, что через три месяца они отправятся на новую планету. Эта огромная честь - быть первыми. Да, им будет непросто. Но мы оснастим корабль новейшим оборудованием, роботами, биоматериалом. Через 100 – 200 лет мы сможем переселиться в новый мир, который создадут для человечества эти пять талантливых мужчин, - Бордор указал на клонов.
Все с восторгом восприняли новость и повернулись к ним.
Клоны застыли, словно герои на книжной обложке. Никто не ожидал услышать такую информацию. Николас обещал, что не раньше, чем через год они отправиться на новую планету.


Рецензии