Лада и Синти

Первая моя женщина. До этого были парни… Встреча в диско-баре «Белый медведь» с Ладой. У нее особенно лучистые, добрые, всепонимающие глаза.  Нежные прикосновения время от времени. Вдоволь натанцевавшись, мы с ней  засели в самом малоприметном углу диско-бара. Я обратила внимание, что Лада, оживленно что-то рассказывая мне, часто касается меня рукой, словно пытаясь привлечь к чему-то внимание. Что-то рассказывая, Лада как бы невзначай незаметно положила свою руку на мою руку, затем   стала едва заметно поглаживать. Я и не сразу заметила это. Девушка  смотрела чуть лукаво, но  прямо в глаза.  Иногда резко отводила в сторону, словно засмущавшись,  и снова смотрела. То игриво и насмешливо, то внимательно и серьезно.  Как-то загадочно.  На танцполе вовсю угорают  подружки бармена Надьки, я с ней раньше работала в кафе.  С ними невзрачный стриженый паренек, но он просто пьет пиво, и ведет себя так, словно ни одна из  девушек не  его. Обе в мини-юбках и  много танцуют друг с другом  у пилона, и даже достаточно провокационно. Им  весело, они упиваются собой. У одной белые, у другой черные колготки. Их ноги частенько переплетаются, создавая контраст. Обе сняли туфли. Зная сексуальную ориентацию Нади, нетрудно было бы догадаться, что эти девушки любовницы. Лада смотрит на них, потом переводит озорной и выразительный взгляд на меня. 
Ее зрачки расширились, и я  беспомощно в них тонула. Сердце билось отчаянно,  словно раненная птица. Я даже вроде чуток протрезвела.  Но эти лучистые добрые глаза все понимали и обволакивали успокаивающей пеленой.  Я  почувствовала, что довольно-таки  пьяна, меня «вело» – то ли от коктейлей, которые мне заказывала Лада, то ли от чего-то другого, гораздо более романтического. Впервые за мной ухаживала женщина! Это было так необычно!
Да, я безнадежно тонула в океане карих глаз новой подруги. Такие зовущие два омута, обещающие много, так много.  Ее губы что-то неуловимо нашептывали, а осторожные пальчики стали более энергичны. Возникло ощущение некой отгороженности от происходящего, ощущения, что все происходит не со мной. Меня соблазнял не парень,  а девушка – я не могла в это поверить, хотя… уже верила. Осталось лишь признаться в этом себе.  Лишь глубина влекущих глаз не давала ей возможности мне  сбежать… Вдруг подружка  улыбнулась  и схватила за руку: «Пошли танцевать, это моя любимая песня!» В свете стробоскопа Лада смотрелась так загадочно и соблазняющее…  Мы, конечно, танцуем более пристойно, лишь напоследок Лада взяла меня за талию и чмокнула в щечку. Повела меня за руку. Мне показалось, что меня демонстрируют, как добычу. Девки поглядывали на нас во время танца и что-то перешептывались временами. Потом  убежали со смехом куда-то. Больше я их не видела, да и не до них было.   
 В кабинке туалета качающуюся от опьянения новыми чувствами меня  нежно  и как-то бережно, словно боясь спугнуть, целует  Лада. Теплые мягкие губы и такие нежные прикосновения, ласковые успокаивающие слова, ведь я уже  пьяна и взбудоражена. Я, уже не стесняясь, сама стала отвечать своей новой возлюбленной, несмело поглаживая ее спинку, плечи, взяла и стала гладить почему-то ладонь руки.  Лада с довольной улыбкой взяла и опустила вниз  мою руку, и она  стала несмело касаться низа живота, я стала ее там поглаживать.
«Я еще давно  тебя заприметила!»  Лада рассказала, что положила глаз на меня давно, еще на сайте знакомств «Мамба» она мне, оказывается, написала: «Какая очаровательная очаровашка))) Хочу вылизать твою сочную аппетитную киску, детка! Ты, надеюсь, не против?)))»  Писала пару раз к моим фоткам комментарии: «милашка» и «душечка», ты не отвечала… Я же  тогда не обратила внимания – все-таки в моей анкете стояло, что я «ищу мужчину». Мало ли… Перепутала дамочка, или пишет наобум, или действительно что-то ко мне имеет.  Но  я не решилась ответить. Да  тогда я особо не задумывалась о влечении к женщинам, было это тайной под семью печатями, даже себе я неохотно признавалась, что на самом деле хочу этого… по крайней мере – попробовать. Я рассказывала Ладе, что в 14 лет, на своем дне рождения,  впервые страстно поцеловалась с девушкой. В подвыпившей компании играли в бутылочку, ну и потребовали, когда мне выпало с девушкой, чтоб все было взаправду. Необычно и как-то не по себе.  «Ну а я в школе половину одноклассниц перецеловала! – призналась Лада. Я говорила, что хочу потренироваться, прежде чем с парнями попробовать. Многие соглашались!»

Вечеринка ретро. Пошли с Ладой. Около сцены, прислонившись спинами друг к другу, танцевали две пышнотелые  девицы лет 20-22. Вернее одна из них, в красной юбке, с вызовом глядя в зал,  выгибала спину. Другая  - вся такая готическая, в черном. Черные как смоль крашенные волосы, даже на шее крупный именно  черный кулон. У обеих сиськи - дай боже! Две какие-то юные девицы, скорее даже школьного возраста держась за руки, неуверенно стали вытанцовывать рядом. Я показала на эти пары Ладе.
- А я знаю немного черненькую, Марлен зовут.
- Да, ты верно, Алиса, догадалась - из наших.
- А эти тоже?
Лада скорчила недовольную гримаску:
- Клавы малолетние. Я их не знаю, и знать не хочу. Я таких чую "татушек" -  "Я сошла с ума, мне нужна она!" - называют себя лесбиянками, а сами просто выебываются, либо с парнями трахаться по малолетству боятся. Вот и выдумывают себе. Таких много в женской гимназии, позерок... А у этой, Марлен сисечки ниче,  красивые и чувствительные, - сказала Лада  мечтательно.  Ох, уж  я  их поласкала!..  Было дело по пьяни, под утро на одной "розовой" гуляночке, но дальше не зашло. Уснули. Вернее, ниже не зашло, - Лада хохотнула своему каламбуру. - У меня тогда никого не было.


Лада меня познакомила со своей «бывшей».  Инна, 17-летняя девица -  вся такая жеманная, на высоких тонких каблучках и курит тонкие  папироски типа "Житанес". Короткие мелированные волосы.  Напоказ утонченная вся такая, с гримасками и вздернутым носиком. Манерная.
- У  нас была пламенная любовь – объясняла мне Лада. - Она фэм. Мужчины ее не волнуют, лишь пару  пробовала  с парнями – не понравилось. Даже самотык не признавала. По крайней мере,  сама так заявляла. Иногда убивала меня своим юным пафосом.
Инна с видом искушенного меломана объясняла:
- Я люблю Enya, Грегориан, Эра и Энигма. Не выношу русскую попсу типа Валерии и Киркорова. А еще в последнее время  вообще прет музыка из "Пиратов Карибского моря"… Россия - огромная помойка, - далее вещала она убежденно.- Я собираюсь уехать в Германию. У меня диплом парикмахера от итальянского дома мастеров, я закончила академию парикмахерского искусства, - самозабвенно выебывалась она. – Я уж там не пропаду. Да и спонсор проклевывается. Что поделаешь – ради красивой жизни придется потерпеть. Буду имитировать оргазм, а потом его кину!
Так мечтала она, самодовольно  пуская дым вверх полной струей. Курила она, сдается мне, невзатяг, но удачно имитировала заядлую курильщицу.
 - Смотри, какие у меня носочки. Позавчера купила, - вдруг сменила тему она. Крашеные ногти в черном ажурном окружении.
 - blyadские у тебя носочки, - мило подъебнула Лада.
 -  Как знать, как знать! - захохотала она, выпустила струю дыма вверх  и стряхнула пепел.
Ну-ну. Увидев через год в компании готов и металлистов, я удивилась разительной перемене. Теперь она носила не короткую стрижку, а длинные прямые волосы цвета вороного крыла, звала себя Синти, была весела, даже разухабиста. Даже взгляд стал какой-то другой.   «Я больше не лесбиянка, я неформалка. Но я не гот, ты не думай!» - почему-то спохватилась она, хотя  я ничего не думала. Мне всегда было пофиг - готы или панки, эмо или хипстеры, или кто-то там еще. Главное что не скинхеды. Этих-то  уебков никто не любит.
Хотя прикид у новоявленной «Синти» был именно готовский. Все черное и кожаное, даже лак на ногтях иссиня-черный, какие-то металлические аксессуары, агрессивный макияж. Особенно выделялся на тонкой шейке    здоровый перевернутый крест.  Я уже знала, что она скажет на мой вопрос: «Я не сатанистка!» Позвала меня на панк-концерт.   
- Ты же плевалась от панк-рока! – подковырнула я ее.
-  Я его и сейчас не люблю.  Там кое-кто будет из своих. Хрень ужасная все эти местные концерты. Я хожу ради общения с продвинутыми людьми. На музыку в лучшем случае пофиг.
По ходу вечеринки Инна-Синти безобразно ужралась. Мерзко хохотала, хлопала самого патлатого парня  по заднице  и клянчила спеть «Безобразную Эльзу» "Крематория", а когда ее вежливо послали, заявила: «Тьфу ты, малолетки ebanutые!» - и ушла на кухню курить с великовозрастным металлером Вовой. Хотя сама-то она была явно помладше многих в этой компании.  Вскоре и остальные подтянулись туда. Там она сидела, глупо мотая опущенной вниз головой, потом вообще вырубилась в уголке, благо много места ее тельце  не занимало. 
Некий малознакомый Вася Кротов упоенно рассказывал про свою поездку с корешем, который присутствовал тут же, в Питер.
- Пошли мы туда, ну, где собираются в парке геи и лесбиянки. Стали клеить двух телочек. Втираем, что мы гомосеки - а мы лизки – отвечают те, постоянные партнерши. Не тусуемся обычно со всеми, а друг дружку любим. Вау - гляжу, телки ништяк, и явно ведутся.  Ну что не сделаешь, чтобы телочек снять - пару раз мы поцеловались взасос, чтобы чиксы поверили. А че такого? Вы все ведь знаете  нас, мы не пидоры. А что вы здесь тогда - ну, у нас тут подруги. А как это мужчина с мужчиной? - Поехали с нами, мы вам покажем. - Это, а че у вас косухи и напульсники - А мы садо-мазо увлекаемся. -  pizdим телкам дальше, со знанием дела. - Ну, «Раммштайн» у «наших» уже не в моде. Славная садо-мазо группа – «Король и шут»! - pizdeц, парни, телки ведутся на такую huiню!!! Мы прикалываемся, а эти дурочки уши развесили. Привезли на квартиру, напоили вермутом, хорошенько отодрали и только утром сказали, что мы не пидоры, сначала телки охуели - видели бы вы их ebalьники, а потом такие - ну ладно, мальчики, мы над вами пошутили - мы тоже не лесбиянки.
Под дружный молодеческий хохот всей компании Инна-Синти очнулась и сфокусировала взгляд на мне. Так и смотрела не мигая, пока народ выходил с кухни бухать дальше. Как ни странно, сейчас она была заметно трезвее. Может метаболизм у нее такой? Чуток вздремнула – и легче стало.
- А ты, че, Алиска, по-прежнему pizdёнку улижешь у Лады, или новую себе нашла телочку? – дыша перегаром, шепчет  мне она.
- Представь себе да! Лижу! 
- А хочешь, всем тут расскажу, кто ты такая?
- Отвянь, дура пьяная! Говори что хочешь – тебе никто не поверит. Иди, проспись лучше. Или мне самой рассказать, кто ты такая?
-  Да ладно, я пошутила… Ну прости – ее пьяный взгляд сымитировал что-то вроде нежности и мольбы.  – Прости. Что-то меня клинит. Надо бай-бай. Ты права, детка… Пойдешь со мной? Хочешь меня? А  я хочу!  Так хочу - ебнешься!! Как никто. Ты меня заводишь, кукла… Только никому не говори. Молчи, Алиса!  Ты мне тогда еще понравилась, я на тебя глаз положила. Хули ты тут с нефорами тусишь-то? Ты же по клубам, как Лада…  Ты душка… Я серьезно – хочу тебя. Похуй на всех… Пойдем со мной, девочка…
Ее пьяная болтовня меня стала забавлять. Девка моложе меня на десять лет, а общается покровительственно. Хм!  Она, похоже, и  в самом деле хочет переспать со мной. Вскоре я взяла нам такси,  но нет, не чтобы провести с ней, ужравшейся, ночь любви,  а для более прозаичной цели - чтоб отвезти ее домой, спать. Хотя… хотя… можно и ко мне домой. Похотливые мыслишки тоже крутились у меня в голове.
Как я и ожидала, она поняла меня превратно. В такси на заднем сиденье она пыталась залезть мне под юбку, беспорядочно целовала руки и шептала всякие то ли пошлости, то ли   нежности, икая. Усатый как Сталин кавказец таращил свои итак навыкате глазищи в зеркало заднего обзора, но ничего не говорил, лишь изредка качал головой и  что-то бормотал на своем языке.  Езда по городу ее сильно развезла. Теперь ее уж точно надо тащить  ее до квартиры. «Я люблю тебя, слышишь, люблю! Алиса! Киса, моя ты киса! Писа… Ха-ха-ха! У… Тебя ждет моя писа! Писа!» - вот еще, соседи этой безбашенный Инны услышат подобные признания!  Я хотела позвонить и оставить ее одну у дверей, но та посмотрела не меня с такой трогательной  мольбой, выдохнув: «Не уходи, мое сладкое солнышко!», что я не смогла бросить ее. Дома у нее не оказалось никого. Родители на даче. Старший брат со своей компанией гульбанит в Москве. Меня мутило от усталости и недосыпа, я уложила ее, по-прежнему клянущуюся в «любви и верности на века» на кровать, а сама легла спать на диванчике в соседней комнате. Несчастная и безответно  влюбленная  повсхлипывала, поскрипела  и уснула. Я вскоре тоже.
Утром я очнулась от того, что Инна уже умудрилась расстегнуть мою блузку и лифчик, умело и уверенно ласкала ртом и руками мои груди. Ну, я же не каменная! Не смогла ей сразу начать сопротивляться, пару минут приходя в себя… «Любимая, бесценная, звездочка моя, цветочек, кисонька, лапочка, я так долго тебя ждала, девочка!» - и прочий жаркий любовный бред внимали мои уши. Попытки же мне что-то сказать в самом начале погубил ее страстный поцелуй. И это она сделала хорошо! Я окончательно очнулась и попыталась скинуть ее, но девушка вцепилась в меня как клещ, бегло и темпераментно целуя мое лицо и шею. Блиииин! Она знала, что делать со мной, будто была моей любовницей уже вторую тысячу лет.  Я повторяю – я же не каменная! Я уже больше не сопротивлялась и стала отвечать на ее ласки.


Рецензии