Новеллы из моего детства. юрий юсупов - 4, 19. 07

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ
                ================


             Однажды,возле нашего первого подъезда,где мы жили,на первом этаже,рабочие почему-то навалили целую " гору " речного песка,- золотисто-белого,свежего,для нас - всех детей нашего двора.
             Было летнее,прекрасное утро,солнце сияло на небе и всё сулило прекрасный и погожий день. Я один сидел на песке и прислушивался к чарующим песням,в исполнении испанской певицы - Сары Монтьель.Песни летели из форточки,комнаты нашей соседки - тёти Нади Хлыбовой.
             Днём раньше,нашей маме,на работе подарили подарок. Это был очень красивый,нарядный китайский термос. Его крышка была никелированной,с гравировкой из квадратиков,треугольников и ромбиков и была в форме стакана,что позволяло из неё пить любой напиток,как из чашки. Сам термос был в виде цилиндра и его поверхность была многоэтажная от рядов,косых полос по окружностям.Это придавало
термосу - некую ребристость его поверхности.
              Термос был покрашен в блестящий и прозрачный,ярко-малиновый цвет,
словно малиновое желе и был покрыт прозрачным и сверкающим лаком.
В центре его,была приклеена овальная этикетка. Цветными красками.на ней было нарисовано голубое небо с белыми облаками и летящий по небу,чешуйчатый,зеленовато-бронзовый,с крыльями,как у летучей мыши,огромный и
очень страшный,огнедышащий,трёхголовый дракон и внизу были красные,китайские иероглифы. Очень понравился мне этот термос.
              В то прекрасное,летнее утро,я сидя на вершине песочной " горы ",я
вспомнил про этого дракона,который был изображён на этикетке термоса и мне захотелось тоже увидеть в небе,увидеть или такого-же дракона,или сказочную ЖАР-ПТИЦУ,на худой конец,и я решил внимательно смотреть на небо,может быть я увижу,то,что я хочу,но посмотрев на небо,я увидел огромные перистые облака.
             Казалось,-огромная белая птица летела в небе и потеряла несколько
гигантских,огромных,белых перьев,такое у меня создалось впечатление.
Я был на песке - один. Вокруг меня - никого из соседских детей,-не было совсем.
            Из окон квартиры соседей Хлыбовых доносились прекрасные песни о любви,которые пела испанская красавица-певица - Лолита Торрес.
Прислушиваясь к чарующим,волшебным звукам её прекрасного голоса,я уже не чаял увидеть в нашем небе ни злого Дракона из китайского термоса,что был изображён на
этикетке термоса,ни ЖАР-ПТИЦЫ из детской сказки.
Я просто стремительно мчался  " на  крыльях  фантазии "!
Да,ведь у фантазии,-  крылья большие!

                ( Продолжение следует).


   


Рецензии