Кончается лето

Кончается лето.Время осени...
Осень,любимая - в тебя я и босиком!
Мне бы,как Чехову - глоток шампанского
И с втор-разрядной актриской расстаться бы...

Осень...С утра паутинки на соснах колючечках.
Осень...И Солнца лучики уже как злючечки.
Осень...И ясность в твоей голове:
"Ты вроде жив,а вроде бы не."

Осень...

Вот люблю я осень и сам не знаю,
Почему лишь в осень от жизни не маюсь,
Почему лишь в осень воздух так чист,
Как омытый дождём клёновый лист.

Да - я Шатров,я поэт от бога,
Но,как и вам,мне одна дорога:
В зиму сплошного небытия,
Где и вы,и я - всё одно "не я".

Осень...

Так присесть мне в путь перед дальней дорожкой,
Из которой вернуть ни одной "неотложке".

Осень...

И Есенин любил одну только осень,
А зима доконала - и тело он бросил,
Возлетевши туда,где вечная осень,
Там,где жёлта листва и ясность в вопросе...

Да и Пушкиным писано всё ясное в осень,
Там,где жёлта листва  и горечь в вопросе:
"Для чего появился я на этот свет?
Бога нет.Увы - и никто не даст мне ответ"...

...В-осень мы перед смерть отдыхаем,
Перед смертью последний раз вольно вздыхаем:
Дым костров от-нам сжжёной листвы
Нам напомнит,что Ты - всего лишь ты.


Рецензии