Почему этого не сделают

Не будем терять времени!
Постараемся  перечислить вероятные причины отказа такому проекту.

Предложение сырое.
Проект не обоснован.
Не названо серьёзных аргументов.
Проект не просчитан.
Слишком много эмоций и слишком мало конкретики.
Не будем заниматься глупостями.
Вздорное предложение.
Да кому это нужно?
Тысячу лет без этого жили и ещё поживём.
Да это же сектантство
Антинаучный бред
В мире так много реальных проблем
И кто всё это будет рисовать
Если мы это примем сегодня, завтра нас завалят проектами тысячи художников, шашистов, кёрлингистов,  швей, кружевниц, преподавателей эсперанто и суахили…
А с кем это согласовано?
Где рекомендации авторитетов?
Хоть один город отозвался на эти публикации?
На эти игрушки просто нет времени.
Экспертизы ни одной не пройдено
Общественность высказалась? Нет!
А что по этому поводу сказала Академия педагогических наук?
Конечно это всё забавно, но не более
Личность автора не соответствует
Вас никто не поддерживает
Я бы на это пошёл, но кто меня прикроет
Инициатива наказуема
На это нет денег
Где заключение наших автодорожных служб?
Что скажут политики? Это какая партия предлагает?
Сегодня примем, а завтра выяснится, что это тайные символы организации, которую Россия считает нехорошей.
Кто будет отвечать за последствия. Если что-то пойдёт не так?
Один глупец может задать столько вопросов, что на них не ответит и тысяча мудрецов.
Спасибо за вопрос. Извините, но нам надо работать.
Сейчас не до этого!
Лето у нас расписано до седьмого февраля.
Все, кому это нужно просто наймут тренера и закроют вопрос.
У нас уже введён шахматный всеобуч в школе.
У родителей не возникнет желания показывать это своим детям.
У вас свои дети есть? Вот им и показывайте!
Прекрасная идея! Но она немножечко опоздала!
Замечательная мысль. Но вы явно опередили время.
Знаете, в шахматах иногда полезно сделать выжидательный ход.
Сейчас у меня выборы, но вот после октября мы постараемся вернуться к этому вопросу.
Вам не в этот кабинет.
Это не ко мне!
Запишитесь на приём. А пока мэр в отпуске.
Чиновники тоже люди, и им надо хоть изредка отдыхать!
Господи! Да когда же это кончится?
Кто вас сюда впустил?
Опубликуйте это в интернете, соберите отзывы и после необходимых экспертиз входите с таким предложением. Уверен, тогда вас поддержат!
Какую остановку вы предлагаете разрисовать? Там через три месяца будет котлован под новое высотное здание.
Это противоречит действующему Законодательству.
У нас все остановки расписаны за организациями, и решать вопрос по каждой надо именно в них!
Да никто вам этого не разрешит.
Очень интересно. Жаль, что пожить в это время прекрасное не доведётся ни мне, ни тебе!
Алексей Алексеевич! Вам уже пора о душе подумать, о вечном. А вы…
Ум вас есть авторские свидетельства?
У нас ни одного патента!
Где официальное разрешение?
Ах! Если ьы вы только представляли себе эту бумажную волокиту! Это тот случай когда согласования на корню убивают идею согласованиями!
Вы не знаете нашу бюрократию!
Пока я жив этого не будет.
Просто я не хочу!

Ну вот, если коротенечко и не претендуя на полноту.

Подведём итог:
однажды Лев Михайлович, мой гениальный аппаратный Учитель сказал своему главному бухгалтеру, гениальной Глафире Яковлевне:
- Я знаю, что вы мне сейчас приведёте тысячу оснований, чтобы сказать: "Нет!", а я прошу Вас найти одно-единственное основание, чтобы сказать: "Да!"


Рецензии