Царь

У меня был друг Царь. Парнишка Миша...
Когда его мать была уже при смерти, она послала сына ко мне в надежде что он будет пристроен. Миша подошел и сказал, что он сын Валентины Степановны... потом он сказал мне, что у меня красивые глаза.
Никто другой мне не говорил таких слов. И мы гуляли по паркам и разным закоулкам. И я сидела у него на коленях, а он весь дрожал. Спрашивал, хочу ли я в постель. Мне не нравился Миша и я отвечала, что надо выйти замуж. Он резюмировал: Я понял, в постель только с мужем!
Знал бы он, кому я подарила свою девственность, какому исчадию ада!
 А мужем стало не лучшее чмо.
Однажды Миша сказал, что он царь. И я так и звала его поза глаза. Рот у него не закрывался. Он болтал без умолку мудрые вещи. Был у него под рукой обыкновенный отрывной календарь и в нем он находил ответы на все вопросы, которые меня волновали. Как-то он сказал, что Дюймовочка не должна выходить замуж за музыканта. Дюймовочка – это я. Миша полагал, что судьба у меня похожа на судьбу этой сказочной героини.
А так интересно, при росте метр девяносто зовусь Дюймовочкой!
 Было в Мише что-то от пророка. Как-то я попросила его принести мне с рынка капусты. Он нагрузил рюкзак, а килограммов там было около двадцати пяти. Приволок капусту и сказал: Все, теперь Дюймовочка сама будет носить капусту!
И вскоре погиб.
Чувствовал, видимо!
Некий Сергей, он бывший афганец, за мной приударял,но я предпочла своего бывшего супруга Яшу...
И, вот,говорили люди, что в доме Миши собралась огромная компания, это был какой-то праздник. И Сергей болтанул что-то непристойное в мой адрес. А что можно было обо мне сказать непристойного? Да ничего. Тогда я уже рассталась с Яркошвевским.
Но Сергей был зол, что я не допустила его к телу, если можно так выразиться, а он приехал с Афгана и ему нужно было край!
И когда Сергей на этом пиру сказал что-то плохое про меня, Миша заступился. И получил пулю в глаз. После чего Сергей застрелил и Мишиного отца, для равновесия, чтобы папаша не горевал о сыне. Потом Сергей бросил труп Миши в дворовой туалет.
Я не была не похоронах. Тогда мы с Мишей уже практически не общались. Его дом перешел неизвестно кому, потому что родственников у них не было.
Грустная и страшная история.
 Много стихов я посвятила Мише Царю, очень много. Да и Яблошевскому порядком! Вот уж поистине женское сердце безумно!
Яблошевский очень любил детский яблочный сок, который я ему покупала...
Миша Царь... Как-то он спросил меня, а кого бы я хотела встреить сейчас – Моисея или Христа. Я ответила, что Моисея. Но на этом разговор закончился.
Я поделилась с Мишей тем фактом, что мать Яши Рахиль предлагала мне сто долларов, чтобы я назвала дочь Беллой, в честь ее матери. Я не продала имя Ривекки.
Хотя я не была знакома с Ривеккой Хаимовной, но с Ябушевским часто ходили на кладбище, а потом и я одна.
Миша Царь очень много говорил и рядом с ним было как-то спокойно. Однажды я пожаловалась ему, что у меня болит сердце. Он ничего не ответил, а сказал мне: пошли!
И весь вечер водил меня по каким-то темным улицам. Мне было интересно, куда же мы идем. зачем? Все мои мысли были заполнены вопросами. А потом мы остановились в пути и Миша сказал: Вот видишь, ты прошла такое расстояние, и тебе ничего! Разве у тебя больное сердце?
Я улыбнулась такой простой мудрости.
А мой знакомый Ихтиандр тоже много говорит, если не остановить может говорить наверное сутками. И будет о чем. Однако мне от этих разговоров не становится легче на душе, а напротив. Вроде бы и поговорили, а остается какая-то тяжесть и неразрешенность. Почему так? Миша Царь не дарил мне подарков. Ихтиандр тоже не дарил мне подарков. Яклошевский тоже не дарил мне подарков. Яша на свадьбе хотел купить одну розу, но я выпросила три...
Кольцо правда купил за сто долларов, а продала я его за двести гривен,когда Яша еще не платил алименты. Потом подруга Ита его пристыдила и он начал выплачивать вначале по 50 гривен, потом по 100, потом по 150, потом... дошел до 500, а там уже и восемнадцать исполнилось!
Ручки можно отряхнуть и забыть как дочку звали.
Я хочу встретить мужчину, который будет дарить мне подарки! Потому что эти подарки я буду воспринимать как проявление его любви. Я сказала как-то Аксиму – приходи в гости, бери торт, шампанское и приходи. Аксим услышал, так посмотрел, как будто я требовала его появления не то, что на белой лошади, а космонавтом в космическом корабле! Стало неприятно, что мужчина так мелочен.
Однажды ко мне в гости пришел поклонник, а я предварительно попросила его принести в дом что-то хлебное, по старинной традиции. Он принес. Его мать сделала блины и он взял два блина, вымазанные подобием варенья. Развернул эту вязкую массу, меня чуть не стошнило. До сих пор перед глазами этот блин, и теперь, когда я вспоминаю этого человека, то называю его про себя Блином.
Почему Царь был так робок? Красивые глаза... Я же не знала тогда, что таких слов мне не скажет в жизни больше никто! Все пользовались моим телом, но что говорили? Яша – что я добрая! Явкошекский – подсел на мою ручку, на мою девственность.  Добрая... Конечно же добрая, так разбазарила себя!
Что бы сейчас мне посоветовал Царь? Знаю, что денег бы не дал, он был жадненький, но помог бы залатать крышу, это точно, калитку бы подбил, траву бы выкосил.  А что бы Царь сказал о пропавших у моего отца деньгах? Он все знал и чувствовал!
Один парень хотел уехать за рубеж на ПМЖ.А тогда надо было год не работать перед отъездом. Жить-то как-то надо! И мой отец взял себе на работу этого парня неофициально, обучил садоводчеству. Тот уехал и передал через друзей кажется сто долларов. И сказал человек,передавший деньги – это для Николая Васильевича.
Царю я поделилась этим фактом и Царь ответил: Видишь, принесший деньги не сказал – это Николаю Васильевичу, а сказал это для Николая Васильевича. То есть – на гроб, раз ДЛЯ!
Я тогда ничего не поняла. Отец-то был жив!
Однако...
Когда отец умер, я тут же позвонила этому прянику, думала поможет, но он ответил мне, что сейчас очень занят! Вот тебе и Мишино пророчество!
По делам их узнаете их! Мужчина всегда придет на помощь. Если не деньгами, то руками, головой.
На то он и мужчина.
И я такого непременно еще встречу!


Рецензии