Новогодние подарки волшебные телефончики

               

                НОВОГОДНИЕ  ПОДАРКИ

                (ВОЛШЕБНЫЕ  ТЕЛЕФОНЧИКИ)

                Пьеса для детей в одном действии
               
                Действующие лица:

               Снежок  - волшебный снеговик

               Заяц,  Белка,  Ёжик,  Волк – зверушки младшего возраста

               Дед Мороз (за кадром)  - волшебный дедушка


  *    *    *

               
            Зимний лес. Полянка. На санках (а может быть, на самокате,

              то есть, - на снегокате), выезжает  Снеговик.

                В одной руке у него метла, украшенная крошечными ёлочными

              игрушками, в другой связка маленьких разноцветных  телефончиков
    
 

СНЕГОВИК. (громко) Зайка! Зайка!


                (Выбегает Заяц)


ЗАЯЦ. Вот он я!


СНЕГОВИК. (улыбается) Зайка-попрыгайка.


ЗАЯЦ. Ага!


СНЕГОВИК. (отъезжает в другую сторону) Белочка!


                (Прибегает Белка)


БЕЛКА. Я тут!


СНЕГОВИК. Белочка-ушки стрелочкой.


БЕЛКА. Да!


СНЕГОВИК. (едет в третью сторону) Ёжик!


                (Появляется Ёжик)


ЁЖИК. Я пришел!


СНЕГОВИК. Ёжик-ни головы, ни ножек.


ЁЖИК. Угу.


СНЕГОВИК. Здравствуйте!


ЗВЕРИ. Здравствуйте! Здравствуйте!


СНЕГОВИК. Знаете кто я?


ЗВЕРИ. Знаем! Знаем! Снеговик!


СНЕГОВИК. Правильно, я Снеговик.

 
ЗАЯЦ.  А почему вы умеете разговаривать?


СНЕГОВИК. Потому что я волшебный.


БЕЛКА. А как вас зовут?


СНЕГОВИК. Снежок. Так многих снеговиков зовут.

 
ЁЖИК. А кто вас, Снежок, слепил?


СНЕЖОК. Дед Мороз.


ЗВЕРИ. А-а… Теперь ясно, теперь понятно.


БЕЛКА. А почему у вас, Снежок, санки сами едут?


СНЕЖОК. Потому что волшебные.


ЗАЯЦ. А метла тоже волшебная?


СНЕЖОК. Само собой.


ЁЖИК. А вы приехали к нам поиграть?


СНЕЖОК. Нет, я по делу. Видите ли, скоро Новый год и Дед Мороз велел вам кое-что передать.


ЗВЕРИ. Что, что, что?


СНЕЖОК. Вот это (показывает телефончики). Как вы думаете, что это?


ЗАЯЦ. Это… Такие штучечки!


СНЕЖОК. Ну, можно и так сказать.


БЕЛКА. Волшебные коробочки!


СНЕЖОК. В принципе как бы да…


ЁЖИК. Волшебные ёлочные украшения!


СНЕЖОК. Гм, может быть… но не то.


ЗВЕРИ. А что же это? Что?


СНЕЖОК. Волшебные телефончики.

 
ЗВЕРИ. Ух ты! Вот это да! Здорово!


СНЕЖОК. Все вы в этом году хорошо себя вели. Слушались маму, не проказничали,

не капризничали, и вообще… мыли шею…


                (Звери и Снежок смеются.)


Поэтому Дед Мороз передает вам эти волшебные телефончики. По ним можно


позвонить Дедушке и попросить подарок.


ЗВЕРИ. Ура! Нам нравится! Это нам по душе!


ЗАЯЦ. А как по нему звонить?


СНЕЖОК. Очень просто. Громко говоришь ; «Телефончик, телефончик,

позвони Дедушке Морозу». Вот смотрите, сейчас соединюсь.

(громко) Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу!


            ( Мы слышим рингтон – первые такты «В лесу родилась ёлочка».


                Затем, словно с неба, раздаётся громоподобный голос.)


ДЕД МОРОЗ. Алё! Дед Мороз слушает.


ЗАЯЦ. (шепотом) А почему Дедушка с неба говорит?


СНЕЖОК. (зверям тихо) Громкая связь называется.


ДЕД МОРОЗ. Алё! Дед Мороз у аппарата.


СНЕЖОК. Дедушка Мороз, я приехал в лес.


ДЕД МОРОЗ. Хорошо.


СНЕЖОК. Буду раздавать телефончики.


ДЕД МОРОЗ. Добро. Зверушкам привет.


СНЕЖОК. Ага.


                (Слышатся короткие гудки.)


СНЕЖОК. Вам привет.


ЗВЕРИ. Спасибо, спасибо!


             (Снежок подъезжает к Зайцу, вешает ему на грудь телефончик.)


СНЕЖОК. Вот тебе, Зайка, белый телефончик.


ЗАЯЦ. Спасибо!


СНЕЖОК. (подъезжает к Белке) Вот, Белочка, тебе оранжевый. (вешает телефон).


БЕЛКА. Неужели желание исполнится?


СНЕЖОК. Обязательно (подъезжает к Ёжику). А тебе, Ёжик, черненький (вешает).


ЁЖИК. Спасибо большое.


СНЕЖОК. Ну, счастливо оставаться, я поехал.


                (Неожиданно появляется Волк)


ЗВЕРИ. (испуганно) Волк! Волк! Волк!


ВОЛК. (сердито) Я всё слышал! Вы тут телефончики без меня делили.


(Снеговику) Я тоже хочу! Давай и мне телефончик!


СНЕЖОК. Тебе, Волк, не положено.


ВОЛК. Это еще почему?


СНЕЖОК. Не заслужил. Дед Мороз поставил тебе за поведение в этом году двойку.


ВОЛК. Неправда! Я хорошо себя вёл!


ЗВЕРИ. Неправда! Ты плохо себя вёл!


ЗАЯЦ. Ты маленьких обижал! Толкался и дрался! Ты обзывался!


ВОЛК. Ничего не обзывался.


БЕЛКА. Обзывался, обзывался! И еще меня за ушки дёргал!


ВОЛК. Так тебе и надо!

               
ЁЖИК. А в меня плевался!


ВОЛК. Подумаешь, плюнул один раз.


ЁЖИК. Два раза!


ВОЛК. Помолчите, мелочь пузатая!


ЗВЕРИ. Он хвалится, что он тут самый большой! Самый сильный! Самый главный!


Самый основной! И еще любит обманывать!


СНЕЖОК. Так что, Волк, не будет тебе телефончика.


ВОЛК. Ах так? Ну, погодите! Я вам задам! (убегает)


ЗВЕРИ. Мы его боимся! Как бы он нам чего не сделал!


СНЕЖОК. Не бойтесь. Он только пугает. Ну, мне пора. До свидания! (уезжает).


ЗВЕРИ. До свидания! До свидания!


               
                КАРТИНА ВТОРАЯ


                Лес, деревья, снег. Выходит Заяц.


ЗАЯЦ. Какое бы мне желание попросить? Чего бы такого мне хочется?


                (Появляется Волк.)


ВОЛК. Эй ты, мелкий, отдавай телефон!


ЗАЯЦ. Не отдам.


ВОЛК. Отдавай, говорю, Заяц-шмаяц!


ЗАЯЦ. Опять драться будешь?


ВОЛК. (в сторону) Обману Зайца. (громко) Ой-ёй! Беда случилась! Чрезвычайное происшествие!


ЗАЯЦ. Какое?


ВОЛК. Чрезвычайный пожар!


ЗАЯЦ. Где?!


ВОЛК. (показывает) Вон там!


ЗАЯЦ. А почему дыма нет?


ВОЛК. А это такой пожар… бездымный. Надо срочно пожарным позвонить.


ЗАЯЦ. Зачем? А, ну да…


ВОЛК.  Давай скорее!


ЗАЯЦ. Пожарным надо звонить 01, а это для Дедушки…


ВОЛК. (перебивает) Надо срочно вызывать пожарных, а он мне со своим каким-то дедушкой!


Давай телефончик!

 
ЗАЯЦ. А если…


ВОЛК. Никаких если. Давай иди, а то пожарные приедут, еще заблудятся, а ты им покажешь.


ЗАЯЦ. А если…


ВОЛК. Иди, иди скорее, а я вызывать буду!


                (Заяц уходит.)


ВОЛК. Обманули дурака на четыре кулака! А никакого пожара-то и нету!


Так, сейчас позвоним Дедушке… Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу,


чтобы он моё желание исполнил!



                (Слышится «Ёлочка»)

 
               
ДЕД МОРОЗ. Алё! Дед Мороз у аппарата!


ВОЛК. Здравствуй, Дедушка Мороз!


ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте. Кто говорит?


ВОЛК. (в сторону) Обману деда. (громко) Это я… Зайчик. Зайка-попрыгайка.


ДЕД МОРОЗ.  Здравствуй, Зайка! Чего тебе хочется?


ВОЛК. Это… Дедушка Мороз, пришли мне…спички!


ДЕД МОРОЗ. Спички? Зачем?

 
ВОЛК. Ну, это… Костер разводить.


ДЕД МОРОЗ. Гм, костер… Так ведь нельзя в лесу костры разводить. Загореться может!


ВОЛК. Ну и пусть загорается, мне-то что.


ДЕД МОРОЗ. Зайка, это ты?


ВОЛК. Я, я!


ДЕД МОРОЗ. Гм… Спички, странно…  Посмотрю-ка я в волшебный бинокль… А-а!


Теперь вижу! Ты не Зайка.


ВОЛК. А кто же я?


ДЕД МОРОЗ. Ты Волк! Не пришлю я тебе спички.


ВОЛК. Что, жаба задушила?


ДЕД МОРОЗ. Не понял. Какая жаба? Где жаба? Что это значит?


ВОЛК. Значит – жадный ты дед!


ДЕД МОРОЗ. Не жадный, а только лес поджигать не годится! Безобразие!


ВОЛК. Ой-ёй-ёй! Тоже мне, завуч нашелся!


ДЕД МОРОЗ. Позвоню-ка я Снежку. Пусть разберётся. Конец связи.


                (Слышатся короткие гудки.)


ВОЛК. Вот дед прижимистый! Безобразие-шманобразие!


                (Приезжает Снеговик.)


СНЕЖОК. Так, что тут происходит?


ВОЛК. Ничего не происходит. Скупердяй твой дед. Не дал мне подарка.


СНЕЖОК. А телефончик у тебя откуда?


ВОЛК. От верблюда.


СНЕЖОК. Понимаю… Телефончик-то белый. Значит, у Зайки отнял?


ВОЛК. Не твоё дело!


СНЕЖОК. (громко в сторону) Зайка, Зайка!


                (Появляется Заяц.)


ЗАЯЦ. Вы меня звали?


СНЕЖОК. Звал. (Волку) Отдай Зайке телефончик.


ВОЛК. Ага. И не подумаю.


СНЕЖОК. Понятно. Тогда так. Дотрагиваемся волшебной метлой до Волка


(огоньки на метле загораются) а потом до Зайки…


  (Звучит волшебный аккорд, и телефончик оказывается на груди у Зайца)


ЗАЯЦ. Ура!


ВОЛК. (Зайцу) Вот как дам тебе больно! Заяц шмаяц! (толкает Зайца).


СНЕЖОК. (Волку) Нельзя обзываться и драться. Проси у зайки прощения.


ВОЛК. Не буду просить прощения.


СНЕЖОК. Не будешь?


ВОЛК. Не буду!


СНЕЖОК. Тогда делаю тебе первое предупрежденье. Эй, волшебная метла!


Преподай ему урок! Пусть ученье пойдет впрок!


         (Снежок касается метлой Волка – аккорд! огоньки зажигаются ; и Волк уменьшается.)

 
ЗАЯЦ. Ой, Волк уменьшился!


ВОЛК. (Снежку) Ты зачем меня уменьшил, снеговик-шмаровик?


СНЕЖОК. В наказание. Нельзя так себя вести.


ВОЛК. Наказание-шмарозание! (Зайцу) А ты, клоп несчастный, погоди,


получишь еще пинка! (убегает)


СНЕЖОК. Хулиган. Ладно, я поехал, пока! (уезжает).


ЗАЯЦ. Пока… Пожелаю-ка я… пожелаю-ка я…





                КАРТИНА  ТРЕТЬЯ.


                Лес, снег, деревья. Выходит Белка.


БЕЛКА. Попрошу у Дедушки Мороза… попрошу…


                (Появляется Волк.)


ВОЛК. Эй ты, малявка, отдавай телефончик!


БЕЛКА. Ты, Волк, как будто поменьше стал…


ВОЛК. Сама поменьше! Отдавай, Белка-дуделка!


БЕЛКА. Не отдам!


ВОЛК. Вот сейчас за ухо как дерну!


БЕЛКА. (всхлипывает) Не отдам! Всё расскажу Снежку!


ВОЛК. (в сторону) Обману её! (громко) Ой! Что случилось!


БЕЛКА. Что?


ВОЛК. В лес разбойники приехали!


БЕЛКА. Зачем?


ВОЛК. Хотят ёлочек нарубить, а потом на базаре продавать. За деньги.


А на деньги папиросы купят, курить будут.


БЕЛКА. Без разрешения ёлочки рубить нельзя. И курить нельзя.


ВОЛК. Ну, я и говорю! Надо срочно в полицию звонить, чтобы она разбойников


в тюрьму посадила. Дай телефончик.


БЕЛКА. А почему топоров не слышно?


ВОЛК. А у них топоры такие специальные, бесшумные. Разбойники же.


БЕЛКА. А что же я Дедушке…


ВОЛК. Вот заладили, дедушка, дедушка! Давай скорее телефончик!


БЕЛКА. А как же…


ВОЛК. Иди и зови на помощь. А я пока полицию вызову.


                (Белка отдаёт Волку телефончик.)


БЕЛКА. А куда идти?


ВОЛК. (показывает) Вон туда.


                (Белка уходит.)


ВОЛК. Ха-ха, Белка-сопелка! Хорошо я её обманул! Так, теперь попросим у нашего у Дедушки…

Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу!


                (Слышатся длинные гудки, затем голос с неба.)


ДЕД МОРОЗ. Алё!


ВОЛК.  Здравствуй, Дедушка Мороз!


ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте. Кто говорит?


ВОЛК. (тонким голосом) Это я… Белочка. Ушки стрелочкой.


ДЕД МОРОЗ.  Чего тебе, Белочка?


ВОЛК. Дедушка Мороз, пришли мне  рогатку.


ДЕД МОРОЗ. Рогатку? Зачем тебе, милая,  рогатка?


ВОЛК. Ну это… По птичкам стрелять. По птичкам-невеличкам.


ДЕД МОРОЗ. Гм… По птичкам… по невеличкам…


ВОЛК. Ага, по ним самым.


ДЕД МОРОЗ. Да ведь это нехорошо. Они маленькие, зачем же их обижать?


А если в глаз попадешь?


ВОЛК. Ничего, у них два. Один останется.


ДЕД МОРОЗ. Белочка,  это ты?


ВОЛК. Я, я!


ДЕД МОРОЗ. Гм… Рогатка, странно… Посмотрю-ка я в волшебный бинокль… А-а!


Теперь вижу! Это опять ты, Волк?


ВОЛК. Ну я.


ДЕД МОРОЗ. Не пришлю я тебе рогатку.

 
ВОЛК. Что, опять жаба?


ДЕД МОРОЗ. Никакая не жаба, а только про рогатку даже не думай!


ВОЛК. Значит – жадный ты дед!


ДЕД МОРОЗ. Не жадный, а только по птичкам стрелять нельзя! Позвоню-ка я Снежку.


Пусть разберётся. Конец связи.


                (Слышатся короткие гудки.)


ВОЛК. Ничего у него нельзя! Льзя!


                (Приезжает Снеговик.)


СНЕЖОК. Так, Волк, ты зачем Дедушку обманываешь?


ВОЛК. Потому что жадина-говядина твой Дед! Солёный огурец.


СНЕЖОК. Огурец?


ВОЛК. Огурец.


СНЕЖОК. За неуважительное высказывание о Дедушке Морозе объявляю тебе устный выговор!


ВОЛК. Ой, забоялся, ой, испугался!


                (Слышится голос Белочки: ; На помощь! На помощь!)


СНЕЖОК. Кто это?


ВОЛК. Белка-зуделка.


СНЕЖОК. Что с ней случилось?


ВОЛК. Мерещатся ей какие-то разбойники, вот она и кричит. Надо её в больницу отвезти,

 
пусть там ей укол сделают.


СНЕЖОК. А откуда у тебя оранжевый телефончик?


ВОЛК. Нашел. Шел, шел и нашел.


СНЕЖОК. (кричит) Белка! Белочка!


ВОЛК. Белочка-обделочка.


                (Прибегает Белка.)


СНЕЖОК. Ты чего кричала, Белочка?


БЕЛКА. Волк сказал, что там разбойники приехали ёлочки рубить.


ВОЛК. Врёт она. Белка-гуделка.


СНЕЖОК. (Волку) Отдай Белке телефончик.


ВОЛК. Не отдам!


СНЕЖОК. Тогда вот так вот: волшебная метла, возьми телефончик у Волка


и отдай его Белочке.


       (Снежок касается метлой Волка – и телефон оказывается у Белки.)

       
БЕЛКА. Ура!

               
ВОЛК. Белка-сопелка,  пожалеешь еще! (толкает Белку)


СНЕЖОК. Нельзя обзываться и драться. Проси у Белки  прощения.


ВОЛК. Не буду просить прощения.


СНЕЖОК. Не будешь?


ВОЛК. Не буду!


СНЕЖОК. Тогда за толкание Белочки делаю тебе второе предупрежденье. Эй, волшебная метла,

преподай ему урок! Пусть ученье пойдет впрок!


  (Касается метлой Волка – тот уменьшается, становится в половину Белки.)


   
БЕЛКА.     Я удивляюсь! Снизился…


ВОЛК. (Снежку) Ты, Снежок, кривой кружок, ты меня бесишь!


БЕЛКА. Убавился…


ВОЛК. А ты прибавилась!  Белка-сарделька! Ну, погодите! (убегает)

   
СНЕЖОК. Беги, беги, негодник. А ты его, Белочка, не бойся. Ну пока, я поехал (уезжает).






            
                КАРТИНА  ТРЕТЬЯ


                Лес, снег, деревья. Выходит Ёжик.


ЁЖИК. Пожелаю я, пожалуй, вот чего…


                (Прибегает Волк.)


ВОЛК. Эй, Ёжик, давай-ка сюда телефон!


ЁЖИК. С какой стати?  Не отдам! А чего ты маленький стал?


ВОЛК. Сам козявка колючая! Отдавай!


ЁЖИК. Не отдам!

 
ВОЛК. Тогда отниму!


ЁЖИК. А я тебя иголками!


ВОЛК. (в сторону) Обману дурачка. (Ёжику) Ой-ёй! Напасть! Напасть напала!


ЁЖИК. На кого?


ВОЛК. На… это… На Зайца с Белкой.


ЁЖИК. Какая напасть?


ВОЛК. У них это… животики заболели, лежат, плачут.


Скоро умрут, наверное.


ЁЖИК. Это плохо.


ВОЛК. Чего уж хорошего. Мне их так жалко, так жалко.


ЁЖИК.  Беда…


ВОЛК. Надо бы позвонить в скорую помощь, пусть приедет, полечит их.


Дай телефон.


ЁЖИК. Так этот телефон Дедушке звонить.


ВОЛК. Достали уже со своим дедушкой! Давай скорее, а то скончаются, ты виноват будешь.

 
ЁЖИК. На, возьми (отдаёт телефон Волку).


ВРОЛК. А сам пока иди к ним, пожалей их в последнюю их минуту.


ЁЖИК. А где они лежат?


ВОЛК. Вон там (показывает).


ЁЖИК. Там овраг!


ВОЛК. Вот, в овраге и лежат. Упали. Иди, иди скорее.


ЁЖИК. Бегу (убегает).


ВОЛК. (нажимает кнопку) Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу, чтобы


он мне подарок прислал.


                (Слышится "Ёлочка".)


ДЕД МОРОЗ. Алё! Дед Мороз у аппарата.


ВОЛК. Здравствуй, Дедушка Мороз!


ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте. Кто на проводе?


ВОЛК. Это я – Ёжик. Только я не на проводе, я по воздуху.


ДЕД МОРОЗ. Это я по привычке. Раньше так говорили. Чего тебе, Ёжинька?


ВОЛК. Дедушка Мороз, пришли мне, пожалуйста, подарочек.


ДЕД МОРОЗ.  Какой тебе подарочек, мой милый?


ВОЛК. Пришли мне иголки железные.


ДЕД МОРОЗ. Железные иголки?


ВОЛК. Ага, как у Ёжика… То есть, как у меня. Только железные.


ДЕД МОРОЗ. Гм… Ладно… Но скажи мне, пожалуйста, зачем тебе железные иголки?


ВОЛК. А я воткну их в пенёк.


ДЕНД МОРОЗ. Зачем?


ВОЛК. А кто-нибудь на этот пенёк сядет и уколется! Ха-ха-ха!


ДЕД МОРОЗ. Однако… Что же тут смешного?


ВОЛК. Так попу уколет! Ха-ха-ха!


ДЕД МОРОЗ. Ёжик, это ты?


ВОЛК. Я, я. Честное слово.


ДЕД МОРОЗ. Не понимаю… Посмотрю-ка я в волшебный бинокль. Наведу на резкость…


А-а! Нате вам! Опять ты! Негодник такой! Ничего ты у меня не получишь!


ВОЛК. Сам негодник! Вместо того, чтобы подарки давать, обзывается.


ДЕД МОРОЗ. Телефонирую  Снежку сейчас же!


                (Короткие гудки.)


ВОЛК. Звони, звони. До чего дед противный!


                (Приезжает Снежок.)


СНЕЖОК. Опять хулиганишь?


ВОЛК. Ничего я не хулиганю. (в сторону) Обману этого снеговика. (Снежку)


Я Зайца с Белкой спасаю. Они там в овраге умирают, а я скорую помощь вызываю.


Алё, скорая помощь, приезжайте скорее! Алё!


СНЕЖОК. (зовёт) Ёжик! Ёжик!  (Волку) Меня не обманешь.


Откуда у тебя телефон?


ВОЛК. Купил.


СНЕЖОК. Где?
ВОЛК. В магазине.


СНЕЖОК. Врёшь. Телефон черненький, значит Ёжика. (зовёт) Ёжик!


                (Прибегает Ёжик.)


ЁЖИК. Ух, запыхался!


СНЕЖОК. Как там Заяц и Белка?


ЁЖИК. Веселые! Наврал всё Волк.


СНЕЖОК. (зовёт) Зайка! Белочка! Идите сюда! (Волку) Отдай телефончик Ёжику.


ВОЛК. Не отдам!


СНЕЖОК. Ладно. Волшебная метла, возьми телефончик у Волка


и отдай  Ёжику.


          (Касается метлой Волка – и телефон оказывается у Ёжика.)

 
ВОЛК.  (Ёжику) Вот плюну на тебя, маломерок колючий! Тьфу на тебя!


СНЕЖОК. Нельзя ни в кого плеваться. Проси у Ёжика  прощения.


ВОЛК. Не буду просить прощения.


СНЕЖОК. Не будешь?


ВОЛК. Не буду!


СНЕЖОК. За плевание на зверушек объявляю тебе самое последнее предупреждение!


Эй, волшебная метла, преподай ему урок!


Пусть ученье пойдет впрок!




                (Касается метлой Волка – тот уменьшается,


                становится величиной с воробья.)


ЁЖИК. Ой! Совсем уменьшился!


                (Прибегают Заяц с Белкой.)


ЗАЯЦ. Прибежали!

 
ВОЛК. (пищит) Заяц-пустаяц, Белка-грелка! Ёжик-тупой ножик!


БЕЛКА. Кто это тут чирикает?


ЁЖИК. Это Волк.


ЗАЯЦ. (оглядывается) А где он?


ЁЖИК.  Вот (показывает).


ЗАЯЦ. Какой маленький!


БЕЛКА. Прямо птичка-невеличка.


ВОЛК. Сами червяки мелкие! (убегает).


ЁЖИК. Всё равно дразнится.


СНЕЖОК. А вы не слушайте. Ну, все задумали желания?


                (Звери о чем-то шепчутся.)


ЗВЕРИ. (друг другу) Давайте, давайте! (Снежку) Задумали!


СНЕЖОК. Тогда просите у Дедушки.


ЗВЕРИ. (вместе) Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу!


                (Слышится  «Ёлочка».)


ДЕД МОРОЗ. Алё! Кто говорит?


ЗВЕРИ. Это мы, Дедушка, Заяц, Белка, Ёжик.


ДЕД МОРОЗ. Слушаю вас, детки.


ЗВЕРИ. Пришли нам музыкальные инструменты.


ДЕД МОРОЗ. Какие?


ЗАЯЦ. Барабан!


ЁЖИК. Гармошку!


БЕЛКА. Арфу!


ДЕД МОРОЗ. Играть будете?


ЗВЕРИ. Да! Да! Твою любимую песенку.


ДЕД МОРОЗ. Это какую же?


ЗВЕРИ. В лесу родилась ёлочка!


ДЕД МОРОЗ. А-а! Прекрасно! Обожаю эту песенку!

 
СНЕЖОК. А мне, Дедушка, рояль.  Я играть и петь буду.


ДЕД МОРОЗ. Отлично! Сейчас высылаю.


                (Раздается мощный аккорд – и перед зверями


                появляются музыкальные инструменты.)


СНЕЖОК. А где рояль?


ДЕД МОРОЗ. Вон, в кустах.


                (Слышатся чьи-то писклявые рыдания.)


ЗВЕРИ. Кто это? Что это?


СНЕЖОК. (вздыхает) Это Волк плачет.


ЗВЕРИ. Почему?


СНЕЖОК. Ну… Сами понимаете.


ЗАЯЦ. Да уж…


БЕЛКА. Конечно…


ЁЖИК. Вообще-то его жалко…


СНЕЖОК. Вообще-то жалко…


БЕЛКА. Может, простим его?


ЗАЯЦ. Все-таки, Новый год…


СНЕЖОК. (в зал) Может, простим его, ребята? Все-таки, Новый год…


                (Дети отвечают.)


СНЕЖОК. Волк! Эй, Волк! Иди сюда!


                (Приходит Волк.)


СНЕЖОК. Что ты плачешь? Чего слезы льешь?


ВОЛК. Как же мне не плакать… У всех Новый год, музыкальные инструменты…


А я маленький и без подарка… А-а-а!


СНЕЖОК. Сам виноват. Согласен?


ВОЛК. Согласен…


СНЕЖОК. Тогда проси у зверей прощения.


ВОЛК. Зайка, Белка, Ёжик! Простите меня, пожалуйста! Я больше не буду…


СНЕЖОК. И у ребят проси.


ВОЛК. (в зал) Ребята, простите меня, пожалуйста! Я больше не буду!


СНЕЖОК. Простим его, ребята?


                (Дети отвечают.)


СНЕЖОК. (Волку) Ну, раз тебя все простили…


                (Снежок дотрагивается метлой до Волка,


                и тот снова становится большим.)



ВОЛК. Ура! Я большой! Я восстановился! (Снежку) А можно и мне музыкальный инструмент?


СНЕЖОК. Попроси у Дедушки.


ВОЛК. У меня нет телефончика…


СНЕЖОК. Возьми мой.


                (Телефончик оказывается у Волка.)


ВОЛК. Телефончик, телефончик, позвони Дедушке Морозу!


                (Слышится «Ёлочка».)


ДЕД МОРОЗ. Але! Дед Мороз у аппарата!


ВОЛК. Это я, Дедушка, Волк.


ДЕД МОРОЗ. Волк?!


ВОЛК. Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста! Я больше не буду! Я и у всех


прощения попросил.


ДЕД МОРОЗ. А-а… Ну тогда хорошо, ну тогда правильно. Вот теперь тебя люблю я.


Вот теперь тебя хвалю я.


ВОЛК. Дедушка, пришли мне, пожалуйста… трубу! Я вместе


со всеми играть буду.


ДЕД МОРОЗ. Ну конечно! Нет проблем. Высылаю.


              (Перед Волком появляется труба. Снежок садится за рояль)


СНЕЖОК. Три-четыре!


                (Звери играют, Снежок поет.)




               В лесу родилась ёлочка,


               В лесу она росла…


      ( Сверху раздается голос Деда Мороза: «Чудесно! Превосходно! Ооооо!!!»)


               Зимой и летом стройная,


               Зеленая была… 


 
                К О Н Е Ц



                Супонин Михаил Александрович


                syponinma@inbox.ru               




 


Рецензии