Фанфик Купи кота

Копипаста без фоток с АТ - author.today/post/184646

Автор: Владимир Руммо  сегодня в 07:15  сегодня в 09:48
 Промокоды и розыгрыши
А у меня есть промо-код.
Настало время его показать. Это так же, как ачивки - букво-кубки. Я просто не знал зачем придумываю призы. Для каких соревнований? И теперь не знаю, но знаю как называется и где применяется что-то похожее. А Фанфик путаю с Оффтопиком. Ни как не запомню ваши рекомендованные жанры-рекомендации - типы записей в АТ-блоге. Статья не о том. Погнали!

Мой промокод завязан на поисковые системы любых соц сетей и их два подвида. Жирная и толстая точка - .о0о. и 0о.о0 Ну, он или она, этот промокод, ничего не дает просто стильное: иероглиф, логотип, брендик который не стырят. Вряд ли банкиры смогут запретить писать точку, ноль и букву О в любом порядке или... А вот подгадить в рекламную компанию и смешать однозначность понимания этих символов могут не только умные люди. В общем жирно-тонкий промокод универсального привет-пока существует таким уже давно. Можно его сказать-написать и зависнуть онлайн. Это означает, что я не выхожу из сети и отвечу на все вопросы после того как выйду из-за обеденного стола , душа и т.д. и т.п.



Но главный промокод по рассказу С.Лукьяненко "купи кота". Нет, он не выдаёт билетиков на маятниковый(маячковый) звездолёт. Не, он не нарисует на карте подсказку, как для Экзюпери пастушку в чистом поле на бесплатных... Машущая рукой всем самолётикам-тихоходам. Да, и в самом рассказе первый абзац об этом. И совет там - купить кота... Просто купи и возьми. Ну, что я пересказываю! Всё ровно коллективная беседа в которую я приглашаю неизвестных людей с ником, фамилией и псевдонимом Кот мало связана с сюжетом этого рассказа. Там просто коты и я их просто продаю, а не делаю промокоды для того что бы не свихнуться. Что бы боязливо не застрять в фантазийном мире. Там в основном подростки, молчуны и куча не адекватного поведения на грани... на грани.... Уничтожения конкурентов?

В общем вся это статья, что бы дать ссылку на эту беседу. Потому что в ней вертуально продано 5 виртуальных котов с бесплатным подтверждением сделки - промокодом от розыгрышей.

ВОТ КОПИПАСТ -1 . Надеюсь он лучше меня всё объясните.

ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая Азбука
+375297537592
10 руб в час
10 коп в мин
1 коп в сек

УПС, не то! ВОТ КОПИПАСТ С ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ. Промокод, миллиарда миллиардов  - 1 234 567 890 987 654 321

5-го кота всего и 1-го в этом ТАПСе... так что котики не бойтесь. Ваша продажа походит вот-так.. Ни одно животное не пострадает.
И ОБЕЩАННЫЙ за первую 10-ку ФОТО_АРТ! Пересланные сообщения

Котограф 23 авг 2019

Hansuki как в примерах! Подтверди текстом, что бы я мог переслать сообщение с твоим согласием - на покупку Литературного 5-го кота "Электрона" инв. №1234567890987654321 мутировавшего в Котёнка ГАВ. ПОКУБКУ ПОДТВЕРЖДАЮ - рассчиталась 10 котодоставками поздравлений с днём рождения. Виртуального котеночка буду холить и лелеять! (ред.)

Hansuki 23 авг 2019

№1234567890987654321 мутировавшего в Котёнка ГАВ. ПОКУПКУ ПОДТВЕРЖДАЮ - рассчиталась 10 котодоставками поздравлений с днём рождения. Виртуального котеночка буду холить и лилеить!

Глич - это как оказалось, это искусственное устаревание фотографий и помехи возникающие при сохранении изображений. Короче есть старое выцветание красок на фотках, а есть новое... Промокодов для красивого удаления фона на фотографий я не дам. Самому нужны :-Ъ Да, я не много занят. А глитч - это автоматическое моделирование при обработке фотографий имитирующие разбитый смартфон.

Так что... Вот... Вот так и таких промоКОТов из хороводов по квадрату я раздаю, продаю и покупаю.  Вот статья про грамоты за #котодоставку. Но это всёго-лишь вариант... Все грамоты за #котодоставку в этой статье - https://vk.com/@horovod_bot-obnovlenie-240919-7-reklamnoe
Но это же не промокод. Поищу кому ещё продал котов. Их было 5? Пометка в личных таже самая от единицы до нуля и обратно. Сейчас поищу и ещё раз скопипастю.

ВОТ КОПИПАСТ -2.

вот

Владимир Руммо 4:23

 1234567890987654321 кот №4 а рифму только что продан
Пересланные сообщения
Владимир 19 дек 2018
Здравствуйте вас приветствует супер-виртуальный супер-несуществующий продавец котов не реального магазина ТАПС16.
Вы совершили официальную покупку породистого Литературного кота. Это 4-ый проданный кот. Родословные документы - подвид котов "рифмованные". Имя родителей или изначальное имя - ЭлеКОТрон.
Номер подтверждения покупки - 1234567890987654321
Поздравляю вас с приобретение!! Можно я первых пару месяцев буду присматривать за условиями содержания животного? В любом случаи ещё раз спасибо за покупку!
3 пересланных сообщения(ред.)

DELETED19 дек 2018
0:07 - здесь семь секунд голосового сообщения, где чётко слышно согласие покупку кота и соответствующие употребление промокода. Услышать голос школьницы можно в выше прикрепленной статье, где я сделал себе за бесплатно звуковую рекламу.
Хотя, нет. Там Хансуки Глитч. А эту девчонку, забыл и не вспомню как зовут, зачитывающей мои рекламные слоганы можно услышать без музыки Рыбникова из Усатого няня.

ВОТ КОПИПАСТ - 3 .


Владимир Руммо9:23

 вот это
Пересланные сообщения
Настя 16 ноя 2018
Что там на сигне писатт
Владимир 16 ноя 2018
Так, сейчас поищу контекст. Будет продолжение. Да, третьего кота продал по бумажному промокоду. Сигна - это когда подростки пишут на бумажке  своим подчерком привет, фоткают это и высылают друг другу такие надписи. Это знак доверия. Наверно он секретным является или просто глупым. Но я тогда поучаствовал. так что ищу ещё одно фото с доказательством применения промокода от единицы до нуля и обратно. И ни каких жирных точек!

во третья сигна... Сигнал? купили одного кота на двоих))) Я ей даже медальку повесил - за своевременность и инициативу... почти на грудь повешал)))


 а чё это прикольно... когда твоё "имя пишут" на бумажке
Я в ответ прислал и свои сигны. Сейчас. Третью часть копипаста из личных сообщений поищу. Там может и даты сохранились. Не то, но пусть будет вместе. Это фото связано с продажей кота и промокодом.
Я в ответ девчатам выслал сигны без своего лица. Там где-то рядом и переписка была, что писать на бумажке советовал. Самая интересная. Только что же её видел.
Цитата: "Странная покупка кота... сигнами обменялись. Рисунок нарисовали... а кот всё-ровно не надо." Надоело лазить по переписке в одной из беседе. Короче, третий промокод и кот были куплены на двоих. А первый и второй купленный кот будут ещё запутанней и скучнее. Но я всё ровно поищу!

...
 ну давай. тока напишешь. ""Я за сингу купил(а) КОТа Электрона №3... гарантия №1234567890987654321""
Пересланные сообщения
Настя 14 ноя 2018
Давай я тебе тоже сигну сделаю)
Пересланное сообщение
За то ты меня обижаешь.

Трезвая-Азбука Руммо 6:04

так билет-талон должен иметь тот же номер №1234567890987654321 что бы легко искался... Если претензии за качества кота пойдут...
разновидность кота на продажу по имени Элекотрон... только под этим номером.
Просто я помню здесь мне собирались помогать продавать котов.
Пересланные сообщения
Владимир 2 ноя 2018
нет Электрона №1 с первая официальная оплатой лайком.
Пересланное сообщение
Кстати, я так статью и не дописал. Благодаря лайком вашим... которых.. и смог начать писать
котик ну всё ж по плану ты у меня за релакс отвечаешь и даж если ты разрыдаешься... меня это успокоит... но я не хочу что бы моя "жонушка" плакала
держи розового котёнка в копилочку... там у ног этого злого дяди))) котёнок трется розовый)))
Иллюстрация Фанарт на дарксайдерс 2( Смерть и котенок).illustrators.ru
Пересланные сообщения

ВОТ КОПИПАСТ -3.


За то ты меня обижаешь.
Трезвая-Азбука Руммо6:04
так билет-талон должен иметь тот же номер №1234567890987654321 что бы легко искался... Если претензии за качества коат пойдут...
разновидность кота на продажу по имени Элекотрон... только под этим номером.
Просто я помню здесь мне собирались помогать продавать котов.Пересланные сообщения

Владимир 2 ноя 2018
нет Электрона №1 с первая официальная оплатой лайком.
Пересланное сообщение
Кстати. я так статью и не дописал. блогодаря лайком вашим... которых.. и смог начать писать
котик ну всё ж по плану ты у меня за релакс отвечаешь и даж если ты разрыдаешься... меня это успокоит... но я не хочу что бы моя "жонушка" плакала
держи розового котёнка в копилочку... там у ног этого злого дяди))) котёнок трется розовый)))
Иллюстрация Фанарт на дарксайдерс 2( Смерть и котенок).illustrators.ru
Пересланные сообщения
Азалия 10 ноя 2018
За то ты меня обижаешь.
Азалия Демидова6:30
Ха-ха
Ой спасибо


Ну, в роде так! Кто ещё хочет купить кота? Обращайтесь к ВК-ТА-боту @o_n_trezv


Рецензии