Мои двустишия-1 лаконизмы

МОИ ДВУСТИШКИ1(ПО 11 СЛОГОВ В КАЖДОЙ СТРОЧКЕ)

На шее камень-украшенье века:
За ним совсем не видно человека.
...
Старушки точно разными бывают:
Кого-то и сарказмом убивают.
...
Мы беспросветно одиноки в смерти.
Но в жизни выход есть всегда-поверьте.

Есть дамы холеричны, как холеры:
Амбиции у них без всякой меры.
...
Себя я правдой обмануть готова:
Правдивой лжи поверила я снова.

Слюной восторга оплевать не трудно.
Но утешает: это обоюдно.
...
Ты строишь планы, а судьба смеётся.
И только хмель с тобою остаётся...
....
Надежд, пропавших без вести, немало,
Но ни одна из них не умирала.
....
Понадобилось несколько мгновений,
Чтоб совесть родилась из угрызений.
...
-Я в вашей голове сквозняк заметил.
-Признаюсь: там давно гуляет ветер.
....
я вежливо вас провожу до мамы...
Или дорогу знаете вы сами?
....
Страна достигла высшего искусства
По атрофии нравственного чувства.
...
в твоих стихах награбленного много.
Дай мне чуть-чуть.Судить не буду строго..

СТИХОСЛОЖЕНИЕ ПО (9 СЛОГОВ В КАЖДОЙ СТРОКЕ):

Всё рвётся, всё не просто, тонко.
Но кто утрёт слезу ребёнка?
...
Чтоб похудеть, хотя  и грустно,
Готовьте мало и невкусно.
....
В ошибках жалости ни капли,
И бьют меня всё те же грабли.
...
Коль душу ты в молитву вложишь,
Быть может, сам себе поможешь.
...
Ты на меня взглянула нежно:
Точь-в-точь, как кобра,-безмятежно.
....
Иду по жизни осторожно:
Ведь в ней увидеть всё возможно.
...
К своим годам я притерпелась,
Хотя их больше, чем хотелось.
....
Кто быстро обрастает жиром,
Увы, нередко правит миром.
...
Иной в богатстве счастье ищет,
Но нищий духом будет нищий.
....
Не вешай ярлыки напрасно:
Ведь злоба для души опасна.
...

В своих грехах я каюсь лично
И потому самокритична!
....
я вам скажу одну банальность:
Стихи теряют актуальность...

СТИХОСЛОЖЕНИЕ ПО 8 СЛОГОВ В СТРОКЕ.

Коль я встаю не с той ноги,
Вокруг меня одни враги.
...
Сюжет вмещу я в две строки:
Ведь мне длинноты не с руки.
....
Сижу во тьме.Кругом ни зги:
Включить забыла я мозги.
....
Тасую рифмы так и сяк,
А от стихов один сквозняк.
....
Свой ум у женщин лучше скрыть,
В другом же пусть покажут прыть...
...
Пока на свете глупость есть,
Для смеха поводов не счесть.
...
Когда познаешь жизни суть,
Ей поделиться не забудь.
...
Блин первый комом?-Ерунда!
Вот комом стих- тогда беда!
...
Ты не подкармливай невроз:
Невроз твоих не стоит слёз!
...
В грядущий день попасть боюсь.
А вдруг уже не поднимусь?
..


Рецензии
Как же давно я не был у Вас, Кира, в гостях! Долгое время я не писал, практически не читал,но всё же отвечал на редкие рецензии. Иногда ощущал такую пустоту в голове, как будто и не писал никогда, и в жизни всё как-то нелепо... Депрессия! А вызвана она свалившейся на нашу голову пандемией. Жизнь как бы остановилась,стала лишена всяких планов, надежд, а это состояние не свойственно человеку. А сегодня получил рецензию на мою миниатюру, "Мои года - моё богатство", а среди других и Вашу заодно перечитал. И тотчас почувствовал, как мне не хватает общения с Вами, дорогая Кира. Вроде бы и недолгим было наше общение, а сколь глубокий след оно оставило в моём сознании. И вот я вновь на вашей странице. Двустишки замечательные,сразу понимаешь - Кира писала, её мудрость вынесена на обзор читателям. Принимаем! Особо отмечу: ".......
Иду по жизни осторожно:
Ведь в ней увидеть всё возможно.
...
К своим годам я притерпелась,
Хотя их больше, чем хотелось. Иной в богатстве счастье ищет,
Но нищий духом будет нищий. Спасибо! С уважением,

Виктор Некрасов   03.10.2021 09:05     Заявить о нарушении
Для меня, Виктор, вы сделали настоящий подарок, побывав на моей страничке.
С радостью возобновлю с вами общение.
От всей души поздравляю вас и Людмилу с Днём учителя!
http://www.youtube.com/watch?v=NkTCwERrMXY
С душевным теплом.
Так в жизни просто потеряться:
Давай, не будем расставаться...

Кира Крузис   03.10.2021 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.