Никто Не Знает Где Найдет Где Потеряет Ч. 1

Рина выросла в детдоме, куда она попала после смерти бабушки. Ей тогда было 4 года. Уже намного позже узнала, что отец с матерью были алкоголиками и им было не до девочки. Родителей лишили родительских прав. Бабушка забрала ее почти сразу после рождения. По выходе из детдома узнала, что родители погибли в пожаре из-за непогашенной сигареты. Бабушку она не помнила, фотографий почти не осталось. Да и те такие старые, что лиц толком не разобрать.
 
Как и каждому выпускнику детдома, Карине дали комнатку в коммуналке. Какой никакой, а свой угол. Девушка устроилась нянечкой в детский сад и начала готовиться к поступлению в институт. Сколько себя помнит, всегда хотела стать врачом педиатром.

Вступительные экзамены сдала на хорошо и отлично, и теперь она студентка медицинского. Училась она легко, хотя зубрежки было столько, что голова иногда пухла. Но она знала, что у нее есть цель, и потому все трудности преодолевала без проблем. По вечерам продолжала работать нянечкой и времени на личную жизнь не оставалось. Хотя ребята с курса часто приглашали ее в кино или на вечеринку. Рина сама для себя решила, что на свидания начнет ходить, когда окончит институт.

Вот и сданы последние экзамены и получен диплом. Теперь два года ординатуры, и она может работать в больнице или поликлинике.

Работу нянечки она оставила, так как времени не оставалось. Часто скучала по детишкам, к которым за время работы очень привязалась. Работать в больнице приходилось по 24 часа в сутки, как казалось, семь дней в неделю. Спала урывками. Часто оставалась ночевать в больнице потому, что не хотелось тратить время на поездку домой.

На второй год ординатуры проходили практику в детском доме. И Рина поняла, что вот это то, что она хочет делать. Работать в детском доме и заботиться о сиротах.

Как-то раз, придя на работу, ей сообщили, что сегодня привезли новую девочку. Она сейчас в карантине. Ее надо осмотреть, сделать анализы и только тогда ее переведут в группу.

Рина отправилась в изолятор. Девчушке было годика полтора. Оказалось, что ее подкинули в детдом. При ней была записка с именем и днем рождения. Ее звали Марина. Кто ее родители и откуда она никто не знал.

После осмотра Рина написала заключение. Малышка здорова, за ней был надлежащий уход, никаких отклонений от нормы она не нашла. Одного Рина понять не могла, какая мать могла выбросить такого ребенка и почему? Марина выглядела как маленькая кукла. Темные кудряшки, голубые, полные детского любопытства и сияющие глаза, вздернутый нос пуговкой.

Теперь каждое утро, первым делом, Рина шла повидаться с Мариной. Девочка, при виде ее, бежала на своих неуверенных ножках, обхватывала Рину и что-то гукала на своем детском языке. Нянечки и воспитательницы начали ее называть Рина младшая.

Как-то утром, когда Рина пришла в детдом, ее вызвала заведующая.

- Рина, сегодня утром к нам пришел мужчина, и сообщил что он отец твоей Маринки. Они, конечно, не были расписаны, и у него нет никаких документов на малышку. Как он рассказал, девочка плод любви его с актрисой Л. Знаешь ее?

- Нет, я не смотрю телевизор и уже пару лет не была в кино. Скажите, Клавдия Ивановна, а этому человеку можно доверять? Как мы знаем, что он говорит правду? И вообще, я бы не пускала его к девочке.

- Рина, мы конечно все проверим, ты только не волнуйся. Никто его к ребенку не пустит. Но я подумала, что ты должна знать.

- Спасибо, Клавдия Ивановна. Я пойду займусь делами.

В фойе увидела какого-то молодого мужчину, измеряющего шагами пол.  Это, наверное, псевдо-отец моей Рины. Ей не хотелось в этом признаваться, но сходство между ним и девочкой было абсолютное. Такие же темными кудряшками волосы и голубые глаза, глядящие на мир с такой же невинностью. Только нос у мужчины более крупный и с небольшой горбинкой.

Мужчина остановился, заметив, что Рина его разглядывает.

- Извините, - обратился он к ней, - я узнал, что сюда недавно привезли девочку, Марину, ей полтора годика. Можно мне ее увидеть?

Первой реакцией было сказать нет и попросить его уйти. Рина уже несколько дней обдумывала каким образом ей удочерить девочку, и ей не хотелось делить Маринку ни с кем. Но на Рину смотрели такие красивые глаза и с такой мольбой, что она не знала, что ответить.

Наконец сказала, - Это не положено, тем более что у вас нет никаких документов на девочку. Я попробую поговорить с заведующей. Но ничего не обещаю.

- Спасибо! - его глаза засветились радостью точно так, как у Маринки.

Рина вернулась в кабинет заведующей.

- Клавдия Ивановна, разрешите? Только что в фойе я столкнулась с мужчиной, о котором вы говорили, отцом Маринки. Может нам все-таки разрешить ему с ней повидаться? Они очень похожи. Возможно, он говорит правду и он – отец девочки. Я думаю, это не гуманно разлучать их. Давайте посмотрим или девочка его узнает, а потом подумаем, что будем делать.

- Рина, ты прекрасно знаешь, что мы не можем этого сделать.

- А что, если бы к нам пришел просто человек с улицы и сказал, что он предлагает свою бесплатную помощь по уходу за детишками? Мы бы разрешили.

- Да, мы бы разрешили, сначала досконально проверив этого человека. Нам всегда нужна помощь, персонала не хватает.

- Ну вот, давайте проверим и его. Мне кажется, что он хороший человек и искренне любит девочку.

- Хорошо, под твою ответственность. Дай ему список документов, необходимых для проверки.

Рина возвратилась в фойе.

- Заведующая согласилась позволить вам увидеться с девочкой после того, как вы принесете все необходимые документы. Вот список.

- Я вам очень благодарен, - почти со слезами на глазах проговорил молодой мужчина. - Можно узнать ваше имя, чтобы я знал кого благодарить.

- Меня зовут Карина Владимировна, и я педиатр детдома. Извините, я не спросила вашего имени.

- Меня зовут Ману.

- Ману, какое необычное имя.

- Это цыганское. Я цыган и выступаю в цыганском театре. Там мы и познакомились с мамой Марины.

- Ману, мне действительно надо сейчас идти. Давайте созвонимся позже и все обсудим. Я пока узнаю, что еще можно сделать чтобы вам разрешили видеться с девочкой.

Ману перезвонил на следующий день.

- Рина, я приходил сегодня в дом малютки, но заведующая не разрешила повидаться с Мариной.

- Ману, к сожалению, я не знаю, как помочь. Я вам говорила это будет сложно. Но вы не отчаивайтесь. Надо только еще немного подождать.

- Спасибо, Рина. Если вы что-то узнаете, пожалуйста, перезвоните.

Рина прошла в младшую группу. Маринка сидела в манеже и игралась кубиками. Ее глаза засветились радостью, когда она увидела Рину. Она тут же бросила игрушки, подошла к краю манежа и протянула к Рине ручки, возьми, мол меня. Рина подхватила ребенка, прижала к себе и поцеловала в пухлую щечку.

- Привет, привет! Я тоже рада тебя видеть.

Рина расспросила воспитательницу как девочка привыкает к переменам, как адаптируется, как ведет себя с другими детками.  Ответ порадовал. Воспитательница была довольна успехами Марины.

Вечером после работы, Рина пошла по магазинам и сейчас возвращалась домой нагруженная сумками. Зазвонил мобильник. С трудом достала его из сумочки. Это звонил Ману.

- Рина, я хотел бы с вами поговорить. Мы могли бы встретиться?

Девушка думала недолго.

- Ману, вы ужинали? Я сейчас уже возле своего дома. Если хотите, заезжайте. Я приготовлю ужин, и мы поговорим. Я вам скину СМСкой адрес.

Дома Рина разложила продукты в холодильник и принялась за ужин. Пока готовила, думала, почему она вдруг пригласила незнакомого мужчину к себе домой? Раньше она никогда такого не делала. Сама себе ответила. Ману ей нравился и не только внешне. Ей нравилось с какой любовью и трепетом он говорил о девочке, как хотел ее снова увидеть. Сама не заметила, как пробежало время, когда раздался звонок. В дверях стоял Ману с букетиком ландышей и бутылкой вина.

- Я не знал какие цветы вы любите, - протянул ей букетик.

Она с улыбкой взяла цветы и пригласила его войти.

- Ландыши одни из моих любимых цветов.

За ужином они много разговаривали, о жизни, о книгах, о театре. Ману подливал им вино. Он пригласил Рину на представление в своем театре.

После ужина Ману помог убрать со стола и пока Рина мыла посуду, он вытер и разложил все по местам.

Рине было необычно видеть у себя на кухне мужчину. Никак не могла сообразить, что она чувствует. Это было какое-то новое и приятное чувство.

Пока они наводили порядок на кухне, Ману начал разговор, из-за которого и попросил встретиться с девушкой.

- Рина, я хотел бы попросить вас о помощи. Я продолжаю собирать по списку все необходимые бумаги. Но на это уходит куча времени и я еще не закончил. Я не могу так долго ждать чтобы не видеться с моей дочкой. Умоляю вас, помогите мне. Я хоть одним глазком хочу на нее взглянуть. Хоть минуту подержать ее на руках и прижать к себе.

Рина опять заметила слезы у него в глазах. Ее сердце сжалось от сочувствия.

- Хорошо, приходите завтра к десяти. Я попробую что-то сделать.

... продолжение http://proza.ru/2021/07/20/1293


Рецензии