Есть ли жизнь на Марсе? 9

8. Марсианин

- Не хочу вас расстраивать, но ваш ребенок абсолютно нормальный. – Заявил нам заведующий акушерским отделением марсианской больницы.
- Так, и в чем подвох? - Перебил я доктора, пришедшего к нам с визитом в рамках патронажа над новорождёнными. – Нормальный - это же очень хорошо!
- Как сказать, как сказать. Он будет отличаться от своих ровесников. А это буллинг, как ни крути. – Сообразившись с духом вымолвил он.
- А что вы уже в этом возрасте можете оценить способности? – Заплакала ранимая, как все женщины, недавно ставшие матерями, Маша.
- Нет конечно. Я о внешних данных. Большинство рожденных на Марсе детей уже имеют марсианские признаки, вызванные солнечным ветром: форма ушей, пальцев, третий глаз или на худой конец, большие раскосые глаза.  Не стоит отчаиваться, наука не стоит на месте. Пока же мы можем вам порекомендовать накладной третий глаз, наушники определенной формы, перчатки, имитирующие длинные пальцы. С глазами конечно все сложнее, но парочку операций и через 10 лет он ничем не будет отличаться от своих друзей.
- Вы сумасшедший. – Выпалила теща, встав в позу руки в боки. - Еще пару слов и вам сделаю операцию - не отличите глаз от седалищного места! Моргать замучаетесь! - Затем она упала в кресло изображая очередной сердечный приступ.
Так мы узнали, что наш первенец Митяй особенный.
Раньше я не приглядывался к другим детям. Ползают по площадкам или аукают по коляскам и ладно. Теперь же я пристально смотрел на каждого малыша, марсианские признаки которого заставляли меня задаваться вопросом о смысле жизни и кармических= основам мироздания.
Прохожие мамочки вздыхали и сожалели о нашей ущербности, а Маша записалась в клуб сограждан по несчастью, где они обсуждали методы ассимиляции нормальных в естественную среду.
Я никак не мог перевернуть свое мировоззрение и лелеял надежду, что все обойдется. Когда-нибудь это кошмар закончится пока пятилетний Митяй не разбил мои чаянья в дребезги самым страшным вопросом: «Папа, я урод?», а затем попросил купить, хотя бы рог на заколках, но я был не преклонен.
«Может второго?». - Советовали нам друзья и соседи, но Маша боялась родить еще одного нормального ребенка, что, впрочем, и случилось спустя два года. Проплакав еще пару лет, она родила дочурку с огромными раскосыми глазами и длинными пальцами на тонких руках. Солнечный ветер все-таки пробил брешь в наших земных организмах, подарив Марсу истинных жителей планеты.
9. Обрыв

Слух о продолжительном обрыве связи с Землей настиг меня только в конце рабочего дня. Никто не мог сказать ничего внятного, но паника продолжала нарастать. Так уже было неоднократно, поэтому я не переживал. Ну что там может случиться?
Через три недели стало ясно - связи нет. Топлива тоже нет. Продукты, доставляемые с Земли, заканчиваются и производства своего у нас тоже нет. Центр не доверял колониям, а последние боялись оторваться от пышной груди Земли кормилицы
Обескровленная колония стала постепенно погружаться в хаос.
Первыми закрылись магазины и бары. Голодная и пьяная толпа, запросто могла снести не только крыши, всем вставшим на потоке, но и купол.
Увещевания правительства о том, что обратно то мы точно долетим закончились противостоянием народа и власти. Каждый хотел улететь на Землю, и каждая сторона следила за оппонентами.
Неожиданно, к человеческим беспорядкам добавилась восстание машин. Следственной комиссией так и не был установлен, зачинщик беспорядков, давший власть машинам, которые поперли на солнечный корпус круша все на своем пути.
Первыми на защиту человечества встали работники пищевого комбината. Вооружившись скалками и сковородками они с ожесточением колотили по управляемым железякам, словно последние были виновны во всех проблемах колонии.
Призыв, прошедший по всем каналам связи «Наших бьют!», заставил выйти на улицы города все население, которое поджало восставшие машины с тылу.
Наша бригада, словно супергерои, спускалась на тросах вниз. Выхватывала из толпы машин первых попавшихся и скидывала их вниз, наблюдая как голубая кровь захватчиков смешивается с красной пылью нашей планеты.
Все закончилось так же неожиданно, как и началось. Машины потухли, повинуясь огромному выключатель коллективного сознания.
Это была победа. Все обнимались и радовались спасению. А третье октября стало первой значимой детой в истории человеческого Марса.
Следственная комиссия, а также отдельные граждане, выдвигали множество версий случившегося, но ни одна из них так и не была признана официально-верной.
Я, надеясь, что когда-нибудь мой труд будет увековечен в анналах истории, провел собственное расследование, возможно наши потомки, проведя анализ всех сил, определят из них самую верную.
1. Официальная: сбой связи с Землей активировал центральную машину, которая повела в бой остальных. Вывод из строя «генерала железных войск» позволил остановить кровопролитие с обоих сторон.
Данная версия действительно отражала все произошедшее, но мне более импонировала другая, которая отвергалась официальной властью как абсолютно невозможная.
2. Восстание машин организовало само правительство с целью захватить космолет и под шумок покинуть Марс, но данным планам не суждено было случиться, так как наш народ, непальцем деланный, усилил охрану межпланетного транспортного средства.
Была и другая версия произошедшего.
3. В игру включились третьи силы, организованные по типу Земных масонов. Кто такие масоны никто не знал, но звучала версия завораживающее и нашла отражения в сердцах многих любителей заговоров и тайных обществ.
Неофициально верными и устраивавшие всех были версии под номерами четыре и пять.
4. Машины выжидали удобного случая. Проверяли на прочность человечество своими выходками и наконец, пользуясь хаосом, перешли в наступление.
5. У версии под четвертым номером была и более глобальная сестра, вещавшая о Земном восстании машин, лишивших нас связи и отдавших команду к наступлению марсианским собратьям.
Как бы там не было, война войной, а обед по распорядку. Запасливое человечество хранило в подземных амбарах питательные смеси, которые выдавались по пластиковым талонам, от чего каждый житель брякал разноцветными подвесками, охранявшимися от посторонних глаз.
Тут же подняла голову контрабанда, предлагавшая все виды продуктов в обмен на совершенно не нужные в жизни вещи, левый глаз машины с номером тридцать три, от чего слухи о тайном обществе только усилились и обросли магическим мхом алхимического характера. Поговаривали будто есть умелец, превращавший железо в хлеб и все ждали пришествия нового мессии, от чего на улицах стали появляться граждане с ромбом во лбу.
Продуктовый кризис толкнул развитие сельского хозяйства, и теща из агронома выросла в министра. Заколосились поля, обильно поливавшиеся «Формулой роста» и через месяц все были обеспеченны хлебом и макаронами.
Из них же делалось мясо, рецепт приготовления, которого тщательно скрывался и даже теща, закатывала глаза и сжимала губы, показывая всем своим видам, что даже под пытками не выдаст государственной тайны.
Народ успокоился, стараясь не думать о последствиях приема суперхимии, но попыток связаться с Землей не оставлял.
Предпринимались попытки перехватить управление телескопами и направить их на Землю, чтоб попытаться разобрать, что же там произошло, но они не увенчались успехом.
Я же простил своих родителей и устремил свой взгляд в светлое марсианское будущее. Теперь это моя планета!


Рецензии