Глава 10 Весеннее настроение

Почти прошёл год тропического зноя, без каких-либо намёков на смену времени года. Влажная жара с еженедельным ливнем, мягко сказать, не привычная погода для Южного Урала. Даже интересно было бы узнать, а что происходит в настоящих географических тропиках? Иногда ко мне захаживал Антон Павлович, поиграть в шахматы или карты, и мы с ним беседовали обо всём и ни о чём. Моё назревшее сумасшествие от одиночества, отступило, всё же наличие собеседника этому способствовало. Свои вампирские наклонности он не демонстрировал по отношению ко мне, поэтому я его воспринимал, как нормального человека.

По календарю наступила весна и видимо Арчи это понимал, природу не обманешь. Он вёл себя странно, скакал по траве задорно блея и всё время принюхивался к запахам. Музыку стал слушать предпочтительно сопливую, романтичную, и агрессивно гоняться за более слабыми мутантами и зверями, наводя в их рядах панику. Я понимал, что происходит половое созревание козлолюдя и боялся подходить к нему слишком близко. И однажды он прискакал со стороны домов с подружкой. Я как раз сидел на крыльце и курил, когда услышал цоканье копыт. В удивлении рот мой открылся, и сигаретка так и выпала.

– Арчи… – только и смог обречённо промолвить от вида «сладкой» парочки. Верхняя половина мадам, была красивой стройной блондинки и тоже безволосой, с увесистыми такими грудями пятого или даже шестого размера, ну не было опыта в квалификации. Нижняя – лошади, с коричневым цветом крУпа. Они держались за руки, умудряясь весело проскакать галопом возле меня, как будто специально показывая свои близкие отношения. Я покачал головой, обретая речь, – ах ты шельмец, где ты её раздобыл!? Не плохо, Арчи, ты просто Казанова чёртов!

Вот реально обзавидовался козлолюду, даже он нашёл себе вторую половинку в этом городе, а мне ничего подобного и не светило. Что уж говорить, даже до Зимы мне не везло с девушками, когда они ещё были в наличии. Я почувствовал себя лишним на этом балу, тем более у них намечалось явно кое-что, за чем бы мне не хотелось наблюдать.

– Ладно, веселитесь ребята, – я встал на ноги и схватив автомат, уселся на велик, – я, пожалуй, прокачусь до пляжа, остужусь немного.

Мадмуазель в это время фыркала от игривого пощипывания Арчи её фигуристых боков и норовя лягнуть того. Оба глупо улыбались, скаля друг другу свои белые зубы и совершенно не обращали на меня внимания. Н-да, даже обидно стало немного, пришли ко мне домой, сейчас ещё своими непотребностями займутся, а я должен в это время где-то гулять!? Как в общаге, вспомнились старые добрые времена, и я там тоже был аутсайдером выходя «погулять» для более фортовых дружков.

До Шершнёвского водохранилища я добирался больше часа, казалось бы, семь километров это ерунда, но почти вся дорога была в трещинах и рытвинах, из которых лезла самая разнообразная растительность и иной раз приходилось перетаскивать свой транспорт через естественные препятствия. Говорю же, город нуждался в роте дворников, а лучше – в дивизии. Рыцарь дорог с лёгким матом пробирался к своей цели, и он уже видел впереди, сквозь листву зарослей, водную синеву водохранилища.

– Антон Павлович, раз вы теперь мэр этого городка, не помешало бы вам заняться ремонтом дорог и уборкой! – ворчал я вслух, увидев видимо крысиные, фосфорирующие в тени папоротников, глазки, следящие за мной, – так и передайте ему – электорат недоволен и требует бесплатный транспорт, надоело крутить эти педали! Фу-у-у, ещё бесплатную медицинскую помощь, давеча у меня разболелся зуб, пришлось плоскогубцами выдёргивать его самому… чуть сознание не потерял… И не помешало бы подумать о семейных ценностях, почему у глупого мутанта появилась женщина, м-м-м, тоже с довольно выпирающими мутациями… а коренному аборигену, заметьте, без выпирающих мутаций, приходится самостоятельно решать такие интимные…

– Непорядок! – от неожиданности я упал с велосипеда, а «калаш» улетел в траву. Это был женский приятный голос. Или у меня крышу снесло конкретно на фоне эротических фантазий, или я остался в этом городе не один, и администрация города на полном серьёзе отнеслась к моей иронии.

Чертыхаясь и почёсывая ушибленное колено, я поднялся и обомлел. Передо мной стояла в трёх метрах обнажённая брюнетка, та самая, которую видел пару месяцев назад в районе взрывов.

– Привет, Леонардо! – она улыбнулась и сделала шаг ко мне.

– М-н-а-а-а… э-э-у-у! – мой язык онемел, а взгляд с её нежного лица опустился вниз, воровато обсмотрев её милые груди, с остро выпирающими сосками и ниже, отмечая натуральность брюнетки. Ноги задрожали, никогда я не видел так близко, в реальности, женщину без одежды. Наконец я обрёл дар речи. – Твои крылья… мутант, ты хочешь убить меня?

– Дурачок… если бы я хотела, то давно бы тебя убила! – она остановилась и взяв мои руки в свои, поцеловала в губы, – глупенький, пощупай мою спину, ты там чувствуешь какие-нибудь крылья?

– Нет… – я мягко стал гладить её бархатную спину, чувствуя возбуждение и головокружение, одновременно. Неужели в новом мире есть Бог? – Ты очень красивая…

– А вот это уже правильно, Леонардо! – она хитро прищурилась.

– Ты знаешь моё имя?

– Я всё о тебе знаю, и даже больше… Идём ко мне! – и она снова прильнула к моим губам, но уже в настоящем сладостном и долгом поцелуе, сносящим разумность и здравомыслие на корню.

* * **

Мы лежали обнажённые на белом песке и ноги наши омывала наплывающая волна.

– Как тебя зовут? – мы почти два часа упивались друг другом, а я до сих пор не соизволил узнать её имя.

– Тебе это зачем? – её голова лежала на моей груди, и она задумчиво пальчиком водила по моему животу, – чем меньше мы знаем, тем лучше спим.

– Ну, так не честно, ты всё знаешь обо мне, а я совсем ничего о тебе… Как-то не справедливо, не находишь? – а я гладил её чёрные волосы, мягкие и воздушные, словно пух.

– Нахожу… Ладно, уговорил… Лиза, – она приподнялась, забросив мой живот и посмотрела на меня своими голубыми глазами, – только пожалуйста, больше ни о чём не спрашивай, больше я ничего не расскажу! Рано, может потом…

– Лизка, Лизочка, Элиза, Елизавета… – зачастил я, пробуя на язык вариации, – если бы ты не сказала своё имя, я бы всё равно догадался! Сегодня самый лучший день в моей жизни! Я обожаю тебя, мне охота летать! Меня переполняет что-то непонятное… я хочу всегда быть с тобой!

Я вскочил на ноги под задорный хохот Лизы и в порыве разбежавшись, дурашливо нырнул в прохладу водохранилища. Под водой проплыл метров двадцать, наслаждаясь сегодняшним днём и не веря в происходящее. Рядом сногсшибательная девушка непомерной красоты, с идеальным телом и прекрасным именем. Чего ещё можно было пожелать для полного счастья в мире, который уже не станет прежним?

Вынырнув, я заулюлюкал во весь свой молодецкий голос, руками захватывая как можно больше воды и фонтанируя ей вокруг.

– Лиза, идём ко мне! – я повернулся к пустому берегу, на песке никого не было, лишь одинокий велик и скинутая одежда. – Лиза… Лизочка…

В недоумении я вышел из воды оглядываясь по сторонам. Вокруг ни одной живой души и лишь отпечатки наших тел на песке свидетельствовали, что это мне не приснилось…


Рецензии