Народный фронт

---- Ну и каков результат от твоей поездки в Красноярск? - спросил Бугаев.
---- А никакой! - отреченно махнул рукой Горчаков. - Показал я  Самкову наш протокол об организации районной ячейки. Он похвалил нас, но посоветовал подождать:"Не время, вот пройдут выборы, тогда...". Я двадцать минут с ним беседовал. Он пригласил женщину, своего заместителя по краевому комитету народного фронта. Она согласилась с ним: "Надо подождать..." И я понял: нас не зарегстрируют.

---- Значит от ворот поворот! Не дают народу свободу. На бумаге одно, а на деле другое. Недалеко мы ушли от советского времени... Вот страна... - Бугаев был до глубины души возмущен. - А по телику: народный фронт, народный фронт. А где он? Кто он? И кто такой Самков? Он же в краевом управлении сидит. Какой он народ?!
---- Он мой друг.
---- Ага! - согласился Бугаев. - У тебя везде "друзья". А как до дела, так "надо подождать".

----  Я наши бумаги передал Синицыну. Он там, в краевой больнице, обследование проходит, обещал "побегать" по краевым кабинетам. Может чего добьётся...
---- Ничего он не добьётся. Ты видел какой он стал зеленый? Он болен, и серьёзно. Да и толку от его "беготни" не будет.
---- Ладно. Поживём - увидим.

    Этот разговор Бугаева с Горчаковым произошел прямо на улице возле здания районной администрации, куда они торопились на очередную сессию совета народных депутатов.
    А через неделю Бугаев отправил в краевую газету вот эту статью:


Рецензии