Афоризмы и размышления о любви - 38

Она красивая?  -  Если смотреть с любовью.

Если задуматься!  -  Основой для любви является скука.

Ты был счастлив?  -  Да, я любил!

Рояль, в тех же кустах, предавал нашей «любви» какой-то шарм!

У вас была любовь?  -  Пока «свежи» улики.

Он влюблен!  -  Понятно почему она на нем ездит.

Где живёт любовь?  -  В ностальгии.

Ты не любишь правды?  -  Я не люблю чужие мнения.

Ты её любишь?  -  Только телом.

Яд – лекарство, в малых дозах!  -  Любовь – в больших!

Удача и Успех, любят бессовестных.

Мужчины женщин любят больше, чем деньги!  -  Доказательства?  -  Проститутки.

Любовь и деньги совместимы?  -  Взаимодополняемы.

«Поводок» жены был так короток, что за спиной о «крыльях любви» пришлось забыть.

Ты человеколюбив?  -  Женщин, я люблю больше!

Старческая философия.  -  Без любви жить можно, а без привычек уже нет!

Были бы деньги!  -  А любовь купим.

Я ей не изменяю, я её тоже также люблю.

И жизнь дарит сказку, в виде любви.

Любовью не насытишься, но «пьянством» она обеспечит.

Что такое любовь?  -  Игра гормонов.

Ирония любви!  -  Вышла по любви, а у него как латыша, за душою ни шиша!

Счастье не в любви!  -  А во взаимности.

Ты женщин с детьми любишь?  -  Я даже люблю женщин с мужем.

Он любит меня без памяти!  -  У него склероз.

Аж, страшно подумать! Если бы женщины были умными!?  -  Кто бы нас любил?

Что за вкус?  -  Что люблю, не по карману!

Разведённые родители любят своих детей?  -  Любят, но больше себя.

Ты его понимаешь?  -  А зачем? Я его люблю!

Трудно найти любовь?  -  А вы нормальную работу найти пробовали?

Настоящая любовь -  это игра в поддавки.

«Опухло» причинное месть!  -  От чего?  -  От любви.

Женоненавистник - неудачник в любви.

Любви до гроба верны профессиональные вдовы.

Женился наугад!  -  Это как?  -  По любви.

Не говори правду!  -  Будь человеколюбивым.

Долго бродил по «развалинам» своей любви.

Можно «выиграть» в любви?  -  Можно, если от неё ничего не ждёшь.

Сердце насос?  -  Если не «качает» любовь.

Что лучше всего делается с любовью? - Дети.

Как могла «любила», терпя это «счастье».

Вы бы могли быть с ним лучшими друзьями? - Нет, я люблю его жену.

Любить одну женщину всю жизнь можно? - Сложно.

Она любит украшения! - То оно и видно, голову мужа «достойно» «украсила».

Она мужа любит?  -  Она даже пьяной ему звонит.

Наша внешность начитает нас беспокоить, когда влюбляемся.  -  Зеркала показывают такие «рожи»!

Виагра, поможет «полюбить» хоть кого.

Любовь со скрипом!  -  Это как?  -  Когда скрепит кровать.

Почему любовь зла?  -  Не всем хватает козлов.

Как ты меня любишь, дорогой?!  -  Раздевайся, буду доказывать.

Как ты меня любишь?  -  Втридорога.

Отомстил себе?  -  Сделал выбор не в пользу любви?

Богатых уродов любят?  -  Не бескорыстно.

Ты любишь море?  -  Шутишь? С моими деньгами? Я могу только ненавижу тех, кто к нему ездит.

Столько проблем!  -  А здесь ещё и влюбился!

Ты её любишь? - Не задумывался, некогда, но секс превосходный.

Я её люблю!  -  После свадьбы «заживёт».

Когда приходит оздоровление?  -  С приходом взаимной любви.

Он снял с тебя трусики?  -  Нет, любовь.

Влюбиться в эту «корову», и стать «скотиной»!?


Рецензии