***

Ничего писать не надо, просто хочется позвать тебя по имени, а права не имею. Ну что уж тут.

Пересмотрела фильм "Однажды двадцать лет спустя".

Сделала мноооого выводов. Везде и всегда нужно над собой работать, а как есть, не всегда, а точнее почти всегда, не есть хорошо. Вот.

Без понятия как разговаривать с тобой. Зато я уже поговорила с батюшкой, с твоей мамой и с Аллочкой. Не уверена, что стало лучше после разговора с двумя последними, но хотя бы некоторые вещи прояснились.

Ещё мне сегодня написала одна девушка, которая ведёт свой блог в инстаграм. Она часто меня тормошит и добавляет тепла. Она столько всего про меня сказала тёплого, что я от этой теплоты расплакалась. И впрочем в последнее время я много плачу, хотя иногда нет слёз. Они куда-то деваются и появляются только в ответ на тепло и нежность. От плохого я закрываюсь грубостью и шутками, ну ты знаешь.

Пока я была у вас, мне очень не хватало одиночества. Коко был прав. И пусть ты это не прочитаешь, ничего, правда, я стараюсь с собой справиться, а не тебе что-то доказать, да впрочем это бесполезно, я уже поняла. Нет права на ошибку. Я как сапёр. Теперь я. Помнишь ту историю на Новый год?

Что сказать? Хочу научиться в нашем общении открывать тебя, такого какой ты в глубине, а не какой на мелководье. Ты - чудо. Только бы его не убить.

Прости меня.


Рецензии