Дневник маньяка 3. Final

 Мы ехали лесной дороге. Гоня на всей скорости, несколько раз чуть не врезались в дерево, обтираяст бока о сухие стволы. Макс хоть и был хорошим водителем, но даже он, вдавив педать в пол, по небольшой узкой дороге, еле справлялся с управлением.

- Куда мы едем? Спросил я.

- В укрытие. Ответил Макс, с лицом, выражающим максимальное напряжение и концентрацию.

 Машину трясло, грязи почти не было, небо ясное. Вдруг я увидел полянку, навеявшую мне воспоминания прошлого...

 Лес, поляна, я и Аня сидим на покрывале, рядом корзина с едой, в основном разными овощами, фруктами и бутербродами и вяленым мясом. Так же был наш любимый лимонад, именно он нас "познакомил".Мы просто наслаждались тем, что были рядом. Просто молча сидели, слушали птиц и ничего не могло испортить этот день.

- Я всегда буду рядом... Сказал я. Даже если что-то случится.

 Она лишь улыбнулась. Я понимал её только по улыбке. Я видел всё, что она хотела, а она выдела, что хочу я. Мы могли молча сидеть, и понимать, о чём мы думаем, что хотим.

 А между тем мы приехали, остановившись у землянки. С виду обычный холмик, которых тут очень много. Но Макс убрал ветки, набросанные для маскировки, открыл самодельный гермозатвор и жестом, пригласил войти. Мы зашли. Землянка оказалась просторная, и на удивление тёплой.

- Запасов хватит на всех, причём на 2 месяца. Город не далеко, так же есть одежда на всякий случай. Рассказал Макс.

  Землянка была довольно обширная и удобная, рядом гараж в землянке, но уже в другой. Как двери использовались люки из дерева, ДСП, и искусственной травы. Внизу водосборник. Сама землянка снаружи из утеплителя, толстого слоя пищевой плёнки как герметика, и обшит изнутри ДСП, покрашенной в белый цвет, визуального увеличивающий площадь, а на потолке болталась лампочка.

 Через час мы разобрали вещи, разложили спальные мешки. В небе летали вертолёты, осматривающие лес, в дали выла сирена, было как-то тревожно и спокойно одновременно. Кроме Макса там был мужик в косухе, по имени Кирилл, идеально ныкающий вещи и отлично разрабатывает планы, Лёха, обычный на вид человек, но идеально владеет огнестрелом и Саня. Хрен его знает, что он умеет делать нормально, но он иногда прям дело говорит. Отбой в полночь, и я решил почитать учебник анатомии, ведь никогда не поздно научиться новому или повторить старое. После, у меня созрела идея. Закрыв учебник, я принялся за работу. В машине было множество инструментов, а в "кладовке" я нашёл немного досок и гвоздей, а так же напильник, точило и наждачку. Обрезал металл, отпилил дерево для рукоятки, сделав рукоятку, вставил гвоздь в дырку рукоятки, закрепил и зашкурил её, и сделал острый выступ на рукояти, придал форму лезвию и заточил, а так же вшил тугую резинку во внутреннюю сторону плащ-палатки, которую нашёл в кладовке . Теперь у меня есть мачете, на всякий. Завтра нужно идти. Я обязан его убить.

 Я лёг спать около 3 часов ночи, но ещё долго я не мог уснуть, вслушиваясь в гул ветра и барабанную дробь дождя... Через час я уснул. Мне было тревожно, хотя причину я не знал.

  На утро я встал первым, в 7 утра. На горелке  вскипятил чайник, заварил чёрный, ароматный чай и выпил, наслаждаясь бодрящим вкусом. Все спали, и я решил уйти. Я собрался выходить, и уже открывал люк, как меня окликнул Макс.

- Мы не для того тебя вытащили от туда, что бы ты опять шёл в пекло. Сказал Макс. Отседись немного, пока всё не утихнет.

- Зачем ты мне помогаешь?

 В ответ Макс задумчиво потёр подбородок, и сказал.

- Знаешь... Он притих, сообщая новость. Я знал твоего отчема... Он вытащил меня, раненного из-под пуль... Поэтому...

    15 лет назад...

- Вашу ж мать! Сказал Капрал с сильной дозой отчаяния и злости, и как бы усталостью

- Именно так, мы окружены. С отчаянным спокойствием сказал Рядовой Макс. Нет смысла укрываться в этой пещере. Мы окружены, запасы кончаются, патронов мало, командующий и радист убиты, вместе с львиной долей солдат. Да блять, нас 10 человек, а их больше 50.

 Макс на глазах терял спокойствие.

- Отставить нытьё, устроим им засаду... Сказал Капрал, потирая руки...

     Час спустя...

- ****ый пень! Мы сделали этих подонков! Весь остаток отряда ликовал.

 Остатки недобитого, усталого, но всё ещё смертоностного отряда отъежали от взорванной пещеры. Им пришлось пробиваться через солдат спецназа, что бы выйти и подорвать проход. Джип вёз всего четырёх человек к точке эвакуации: Капрала, вынесшего Макса, Самого Макса, с несколькими пулевыми, и ещё двух солдат...

     Наше время...

 Поражённый подробностями я стоял и думал, Почему Макс не сказал это раньше, почему он мне всё-таки помогает, рискуя жизнью, почему раньше, когда я бомжевал, он не помог, всё это не вяжется в моей голове.

- Ты стал мягче. Коротко сказал Макс. Твой дневник опубликовали в газете, ну тот, в котором убийство Ерёмина. Ты не такой как там.

- Это был акт запугивания. Ответил я. Ну, и ещё что бы меня посадили в дурку, а оттуда сбежать и... Ладно, я скоро вернусь... Наверно.

 Я открыл дверь и ушёл в весенний, утренний дождь. Он бил мне по лицу, а сапоги хлюпали по свежей грязи. Небо затянуто тучами. Я люблю дождь, когда он идёт, моё настроение сливается с общим, и я чувствую себя хорошо.

 Постепенно выйдя к трассе, я накинул капюшон направился к заброшенной фабрике, к тайнику.

 Я шёл по пустынной улице, как меня окликнули сзади. Я повернулся и схватил кулак. Напротив меня стоял гопник. Он попытался ударить меня другой рукой, но я поймал и её.

-Парень, ты чем-то ошибся.

 С этими словами я ударил его лбом в нос. Он отошёл от меня, зажимая место удара рукой. Два его друга отпрянули от него и побежали, а я нагнулся над ним.

- Не на того ты напал. Что надо?

- Не бейте! Крикнул он мне. Мне на бутылку не хватает, батя меня убьёт, если я её не достану.

- А попросить? Ладно, шуруй, денег у меня нет.

 Он мгновенно вскочил и бежал, словно за ним гонятся собаки...

 Клыка усыпили, когда меня везли к стене, в райцентр. Я шагал по мокрой дороге, наблюдая за редкими машинами, проезжавшим рядом, смотрел на редких прохожих, закрывающимися зонтами и закутанные в дождевики...
 
Проехала одинокая машина, поднимая волны грязной дождевой воды, стекающий в дождевой сток...

- А-А-А-А-А-А-А-А!!

 Я вздрогнул. Я услышал её крик как реальный. Много лет назад, пьяный мент, задавил мою Аню... С тех пор, в моих руках смерть, а в сердце вечная пустота. Моего пса, которого я нашёл после потери Ани, отравили те, которые разлетелись по веткам кладбища...

 Вот и фабрика. Скрипящие двери, выбитые стёкла, пустынные глазницы оконных рам... В полумраке дождливой улицы здание выглядело зловеще. Я вошёл, старые петли заиграли свою противную песню, а эхо снова пронесло мои тяжёлые шаги по стенам фабрики, ещё помнящих  ночную перестрелку. Подойдя к старому кострищу и отодрав старую половицу, я достал его. Красавец.

  Ночь, отделение, все расходятся. Ральцов силит в своём кабинете за столом, пьёт чай, держа его за подстаканник, перелистывая страницы какого-то дела. На окнах решётки, дверь бронированная.

 Щёлк. С потолка упала крышка вентиляции. Прыгнув к нему в кабинет, я сказал.

- Ты ведь знал, что этот момент настанет.

- Я знал. Ответил Ральцов, с явным равнодушием в своей судьбе. Я знал, что ты достанешь всех нас. Я даже не буду сопротивляться, я знаю когда конец игры, но у меня один вопрос... Что ты будешь делать, когда ты убьёшь меня? Ты жил, ради этого момента, но что будет после? Отчима ты не вернёшь, ЕЁ тоже...

- Заткнись сука! Перебил его. Ты не смеешь говорить о них, ты ничтожное создание, и я заставляю тебя умирать долго и мучительно, за всех их, но на вопрос отвечу. Ничего. Я отправлюсь к ним. Договор я выполнил.

 Ральцов встал, подошёл ко мне, и сказал.

- Раньше начнём, раньше закончим.

Я вышел из его кабинета. Я надел акулий зуб на верёвке, единственное что осталось от отчима, а в открытой двери за мной, лежал Ральцов, с выпущенными кишками. Кровь, медленно текла на аккуратные, деревянные половицы, впитывающие солоноватую, красную житкость.

 А передо мной уже стоял отряд спецназа. После СИЗО и ряда вопросов, и прочей ерунды, меня отправили к стене.

     Райцентр. Расстрельная стена на площади. 28 июня 19xx года. Ствол винтовки смотрит мне в затылок. Я ни о чём не жалею, моя миссия выполнена. Выстрел. Тьма. Свет.

- Иди к нам! Аня машет мне рукой, отчем сидит с улыбкой на лавочке, и смотрит на меня. Я шагнул в их сторону...



  По вопросам адекватности автора обращяться в Краснодарское психиатрическое отделение, ул. Красная 1, палата номер 22 корпус 1.
 88612685618


Рецензии