время 04 15

...и ты в очередной раз разговариваешь с собой. а как ещё можно назвать написанное. хор, говорящий сам с собой. какой ментальный шум. любой сайт таков, где пишут люди. ну, и я конечно же , не исключение. нет, можно обращаться к конкретному человеку и писать лично для него  тогда это послания.
сколько палат в длинном, бесконечно длинном коридоре интернета.
не переживайте, ваша дверь закрыта. белый цвет не показан в нашей огромной психологической тюрьме.
не спорьте. я ведь не лично о вас. пройдите мимо очередного разговора наедине с собой. а всё вот ночь. там уже запевают птахи ранние и я одна из них. на своей берёзовой веточке за окном. никто ведь не мешает одиноко пишущему человеку в своей палате номер 555, считать свою личную психушку веточкой.
был период Белой птички, писались истории о такой веточке. он прошёл. личность осталась, вернее одна из них. многогранность в зеркальном отражении показывает мне меня.
доброго вам пробуждения, тому кто заглянёт на мою веточку.


Рецензии
хороший баланс на веточке

Лохозонд   04.10.2021 19:51     Заявить о нарушении