Типаж

 Соседская девочка Юля , четырнадцати лет от роду , увязалась за

 мной бегать по вечерам , вокруг Сосновки по три километра .


 Юля не плохо училась , дополнительно осваивая в музыкальной

 школе скрипку . Бег казался ей необходимым дополнением к

 созданию собственного образа .


 Мы тренировались , почти , каждый день . Мы слушали классику

 и джаз . Мы обменивались прочитанным .


 Через пару лет Юля сказала мне , что лично за меня она замуж

 не собирается , но выберет человека , точь в точь похожего

 на меня .

 Красавицей она не была , но пользовалась нарастающим интересом

 у музыкальных мальчишек .

 Глупо понятно . Только мне , несколько раз приходилось выяснять

 отношения с её воздыхателями , угадывающими во мне соперника.


 Ещё через пару лет мы приостановили бег . Ибо появился он :

  Высокий , красивый , необычайно талантливый .


 - Вот ! - сказала она мне , стоя за его спиной .

 - Ты , мне льстишь . Я на него совсем не похож - по случаю 

 попытался отвертеться я .

 - Ошибочка ! Он на Вас похож гораздо больше , чем Вы на

 себя !


 Ещё дальше  она , совершенно молча , проскочила мимо меня

 вдрызг беременной , в сторону таксомотора .


 - В консультацию ! - приказала она водителю хлопнув дверью .


 Даже не доходя до скамеек , я узнал от старушек : Что

 хахаль от неё смылся , заключив договор с иноземным

 оркестром .


 - Тебя оставили , а я виноват ? - спросил я , подловив у нашего

 дома в очередной раз не поздоровавшуюся , Юльку .


 - Меня решительно не кто не бросал ! Просто , если , он решил ,

 что сейчас самое время для подписания контракта , то пусть

 катится ко всем чертям и ещё дальше ! А виноваты во всём

 безусловно Вы !

 - Я ?!?!?! От чего ?!

 -  От того , что  Ваш типаж , совершенно не жизнеспособен в

  современных условиях ! - сказала она . И теперь уже не

 попрощавшись ушла .

 


Рецензии