Городской романс

                *****
      «ГОРОДСКОЙ  РОМАНС»

Я с ней гулял по мокрой мостовой,
Дождь как всегда слегка перестарался.
На ней был драпеzdончик заводной,
На мне пиджак, что от отца остался.

Я был тогда парнишка молодой
И «Беломор» курил, дымя небрежно,
Она вокруг вертела головой,
И на меня поглядывала нежно.

Вдруг за углом из тьмы на божий свет:
Возникли трое – я чуть растерялся…
И тот, что слева вытащил кастет,
А тот, что справа грязно выражался.

Но, мне с козлом бодаться не с руки,
Я вынул нож – я с ним не расставался:
И тот, что слева – выплюнул кишки,
А тот, что справа – влажно испугался…

Но тот, последний, всё решил не так:
Он ствол достал – и мир перевернулся…
Она ко мне упала на пиджак –
Я был в крови – я кровью захлебнулся.

Мне младший брат вчера принёс цветы,
С которыми её похоронили…
Я волком выл, я разрывал бинты,
А люди молча мимо проходили…

Я был тогда парнишка молодой,
И «Беломор» курил, дымя небрежно,
Она была девчонкой заводной,
И на меня поглядывала нежно…

                *****
                1997 г.


Рецензии