Вирус К. Голова

С утра болела голова,на меня пожаловались врачу,он приехал,осмотрел и сказал:"Вы же знаете вам нельзя",а я спросил:" А жить с теми кого не люблю,не помню ,с которыми тяжело,это же моральное насильство так можно?"
Врач:" Нужно,они вам помогут,они Вас любят" Я :" А я их не люблю,прошу заберите меня"
Врач : " Ещё немного,давайте 2 дня и мы вернёмся назад в больницу,хорошо?"
Я :" Хорошо,но пожалуйста сдержите обещание"
Врач: " А вы пожалуйста будьте немного подобрей к ним,они поверьте пережили не меньше Вас"
Я :" Хорошо"
И вот я с ними,мы даже прогулялись по парку,посмотрели вместе фильм,посмеялись над смешними анекдотами,поужинали,все нормально,нормально.
А ночью,ночью,я открываю глаза и не сплю,иногда мне кажется что я сплю с открытыми глазами,а иногда,иногда я думаю о том что дальше.
Где я сплю? В отдельной комнате эта женщина чужая,кровать чужая,подушка чужая,я сплю тут как гость.
В роли гостя мне хорошо,мне уютно,ведь рано или поздно,но гость уезжает.
Говорят просто надо время,ко всему привыкаешь,но сколько времени?
Говорят что пока человек сам не захочет,но я хочу,вроде бы хочу,но ужасно устал,и я наконец закрываю глаза.Спокойной ночи...


Рецензии