Флирttaxi

Села в такси. Сходу водителю голосом яндексовской Алисы:
- Пожалуйста, пристегнитесь!
Он нехотя:
- Я обычно не пристегиваюсь.
Водителя зовут Нурсултан. Он будущий юрист. Юристы всегда нарушают.
- Вы везете необычного пассажира. Я смотрю краш-тесты, и беспокоюсь, что в случае аварии Вы начнете летать по салону и меня раздавите.
- Так! Зачем вот Вы об этом сейчас думаете? Я хорошо вожу.
- Проблема в том, что в Москве хорошо водите только Вы. Мы  зависимы от других игроков на дороге... жизни. Это как, например, я. Идеальная женщина. А встречаюсь с экстремалами. Никто не застрахован.
- Пфф... Вам, кстати, звонят.
- Не буду отвечать. Устала сегодня от работы.
- Это Вы СЕЙЧАС уставшая? А когда Вы не уставшая, Вы какая?
- Так. Обычно я молчу  и не надоедаю таксистам. Особенно в эконом-классе.  Сейчас это у меня нервное. Вы зарекомедовали себя как водитель-фаталист, который не пристегивается, потому что если суждено умереть, то никакой ремень не спасет... А намекать на последствия Вам нельзя, потому что Вы суеверный. Я не могу ощущать себя в безопасности с фаталистом.  Но скорее всего Вы просто не опытный. Вам сколько лет? Двадцать три?
- Двадцать пять, а Вам?
- На днях будет сорок пять. Если довезете.
Резко тормозит.
- Ах, да, простите, я забыла, что Вам нельзя  шутить под руку.
- Да дело не в этом. Я просто не дал бы Вам  сорока пяти.
- Я бы Вам тоже не дала...
- Снова шутите.  А как Вам это удается? Выглядеть в сорок пять, как моя девушка? 
- Я веду обратный отсчет.... Но сомневаюсь, что у Вас есть девушка.
- У меня нет девушки. Я только что намекнул...
- Это невозможно. Вы слишком взрослый для меня.
- Я понял, не может идеальный водитель встречаться с идеальной женщиной. 
- Мне кажется, Вы только что выросли из эконом-класса. Переходите на комфорт.
- У меня нет кондиционера.
- Вы сами как глоток свежего воздуха.


Рецензии