Один день из жизни атеистки

(отрывок)
После тихой звездной ночи, первый солнечный луч надоедливо скользнул по моим еле открывающимся глазам. Пробежался по комнате, пощекотал детей за их милые носики и скрылся за шторами. С трудом открыв свои отяжелевшие веки, мимолетно бросив свой взгляд на часы: - Опять пять утра? – спросила я про себя – Когда же я начну просыпаться в обед?
Поток мыслей заполнил мою голову, вспомнились мои размышления перед сном насчет жизни в деревне, о том ка живут верующие люди, о том, как же все-таки встать с этой кровати. Перебирая всевозможные ответы, мой мозг почему-то остановился именно на – вере.
Сон как рукой сняло. Да, меня крестили в 16 лет, но ни семья, ни родственники не жили какой-то особенной жизнью. Не особенно мы были религиозны. Только уже в своей сознательной взрослой жизни мне пришлось столкнуться с разными взглядами на веру, христианство и всему к этому причастному. И когда меня спрашивали: верю ли я в Бога? Всегда отвечала, что я атеистка.
Но сегодняшнее солнечное утро вселило в меня какую-то неуверенность. И мне захотелось прочитать молитву. Отодвинув назад ритуал умывания, я попыталась отыскать молитвослов. Находясь в поисках, даже не представляла, о чем буду молиться. Увидев под стопкой книг коричневый томик, начала его судорожно листать. Рука сама остановилась на нужной странице. Страница открылась на молитве Богородице об усопших. Парадокс. Даже не удивилась. Произнося молитву, попыталась вложить в нее все чувства и веру. Мне это не совсем удалось, после прочтения осталось послевкусие атеизма.
Уставившись в стену и просидев пару минут в полном непонимании происходящего, я резко встала и заварила себе огромную кружку кофе с молоком. Некоторое время, пытаясь осознать, чем же могут помочь молитвы и жизнь верой. В моей голове представлялась безмятежная, спокойная жизнь, где радуются каждому дню и за все благодарят Бога. Безусловно идеальная картина.
- Мам, твои дети хотят кушать.
Слова старшей дочери сквозь мысли заставили вернуться меня в реальность. Отставив в сторону кружку с кофе, легким движением руки, закинула сковороду на плиту. Яркий аромат яичницы, заполнивший весь дом, быстро собрал всех за столом.
Последняя порция яичницы и я… «- А за яйца кого благодарить Бога или курицу?


Рецензии