Принц и нищий или долой амуры! 173

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...и тут вдруг нарисовалась сама «ее величество» Мелисса, знатно и важно подпирая бока, и, -
- А значит на рауте, нужна именно русская из народа, что у всех сразу поднимет шерсть дыбом! Но не говорить что она в роду с графом Орлеанским, и если кто и помянет прошлый раут, тому, как говорится, и глаз вон. Тем паче они никогда в роду графа толком и не жила, а только в народе. И она просто и легко похоронит всех неформалов, даже не трогая эти термины. Если она наглых арабов гоняет запросто, то кто ей на рауте помешать сможет? Нет, она конечно не станет представлять агрессивную политику России, ибо и сама Россия в Европе типа ей по барабану. Достаточно что она русская и из народа. А на следующий раут, знаете кого мы сюда приволочем? Не знаете, а я знаю — саму красу Франции — Лорен! И тогда все бабки и фишки будут только наши. Ибо не вам воевать на молодежном рауте, а только мне! И даже сама Мульен — всю эту мишуру про ее психические отклонения, паранойю и прочий бред, на рауте, перед всей Францией, может запросто обратить в самый смешной анекдот. Кого вы тут испугались? Нуворишей, что собственной тени бояться, и при желании готовы сожрать друг дружку? Ну вы даете!?
Антуанетте ни оставалось ничего как только не похлопать дочери и Симон поддержал ее аплодисменты, и конечно не осталась в стороне и Рита, которая продолжила, -
- И на деле кого вы боитесь? Не станут они трогать мелкий бизнес, ибо реальных шансов у них нету. А вот Мульен пусть пробуют долбить, она будет просто от них отплевываться шелухой от семечек. Вы просто дайте эту пламенную и убедительную речь прослушать любому настоящему психиатру и хотя я не сильна в данной области, уверена что тот только станет хохотать над таким открытием в психиатрии. Я понимаю, что этот чудо-доктор пытался донести свои якобы великие исследования простым понятным языком, но где хоть один факт на диагноз паранойи или мании величия? Неужели и сами миллионеры такие придурки что на такое купились бы?  Такую убедительную сказку может сочинить любой более-менее талантливый дурак. А миллионеры считают каждый свой цент и им нужна только конкретика. Это, помните, пугало от попугаев на кукурузе от Мульен? Фурор конечно для дураков создать может но на пять минут и какой прок тратить на это тысячи евро? Им важно только чтобы вы купились на этого дурачка и стали тратиться миллионами. Мелисса и то тут права. Нашли чего бояться. Зачем меня сюда тащили не понимаю даже. Стоила бы овчинка выделки;
- На деле нанять любого иного психиатра и тот даже не зная данных о Мульен, просто из соперничества разделает этого доктора под орех. Пусть лучше дерутся психиатры на потеху публике. А сама Мульен как раз от этого только выиграет и станет еще более известной и любимой народу! Мода на народ не отменяется, а как раз идет только в рост, и это прекрасно, это наш лучший щит от любых нападок крупного капитала. Но в городок Мульен надо привлечь как можно больше опытных агентов, не ровен час там случится какая крупная провокация, рассчитанная на то, что городок тихий и в глуши провинции. Может там как-то устроить на глухой окраине города, небольшую базу королевской гвардии, ибо Рафаль, пусть не официально признанный, но дворянин, и сводный брат Мульен и любовник Риты. А он за сестру и Риту любого врага порвет и мы его права защитим. Я уверена что главный удар по короне, наши враги — короли бизнеса, нанесут именно оттуда. И надо в полиции закрыть все дела связанные с Мульен или Рене и это очень важно, чтобы не давать врагу таких козырей, -
окончательно решила Антуанетта и Мелисса побежала целовать мамочку как была с ней согласна.  А Рита поняла, что приехала все-таки не зря и на прощание, раскланялась с короной...   

- …Вот и хорошо, враг дремлет и не спешит. Надеюсь там к тебе не поступает шпионских писем и записок? Кои только и хотят нас с тобой совратить на самый страшный секс в плане разврата! Тебе как на работе, шпионы ни мерещатся? - просто так поддевал на азарт Мишо, Агнессу и она только и делала глаза, но старалась прикидываться дурочкой, - Ох да! И нас уже видели столько раз и в таких ужасных позах, что язык не поворачивается передать это. Один раз прямо под компьютерным столом и якобы ты там мне передавал все свои пароли сайтов! А еще даже данные про трех крашенных геев...;
- ...Так, все понятно. Ты астры больше любишь или розы? - не разделил шпионскую страсть Агнессы, Мишо, поняв, что если ты мальчишка — тут нужно действовать неожиданно и наобум, и Агнесса, - ...Вообще-то более пионы и лилии. Извини, из меня конечно шпион никакой, но в нашем отделе, дамы в основном настроены против тебя, мол ты... ну типа, маменькин сыночек и ни на что сам не способен. Но я в тебя верю и даже наверное люблю. Только ты сам себя ведешь со мной всегда как-то странно, что я не могу тебя понять? Я прямо теряюсь...;
- ...Да ладно, мы что тут с тобой на соревновании. Просто развлекаемся и дуркуем. Передай там своим дамам, что уже была со мной в сексе шестьсот раз и что они правы, на деле я тюха и рохля. Пусть потешатся. И им хорошо будет и нам с тобой, не так ли? Я ведь затеял этот шпионский роман не оттого что мы с тобой должны играть каких-то там шпионов, а как раз наоборот, типа мы дураки в шпионаже. Пусть все потешаются и мы тоже потешаться будем, зато о наших настоящих отношениях никто и не подумает даже. Как говорят, дуракам всегда смешно. Ты же сама всегда хочешь чего-то настоящего, так от чего тут не скажешь мне? Или боишься что враги услышат? Мне так чихать на любых врагов, ибо мою маман они преодолеть не смогут и посыплются как горох. Если ты чего боишься со мною, то скажи мне об этом и я развею твои страхи и нам с тобой станет свободно и легко. Мне кажется мы не в ту игру играем. Кури так же легко и свободно свои сигареты в коридоре и пусть кто там что-то скажет;
- Я вот как раз и не могу быть с тобой серьезной, как бы не старалась себе такое представить. Мне порой кажется что ты играешь со мной как кот с мышкой. Я так стараюсь быть с тобой расслабленной, но порой хочется поиграть в амуры, а ты все превращаешь в шутку. И потому я просто не пойму как ты ко мне относишься, - задумчиво глядя на Мишо, сказала свое Агнесса и он пожал плечами, - Работа и амуры, это разные вещи, которые нельзя тут мешать в одну кашу. И тут понимать особо нечего, если про работу или про шпионаж — то и так ясно что это юмор и не более. Вот потому и я выходит что тебя не понимаю, как тут можно серьезно относиться к юмору? А когда я что-то не понимаю, я начинаю травить шутки, чтобы хотя бы было весело. А ты отчего-то относишься к юмору как-то буквально и серьезно?
Агнесса немного растерялась не зная что сразу сказать, но Мишо встал из-за столика и подошел к ней, подняв ее за руку тоже, и пусть в кафешке было немало публики, он ее крепко и страстно поцеловал в губы, и публика загудела весело и одобрительно, вот это мол поступок! 
- ...Стоять на месте, полиция нравов! Вы арестованы за нарушение моральных норм! -
явилась Вероника держа тюбик губной помады как пистолет направленный на правонарушителей и Мишо едва не рассмеялся, а Вероника помахав Агнессе лапкой, выдала, мол разве так целовать надо, и сама страстно поцеловала Мишо и теперь в салоне кафе послышался явный смех, похоже две девицы не могут поделить меж собой парня. Агнесса едва не вспыхнула краской ревности, смотря во все глаза на это исчадие амуров в юбке. Вот как надо, нагло и не церемонясь, а не жевать какие там страсти на словах. Но после поцелуя Вероника приказала всем садиться по своим местам, и заняла стул по другую сторону от Мишо. И она осмотрев обоих любовников выдала, -
- Похоже вы тут что-то не поделили меж собой, раз пришлось выяснять отношения на губах при всей почтенной публике? Хорошо еще не на кулаках. Зато я хоть рублику потешила;
- Да уж, потешила это точно. И разборки были как раз из-за юмора. Который ни все выходит понимают и адекватно. Ну ладно об этом. Ты чего сама сюда прискакала? Я же вроде хотел с тобой встретиться в сквере. Смотри, а не то Агнесса еще страшно взревнует тебя, - потешно глядя упредил Мишо, Веронику и Агнесса действительно несознательно вспыхнула глазками, а Вероника, - У нас говорят, ревнует — значит любит. Это как раз поможет распалить сильные страстишки. Может позовешь любовь свою на дуэль со мной. Ты будешь за арбитра;
- И где ты хочешь устроить дуэль? Выйти из кафешки за темный угол? - проявил типа заинтересованности интригой Мишо и Вероника отмахнулась, - Ну не перед Эфелевой же башней, на виду у массы парижан и гостей столицы? Мол знай наших французских патриотов амуров. Квартира пустует, где мы на пару разделывали под орешек Мелиссу;
- Ах вот оно что! Ну конечно перед Эфелевой башней такое шоу было бы чревато, ибо и сама башня от такого бы всяко пошатнулась! А что неплохая идея! Агнесса пойдешь с нами? Не бойся мы тебя убивать и есть там не станем, так подурачимся типа амурчиков, - занятно посмотрел в глаза Агнессы, Мишо и та как не делала всякие глаза ему, это было бесполезно, вопрос оставался открытым и если она сейчас даст попятую..., - Хорошо, как скажешь;


Рецензии