Москва

Ах, московские мои улицы,
Что на ярком солнце сощурятся.

И облиты летними ливнями
Этих улиц кольца и линии,

И над ними висела радуга,
Детвору неизменно радуя,

И плыли, отражаясь лужами,
Купола, ветрами остужены.




А знакомые с детства улицы
На заборы и стройки дуются,

Отступают пред твердолобыми
И нахальными небоскрёбами

И зовут в переулки заманчиво,
Где подросток-юность маячила,

Где мои и давние мамины
Прописались воспоминания.




А московские наши улицы
От стесненья в центре сутулятся,

Распрямляются магистралями,
Именами зовутся старыми.

И гремят-звенят зимой, летом ли
Наши улицы кастаньетами.

На оглохшей московской улице
На бегу поют и целуются...


Рецензии
Какие необыкновенные, светлые, очень интересные строки посвящены Вами, Елена, нашей любимой Москве. До 2005 года часто бывала на курсах в Москве. Представляю по Вашему стихотворению, как Москва изменилась с тех лет. Хотя РСП с 2015 года почти ежегодно приглашает меня на мероприятия для вручения наград в Москву, к сожалению, моя пенсия и моё здоровье не дают мне такой возможности. Очень понравилось Ваше стихотворение.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   16.01.2024 07:11     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Спасибо Вам за тёплый отзыв! Все добрые пожелания взаимны!
Вы правы: Москва очень изменилась с тех пор и продолжает меняться с каждым годом, не успеваешь уследить за изменениями...

Елена Бетнер   16.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.