Экскурсия

Посвящается удивительной женщине, блогеру Anita


Волшебница сидела в своём уютном кресле, поджав ноги под себя, и листала старый фотоальбом. Вместе с пылью вылетали образы прошлого.
……

Вот её первая улица, с которой собственно и началась её жизнь, улица «Шахтёрская. Вполне себе респектабельный район с множеством неоновых огней, бутиков и рекламных баннеров. Здесь царила музыка маршов. Все двигались очень ритмично и целеустремлённо. Трудности поджидали то тут, то там, но жители всегда были готовы дать им отпор и маршировать дальше, хорошо, если это получалось сделать ещё и пафосно. Тогда твой рейтинг успеха поднимался на несколько позиций вверх, и Уныние пряталось вместе со Злостью в мусорный бак. Правда, ядовитый запах этих самых баков окутывал улицу плотным смогом, от чего приходилось спасаться с помощью масок. «Но это ведь ничего, - думали жители улицы, - ведь они же дизайнерские!»


Волшебница нежно перебирала фотографии, как вдруг на глаза попалась одна не из этого альбома. Бабочки воспоминаний унесли женщину на совершенно другую улицу, улицу «Роз». Она утопала в розовом сиянии и аромате этого удивительного цветка. Здесь высокие энергии не сносили крыши домов, как в других районах, нет, потому что повсюду для них стояли «материализаторы», заземляющие их и превращающие в красивые и гармоничные вещи, отношения, события…

Люди вдыхали аромат роз и загадывали желание вспомнить то, для чего пришла пора. И уносясь в своих высоких чувствах и воспоминаниях, они приносили с собой эти энергии и заземляли их, материализовывали их. О, это было настоящее волшебство!!!

Шар воспоминаний резко погас, когда в комнату вбежала внучка. Она нежно обняла бабушку и, увидев альбом, прижавшись ласково сказала: «Бабулик, а расскажи, как ты оказалась на улице «Роз»?...

Но это уже другая история любимый читатель.
...

А вот историю, что делаю, чтобы материализовать космические энергии в своей земной жизни, я расскажу. Я женщина земная, мне интересно жить здесь и сейчас с комфортом и хорошо, при этом мне интересно и развиваться как части Вселенной. Поэтому, что я делаю:

1. Я сознательно выбираю и приглашаю в своё пространство высоко вибрационные вещи. Например, я очень люблю розы (живые цветы и ароматическое масло из них); в моём доме есть кристаллы, и я учусь с ними взаимодействовать.

2. Я забочусь о своём физическом теле, о чистоте и комфорте моего дома.

3. Я учусь проявлять любовь к деньгам и увеличивать долю высоко вибрационных расходов.

4. Я учусь ценить свои таланты и признаю материальную ценность своих услуг.

5. Люблю общаться с людьми, не занимающимися духовными практиками.

6. Общаюсь с природой в чистой естественной среде.

7. Выражаю намерение на гармонизацию своего Я и своей жизни при проведении практик.

Вот как-то так, здесь и сейчас я соединяю в своей жизни земные и космические энергии.

И мне очень интересно, как это делают другие. Расскажите? Буду благодарна.

И всем желаю от чистого сердца Любви, Благодарности, Свободы, Радости и Счастья!

28.06.2021


Рецензии