Увы, Луиза

- Увы, Луиза, ты не писала об этом.
 - О чём папа? О том, что я долгое время находилась в неведении относительно себя? Ты знаешь, я даже была замужем, но ни к чему хорошему это не привело. Путь замужней дамы подразумевает оставить себя, свои мечты и придаться воплощению бытия на самом деле.
- А, что же ты хочешь от меня, от своего отца? От того, который сам стоит давно на этом пути банальности?
- Я просто хочу, чтобы ты меня обнял, папа, свою дочь, доказав тем самым, что мы есть, живя и думая, а не умерли.
- Иди ко мне, Луиза, и будь достойна самых сердечных объятий, конечны же ты жива и твой старый отец тоже. Господи, счастье мое!


Рецензии
Сердечный разговор дочери с отцом. Душевный.

Муса Галимов   14.08.2021 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию!
С признательностью, Бронислав.

Бронислав   15.08.2021 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.