Приключения Алисы в большом городе. Прелюдия

               
    Брожу по городу. Зачем? Вообще-то сама не знаю. Может  в поисках впечатлений, творческого вдохновения, знакомств и даже приключений. Или просто засиделась дома, надо размять косточки, подышать свежим воздухом. Жду какого-то волшебства, может быть, каких-то знаков? Мой город - словно живой, дороги - его артерии, машины - кровь, бегущая в них. Я об этом подумала, слушая в плеере песню из ранних "Танцев минус"  под названием "Город-сказка". Ну, очень она подходит к моему настроению, этой неожиданной прогулке. Загадочным образом мне больше всего в песне нравятся слова про воздух «с запахом бензина и дорогих духов». «В них женщины проносятся с горящими глазами, холодными сердцами и золотыми волосами» - тоже ничего.  Хороший образ. А вот, кстати, и Земфира запела свою «Прогулку» - чем не знак мне?!
    ...А разве у вас не возникало  такого чувства, словно Город - некое живое существо, а мы находимся внутри его тела, являемся частью этого своеобразного организма? Он дышит трубами заводов... Я люблю бродить без определенной цели, впитывая его шумную и крикливую энергию витрин и автомобилей, впечатления, взгляды,  лица и фигуры людей.
    Сегодня запомнился один курьез. Два высоких парня прошли мимо, и я краем уха услышала, что говорят они о "Камасутре". Удивленно повела бровью. Всякое бывает. У кого интересы -  пиво, футбол и мотоциклы, а у кого...  Хотя не все так романтично.  Вероятно, они говорили не о той "Камасутре", которую знают все. Недалеко находится интим-магазин с таким же  названием. Я даже  рассмеялась от своей неожиданной догадки. Какая бабуся посмотрела на меня озадаченно, наверно, засомневалась, «все ли у меня дома». Больше - я уверена -  никто не заметил моего неожиданного веселья в этом занятом  и вечно спешащем городе. Да нет у меня «никого дома», дорогая  бабуся,  и гуляю я одна, как кошка! Причем всем довольна. Не то, что бы я избегала людей, просто нужно, бывает, побыть одной. Я скорее люблю не одиночество, я иногда хочу уединения. Пусть даже и парадоксально – хочется и такого необычного уединения на улицах вечно спешащего города, где каждый сам по себе, каждый сам за себя. «Наедине со всеми хотел бы я побыть» - тоже из какой-то песни, вроде совсем старой.       
    ...Девушка с рюкзачком и в кроссовках - или же парень? - уверенно обогнала меня. Я присмотрелась внимательнее. Нет, девушка. Хотя и в мешковатых джинсах. Модный нынче оверсайз. Все-таки такой припухлой попой может обладать лишь девушка. Немного комичная, угловатая мальчишеская походка не обманет меня.  Она уже два раза попадалась мне во время этой зимней вечерней прогулки. Почему-то запомнилась мне. На  третий  раз я пошла за ней, свернула там же, где и она.  В моих наушниках играет уже "Ю-питер". "Девушка по городу". Обалдеть! Все это не просто так. Это знаки! Не совпадения. Неспроста.  Что-то должно случиться... 
    Она была вдалеке, но  я ее догнала - она сильно замедлила ход, продолжительно и оживленно  болтая по телефону. Я ведь Алиса, а это может мой Белый Кролик, который приведет к новому приключению... Пойду-ка я за этим городским кроликом в стиле унисекс.


Рецензии