За наммммми кто-то, уж, следит!

За наммммми кто-то, уж, следит!
Борисов Владимир 7
Я НАзвал: За НАММММИ КТО-то, уж, следит!

ЖизнеНОточный эпиграф:

С февраля 2020 года Ф$$П (Федеральная $лужба $удебных Приставов, кстати, не имющая ни Приказа на своё появление, ни какого либо ещё документа, уполномачивающего) стала преследовать меня, отгрЕбая из моей "пенсии" (пособия по стрости) 50% финансового содержания, которое было чуть БОЛЬше прожиточного минимума.
Я, разумеется, писал не раз этим идиотам о недопустимости такого положения. Менял банк получения, но это не помогало. Писал Прокурору области, в Следственный комитет, ФСБ и ГУ МВД по Ростовской области - тишь и благодать...
В Марте 2021 года меня и вовсе лишили финансового содержания! Я уцелел только благодаря тому, что сделал до этого некий продовольственный запас. И вот тогда в марте я написал, и зачитал, и выставил на ютубе ниже приведённый текст ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЯ. А через 10 дней вновь отослал вышеперечисленным организациям своё ВО!зМУЩЕНИЕ с требованием прекратить ГЕНОЦИД. Однако, знакомая тишина и молчание со стороны надзирающих органов.
Однако, в апреле мне выдали те же 50% от пособия по старости. В мае выдали на 1300 рублей меньше без объяснения причин. В июне ещё на 2000 рублей меньше! И, если бы не помощь родственников, то было бы весьма печально.
Честно, то я настроился и на продолжение этой финэкзекуции... НО случилось ЧУДО! В балансе карты я увидел цифры, которые меня удивили: 33 171 руб
Это ЗНАЧИТ: Кто-то дал Указание прекратить гнобление!
Добрый дядечка, команда Робин Гуда ли, НО сРАботало ТО о ЧЁМ я ГОВОРИЛ: Спасёт ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЕ, которое было прописано в сКАзКЕ "По щучьему велению", переведённое мною в 2010 году на ПоЭтическую Речь: "По-Новому уЩученный РАзМыШлягер".
Попоробуйте переубедить теперь меня - НЕ поЛУЧИтСЯ!!!

                Номер документа  Почта  России  от  Живого  Мужчины:  UPU 34400253200832
ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЕ. Самоидентификация
Вольного, Живого Мужчины, СвАбодного Человека,
 
              Мы, Вечная, Живая Душа и Дух, воплощённые Тварцом   Богом  РОД по  образу  и подобию   Своему  в  теле  ЧеловЪка,  Живого МужЧины, состоящего из плоти, крови, костей и прочего.  Тело Наше  - это личная  собственность, данное  ТвАрцом и Созидателем для  Владения и пользования им  здесь  в Мире  Яви , и Мы являемся его Хозяином с  понедельника 12 часов по дню  ,,04, числа , месяца Хейлеть 7 465 Лета СМЗХ. Славяно-Арийского.Коляды Дара , Лет в круге Лет: 9; Лето в Жизни: 89, по славянскому тотемному годослову – год Кричащего петуха; по зораастрийкому гороскопу – 32-летнему календарю – Лошадь или  с  ,,05,, июля,,1957 г.,, Григорианского  календаря от Р.Х.,  и   являемся  Хозяином,  Носителем и Собственником  имени: Владимир,  живого, рождённого  РОДителями: живыми  Отцом и  живой  Матушкой, естественным , Богоугодным  способом  на  Земле, Державы  Великой  Руси, Союза  Советских  Социалистических  Республик , РСФСР.  Проживаю; планета Миргард-Земля, ныне – Святая Русь, Держава  Великая  Русь, Союз ССР/РСФСР ,Ростовская область, г.Ростов-на-Дону.
Свидетельство о Рождении Союз ССР/РСФСР от ,,19,, июля  ,,1957,года, ШЛ № 326558 Одновременно является Патентом на интеллектуальную собственность всех персональных данных.
АзЪ ЕсмЬ–/ Я/, ЧеловЪкЪ/вече, СвАбодно  Рожденный МужЧина, Богатырь, послан  Высшим  Разумом  Космоса  Богом  РОД ,ПроРОДителем  нашим на планету Миргард-Земля, дарованную  Нам, Великой  Светлой Расе,  потомков   Белых   Богов,  в  Пользование и Владение на Вечные времена выполнять Волю  Отца ТвАрца, Созидателя. Миргард-Земля  Матушка – это  Единый  Дом, Цветущий Сад, во  благо процветания и продолжения Жизни  всех  Великих Истотных и Коренных  РОДов, Братских и дружественных  НаРОДов Руси  на нашей Земле Русов,  Асов,  Славяно-Ариев владеть ею, сохранять и защищать  с достоинством и честью свою  Землю-Матушку,  свой РОД,  свой  НаРОД  и  Родину  Союз ССР/РСФСР, Отчизну  Державу  Великую  Русь, Святую Русь.                .               
Я, ©:Владимир сын: Леонида,  Рода: Борисовых, Дитя ТвАрца РОДа ЧеловЪческого, Потомок Светлых Сълавянских  Богов, Сълавенским Духовным  Имя Нареченiем: Владимир, вступивший в Чин Мужа, наделённый Совестью, Разумом, Сознанием, Чувствами, СвАбодой  Воли, Правом СвАбодого Выбора, всеми КАНОНАМИ Вечности, Высшими Силами КОНов  Мiроздания, Прави, Слави, Нави, Яви. Единым и НИотъемлемым, Естественным, Божественным, правом , Изъявляю Свою Волю , что  как  и прежде , ныне и в будущем  живой  и  со  дня  Моего рождения, никогда,  ни  на  один  день, ни  на  один  миг  и ни  на одно  мгновение нИ числился  пропавшим  безвести  ни на  суши, ни  на море, ни в Космосе и, как  дитя РОДа нашего  ТвАрца и Созидателя, утверждаю порядок на Земле Великой Руси: Запрещаю  навязывать и  применять ко Мне и Моим именам ,,Римское,  морское, адмиралтейское , торговое,  религиозное  и  другие чуждые  для  Меня  права  ,,нивольничьего Римского  права,,, и, как  Высший Источник  Власти, использую  любое  право и законы на своё  усмотрение   только  для  созидания Божественного Общества,  во  благо  Себе , потомков  РОДа Своего, Истотных и ИсКонных, ПервоРОДных  РОДов  и  НаРОДов  Земли  Великой Руси, так как осознаю изначальное Естественное  и  Божественное  право КАНОНОВ Вечности,  Конов  Мiроздания,  которые  нИ  противоречат  другим правам и правилам..
-  Я,Живой Мужчина, Советский Человек, Суверен, Державник, истинный Владелец ,Хозяин имущества  и территорий  Земли Руской, Союза ССР/РСФСР, Российской  Империи, Руского Царства ,Державы  Великая Русь ,Великой Тартарии/ Ассии/, Д*Арии  и других  её  названий, Планеты  Миргард-Земля, рожденный  на  Земле  своих  Предков , Благородных  Истотных ПервоРОДных РОДов, Сълавяно-Арийских НаРОДов,  достойный потомок  и  действующий  наследник  своего  Богоносного  РОДа, Утверждаю  Своё РОДовое Право Владения, в  пРошлом , НАстоЯЩем  и  БудуЩем, всеми своими аревуарами,  активами, ценными  бумагами, депозитами, денежными  средствами, частью  всех  приРОДных ресурсов, полезных  ископаемых  и всей энергии Земли  Матушки, Воздушного и  Космического  пространства, включая  изделия из них , дарованные  Мне , моему  РОДу, Отцом  ТвАрцоми Созидателем  в  Безусловное и Безконечное  пользование,  во Благо  и Славу  преумножения  Своих  ИсКонных РОДов, Потомков Казаков, Русов, Асов и во  Славу Предков Многомудрых Наша.               
-   Я ,Владелиц и Хозяин Своих  имён ©; Владимир Леонидович Борисов, конечный  бенифициар,  Выгодополучатель  от  любой  выгоды использования Моих имён, категорически  запрещаю  обработку и передачу  третьим лицам и за Рубеж, всех  Моих  персональных, биометрических и  генетических  данных, Моего  изображения тела, а так же  данных,  прямо или  косвенно  касающихся Моей  жизни, Моей  семьи и РОДа.
Всем  без исключения. Запрещаю называть и  считать Меня, Живого Мужчину, Хозяина Земли Руской- физическим лицом,  клиентом,  гражданином, сотрудником  коммерческой  компании ,,Российская  Федерация, Россия, страна возможностей, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ,  РФ, РОССИЯ-Израиль, ,  и так далее и тому подобное,,, налогоплательщиком, самозанятым предпринимателем, персоной, обывателем и иными  категориями, которые  могут  ограничить  Меня в Моих Высших  Естественных  Божественных  Ниотьемлимых   правах  КАНОНОВ Вечности, Конов  Мiроздания, ПРАВА СвАбодного Выбора, СвАбоды Воли.                .
 Категорически  Запрещаю  проводить на  мне  какие-либо  опыты, внедрять в  Моё ДНК  и тело , «хромые» сомы ДНК  искусственного  интеллекта /чипизацию/, какую-либо принудительную  вакцинацию, какие-либо мошеннические  действия,  воздействия  во  вред  духовного и физического  Моего  здоровья, снимать биометрию и другие манипуляции над Живым МужЧиной, Советским  Человеком, потомком Светлых  Сълавянских Богов..
- Запрещаю, анулирую и  считаю  ничтожными; притязания  каких-либо  судов, организаций и инстанций,   все  действия (бездействия)  от  моего  имени, любые  раннее  произведённые  оферты, основанные  на  доверии, договоры,  соглашения, протоколы, постановления,  передачи  власти  и  прав  у  тех,  кто  пытается  распоряжатся  правами  и  властью  над Советским  Человеком, Живым  МужЧиной, нИ  в  Мою  пользу/выгоду и Моего РОДа, использование трастовых  счетов, манипуляции  юридически  значимыми  действиями,  к  принуждению  и сделкам, коммерческие  манипуляции со  стороны  физических  и  юридических  лиц,  работниками  органов ,,Российской  Федерации, РФ, России”и других  её  названий и написаний, заполнение любых  документов  мошенническим  способами нИ в  мою  пользу/выгоду с  Автографом  и без  Автографа  Владельца в независимости: ознакомлены ли они с моим  ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЕМ  или нет, и  Устанавливаю  материальную  ответственность юр.лиц и физ.лиц за  самый  дорогой  затраченный  и  нИ восполнимый Мой  ресурс - Время.  Стоимость  Акцепта  - один  грамм  золота высшей 99,9% пробы за одну  секунду  Моего дРАгоЦЕННОГО времени. Акцепт безлимитно-безконечен,  а  нИ выполнение  сего  ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЯ, подлог или бездействие должносными юр.лицамии, физ.лицами, работниками  органов  ,,РФ, Россия,, и других  её  названий, включает  акт  Международного Договора Публичной Оферты и Международную  ответственность,  реализуемую  Международным  Трибуналом, а также  реализацию  через КАНОН Причинности (Обратной связи) и Кон кармического  воздаяния КОНа Мiроздания Прави, Слави, Нави,  Яви на досрочное представление  лично препятствующего и его пособников на Суд Божий с наказанием Родов ими представляющих  до определённого  колена по  соизмеримости.
ВО!ЛЕизъЯВЛЯЮ,  что  частное, юридическое, коммерческое  образование ,,Российская Федерация, РФ, Россия  и  другие её названия”, непринятый  проект Конституции  от 1993 года,  написанный  американской  компанией ,,USAID”  через  переименование  РСФСР/СССР  в “Российскую Федерацию , РФ, Россия   и так далее” -, является  юридически ничтожен, нИ имеющией значимости  на  территории  субъекта  Международных  прав  Союза  СС Р/, СССР/РСФСР ,  которое  Я  нИ  признаю.
Запрещаю  Всем   Попечительство  (опекунство)  надо  Мной  кроме  Бога  РОДа  Человеческого – Тварца и  Созидателя.
Между  Мной  и  ТвАрцом посредников НЕТ.
Я и все  Мои Права  Защищены всеми  Международными  правами, Высшим Светлым  Разумом  Космоса, Созидателем и  ТвАрцом  РОДа  ЧеловЪческого  согласно  КАНОНОВ Вечности, КОНов  Мiроздания  Прави, Слави, Нави,  Яви  Безсрочно,  Безусловно и  Навечно .
Свидетельствую, БлагоРодный по Роду  Казаков, Русов, Асов, Хозяин имени: Владимир
Славянским Имя Нареченiем: Владимир
,,17,, числа  месяца Протальник 7 529 Лето  от С.М.З.Х.,   или ,,17,, марта  2021г. от  Р.Х.
Приказываю  обращаться  ко  Мне нИ  иначе как:
Державник  Живой МужЧина Владимир
Свидетели Моего нахождения в живых;
1. Державник Живой Мужчина с собственным именем  Валерий ,,17,, марта 2021г.
 2. Державник Живая ЖенЧина с собственным именем Наталья ,,17,,  марта 2021г.
Автограф Моего имени: __________________                __________________
.  Державник Живой МужЧина
Моя Добрая Воля изъЯВЛЕНА, оглашена публично Мiру и Небесам.               
Размещена  по  ссылке: https://youtu.be/m9hqP1gVgnM
                Воля Отца есть Воля Моя!
                Воля Моя есть Воля Отца!
                Честь имею
_____________________________                ____________________


За НАММММИ КТО-то, уж, следит!
И эТо ЗаМечТаТельНО!
Поскольку СтЁжКЕ не вредит,
и КАк СвеЧа – МАяКтельНО!

ВниКАюТ ТыЩи глазунов!
Лишь ЕдиниЦы – Чтут!
ПостКольКУ в Новь\из/ВечНО-НОв
изВЕДАНный МАРШрут.

И нет по СХеММММе обРАзЦа
для всеХХХХХХ, кто в НебоВЯжетСЯ!
НО Кто ВХХХХХХИММММЕРИЛсЯ в Отца –
тоМУ ТыЩ лет КУРАЖИТЬсЯ!

Химтрейлы сеточку плетут!
НО я иххх РАзБивал!
Иххх наноЯд€/р\ный 000$туд –
лишь мёртвыххх прибивал!

И… ЧТОб ВО!сСТАТЬ – НужНы дРОВА!
НО «Дождь», КАналЬя, лил!!!
Я  через плЁвые Права,
НО всЁЖ КоЛлЛлЛлАкоЛиЛлЛлЛлЛл!

ДоЖди не вечны! НО иххх шУМ
УСыпан межЖж людей.
Он морок, наводящий шлюммм –
тропу среди ЗаТей!

И ЗаТ€валЛлЛлЛи г000$п000ДА
через туннель проХОД.
НО ММММЫ, отКРЫТЫЕ всеГда iii
$ей «подвиг» в – незаЧЁт!

Откройся ликом, Гульчатай!
Но кроме Петьки – ММММЫ.
И ГорНО вспЫхиВАЛ УРАл –
в КахиКав$адзе$крыл…

УЖЕ не тот Запал и ГрОм,
у БелыХ Солнц Пустнынь…
А я иду ДОРОГОЙ в Дом!
Я ДОРОГОЙ шустРИМ iii

           19/07/2021 г.

С Верой и ЛЮБОВЬЮ

                ВЛадИМИРЪ


А в это Время Бог РАсСужДАЛ о том, что Движение - это шаг за шагом:

18. 07. 2021 Катрен Шаг за шагом - уже движение!
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ
Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России

Слова Создателя:


Сегодня как никогда вам необходимо
понять, что только ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЕСМЬ путь к Нейтральности Богов,
и поэтому у вас нет другого пути,
как только найти путь к ЕДИНЕНИЮ,
как Я сказал, к ЕДИНОДУШИЮ, поэтому
все распри, которыми так грешат
участники Движения, недостойны
людей-Богов, уже способных подняться
на Олимп Высшего СОВЕРШЕНСТВА!


Слова Создателя:


Высокие вибрации Космоса сродни
очистительному огню, выжигающему
всё лживое и грязное, что накопило
человечество за последние тысячелетия
Духовного блуда.


18.07.2021 Катрен “Шаг за шагом – уже движение!”


Сколько можно обсуждать проблему?
Она не решается в обсуждении!
Она перерождается в вечную тему!
И, конечно, не умрёт без движения!


Люди не спешат действовать!
Живут по принципу: «и это пройдёт»!
Нужно Новому Миру уже соответствовать,
Или жить: как кому повезёт!


Люди сегодня «плывут» по течению!
Считают, что не надо действовать!
Жизнь – это обстоятельств стечение!
Значит, надо лучшего ждать!


Так бывало всегда на Свете!
Но сегодня совсем другая стезя!
Человек будет жить в Новом Завете,
Поверьте, это совсем не возня!


Сегодня Эпоха меняет Эпоху!
Человеку предстоят испытания!
Он должен с Планетой идти в ногу!
Жизнь нельзя превращать в скитания!


Столетия людей без изменений,
Но сегодня наступает другая Эпоха!
Независимо от людей произойдёт смена,
Счастье, что не будет потопа!


Люди не понимают, что есть Конец!
Повторяю, Эпоха меняет Эпоху!
Кто-то от Бога получит Венец,
И перейдёт в Новый Мир сходу!


Но таких людей, действительно, мало!
Тьма играет в свою игру!
В Небе за людей тревожно стало,
Для людей появилось слово: умру!


Люди не хотят понять, что есть Вечность!
Это касается Бога и Его частей!
Нужно в прошлом оставить беспечность,
Нужно прекратить буйство страстей!


Кто-то уйдёт, а кто-то продолжит!
Только живые перейдут Границу,
Вечность – это для человека жизнь,
Живые, Истории перевернут страницу!


Нужно решиться и изменить жизнь!
Что толку в существовании?
Нужно решить: «быть или не быть»?
Лучше продолжить повествование!


Поверьте, люди – частицы Создателя!
Частицы вечны, как и, конечно, Целое!
Людям надо уйти из обывателей,
И перейти в Братство Белое!


Проблема Преображения в вас!
За Вами Историческое решение!
Пророк сегодня для Вас есть Спас!
С ним надо к Богу начать движение!


Нужно не обсуждать, а делать!
Обстоятельства заставят Вас!
Сознание людей пора переделывать,
Наступает Исторический час!


Не надо обсуждать, что есть Истина?
Эволюция Мира всё равно состоится!
Надо слушать Бога, а не смотреть в тину,
Русь Святая всё равно возродится!


Сегодня эти слова – для Вас фантазия!
Но верящий Богу знает, что будет так!
Неожиданно, ибо это Бога – акция!
Поверьте, для Создателя – это пустяк!


Много раз Вас прошу: захотите!
Для Неба важнее всего Ваша Воля!
Главное к Создателю Вы приходите,
Тогда и поменяется людей доля!


Нужно не обсуждать, а делать!
Начните хоть первый шаг!
Проявите, наконец, смелость,
Человек сегодня есть Бог или Маг!


Шаг за шагом – уже движение!
Тьма спешит убрать лишних!
У Света тоже есть намерение,
Нельзя допустить быть лишним!


Два потока сошлись в одном!
Нужно отобрать самое лучшее!
Кто-то из людей пойдёт на дно,
Люди никогда не бывают лишними!


Тьма отбирает в свою пользу!
Свет отбирает людей для Завтра!
Люди должны верить в свою Звезду,
В этом и есть Создателя Правда!


Аминь.
Отец Абсолют.


18.07.2021


© Copyright: Борисов Владимир 7, 2021
Свидетельство о публикации №121071901981


Рецензии