Чуткость жизни

Необычайное чувство жизни. Как будто я добралась к ее истокам или к Источнику, от Которого сама Жизнь.
Вот уже, какой день я не могу подобрать тех вроде бы правильных слов, чтобы облечь в форму свои переживания.
Нуждаются ли они в форме? Как художник ловит момент бытия, чтобы отразить его то ли на картине, то ли в нотах, а может в рифме?
Именно в такие минуты мгновение хочется остановить и сделать слепок. Но в том то и суть вечности, что мы в ней течем за Творцом этой вечности, погружаясь в пока еще неизведанное.
В такие дни происходит подлинная встреча с собой, когда не нужно специально играть какие-либо роли. Встреча с подлинной Жизнью, в которой Любовь, помогает принять себя во всей полноте и принять других.
Тогда легко начать молиться от сердца и говорить: на всё воля Твоя. Иначе - это фальшь и набор правильных слов. Тогда легко увидеть свою жизнь и жизнь ближнего как разумное воплощение Любви в нас.
Проживать свою жизнь, каждый день без оглядки, вверяя себя Его промыслу. Нет формы у Любви, нет заданности, есть со-творчество.
Я погружаюсь в поток любви и начинаю только и едва улавливать суть подлинности, слышать, наконец, немного свою душу. Разгребаю завалы, где боль - это спутник того самого мусора, который не давал душе прийти к самой себе.
Ценность жизни, ценность личного пути без навязанного - "а правильно так жить". Есть одно "правильно" и для меня оно заключено в одной главной заповеди о любви. Всё остальное - интерпретация. 
Помоги мне, Господи, идти по этому пути и да будет воля Твоя.


Рецензии