Необычная история

Странная это была ночь...Тихая, звёздная, загадочная...после шквальных ветров и дождей с грозами, наступило затишье.Но было в этом затишье что-то жуткое.Звёзды сияли ярко, луна была полная и кроваво -красная...
Неожиданно завыла собака, потом другая, а затем уже целый хор собачьего воя раздавался со всех сторон. Вера приехала последним автобусом домой, никто не знал, что она приедет, поэтому и не встретили...Жутко было ей идти, а куда деваться...До дома было рукой подать...Вера, услышав какой-то шум и странное дыхание, обернулась.Неожиданно, её сбили с ног.От испуга у девушки пропал голос.Когда она открыла глаза, то увидела прямо перед собой лохматую собачью морду и жуткий оскал. Собака клацала  зубами и обнюхивала Веру со всех сторон.

-Мама,-еле прошептала девушка.Собака насторожилась и вдруг кинулась куда-то в сторону.Там закричали.Вера кое-как поднялась на коленки и стала смотреть  туда же.  Собака яростно рвала какого-то мужчину.Он отбивался, махая руками и ногами . Видно псина не хотела его отпускать. Это был какой-то огромный волкодав, или алабай, настоящая собака Баскервилей. У Веры волосы встали дыбом, она просто не могла пошевелиться  от увиденного.На шум выскочил хозяин дома, у него была лампа-летучая мышь,а в другой руке он держал обрез из которого выстрелил в воздух.
Взвизгнув, серая тварь , поджав хвост убралась восвояси.

-Вы в порядке?Вера, это ты?Каким ветром тебя занесло, да ещё в такое время?-спросил мужчина, в котором девушка еле признала Петра, соседа, жившего от её родительского дома через пять домов.
-Я приехала на каникулы, хотела сюрприз сделать...,-она попыталась встать, ноги не слушались.
Пётр поднял девушку и побежал к пострадавшему.Тот был изрядно потрёпан и испуган.
-Вы как? Тоже с автобуса?Эта тварь терроризирует всё село...Уже недели две, откуда она взялась никто не знает. Люди боятся выходить после десяти вечера на улицу...
-Да, я приехал сюда на практику, ветеринаром...,-парню было худо.
-Сейчас вызову фельдшера...,-Пётр позвонил по мобильному.-Сейчас прибежит.А вам есть где остановиться?-озабоченно спросил он.
-Пока, нет...
-Это очень легкомысленно, надо было как-то списаться по интернету...вас бы встретили..,-Пётр покачал головой.- Ну сегодня вас скорее всего оставят в медпункте, а завтра утром я вас навещу, что-нибудь придумаем.

Они дождались фельдшера, Пётр довёз их до медпункта. Так же и Веру высадил прямо возле её дома.
-Ты наш спаситель...,сказала она.-Спасибо!
-Да вы не одни такие, приходится каждую ночь дозор держать...
-А чья это собака?-спросила девушка.
-Да в том то и дело, что никто не знает.Днём пытались облаву делать, но её нигде нет,видно прячется. А ночью появляется, чёрт бы её подрал,-выругался Петр.-Теперь по вечерам у нас никто не гуляет, вот, если только по незнанию, такие как вы...
-Ну, хорошо, ещё раз спасибо.-Вера вылезла из машины и направилась к калитке. Она была заперта, в доме были тёмные окна.
Кое-как открыв калитку, Вера прошла по дорожке к крыльцу дома. Она постучала, никто не ответил.
-Неужели уже так крепко спят?-девушка привыкла к городской жизни и совсем забыла, что в её доме укладываются на ночлег вместе с курами...

-Мама, папа,-это я Вера!-а в ответ, тишина.Вера пошарила под половиком , ключа не было.Тут она вспомнила про запасной ключ, над дверью. Встав на цыпочки, она пошарила рукой и обнаружила ключ. Это была удача.Открыв дверь она вошла в дом и остолбенела.На плечи ей опустились две тяжелые лапы, огромная морда с горящими глазами смотрела ей прямо в лицо.Ну, прямо фильм ужасов!
-А-а-а,-закричала девушка и рухнула на пол.

Через какое-то время. Она открыла глаза от того, что кто-то брызгал ей в лицо холодной водой.Это был отец.
-Вера? Откуда ты взялась? Почему не предупредила о приезде?
-Хотела сюрприз сделать...,- растерянная Вера не знала что и думать.
Огромный пёс  ласково смотрел на неё и постукивал хвостом об пол.
-А где мама?-Вера испуганно осмотрелась.
-Нет больше мамы...,
-Как это нет?-девушка похолодела и уже ничего не понимала.
-Ушла она от нас с Шариком навсегда...,-отец потрепал собаку и сказал грозно-Место!
Собака послушно пошла и легла возле спальни .
-Как это ушла?Куда ушла?-Вера ничего уже не понимала. Она в замешательстве смотрела на отца.Тот отвёл глаза и сказал:
-Поздно уже, иди  ложись, завтра всё расскажу,-он встал и пошёл в спальню.
-А эта тварь тут будет?-спросила испуганная дочь.
-Это не тварь, это наша с тобой защита.Всё завтра....,-он махнул рукой и ушёл.

Вера пошла в свою комнату.Тысяча вопросов крутилось в её голове. Во-первых,где мама?Во-вторых, откуда эта собака?В-третьих, почему по ночам она гуляет одна и нападает на людей?Почему она не тронула Веру и покусала несчастного приезжего...
Все эти вопросы кружили  в её голове, пока сон не сморил её...
Утром она проснулась от того, что кто-то смотрел на неё. Открыв глаза, она с ужасом узнала Шарика. При дневном свете он был не очень страшным, но его огромные размеры поразили девушку ещё больше, чем вчера.
-Проснулась?-отец заглянул в комнату. –Вставай, сейчас будем завтракать.
-Убери его, я боюсь,-попросила дочь.
-Не бойся, ты своя, а своих он не тронет...,-уверенно сказал отец,но дал команду.-Шарик, ко мне!
Собака миролюбиво помахивая хвостом, пошла за хозяином.

Умывшись,- и приведя себя в порядок, Вера села за стол.Отец приготовил яичницу и чай. Кофе в этом доме не водился.Сделав глоток чая, Вера поперхнулась.
-Отец, где мама?-глядя ему в глаза спросила дочь.
-Она уехала вместе со своим хахалем...,-отец горестно скривился.
-С каким ещё хахалем, этого не может быть, вы двадцать лет прожили вместе!Что ты выдумываешь!-Вера не могла поверить.
-Вот , письмо, читай. Оно адресовано тебе!-он протянул ей запечатанный конверт.Вскрыв его, девушка развернула листок из школьной тетради. На нём, рукой мамы было написано одно единственное слово-Прости!
-Что это?-она не верила своим глазам.
-Это всё, что от неё осталось. Забудь, что у тебя была мать.Она променяла нас на чужого мужика.
-Ничего не понимаю,-девушка заплакала.
-А тут и понимать нечего! Бросила она нас!Вот и весь сказ!-отец стукнул кулаком по столу.
-А эта псина откуда? Почему ты её прячешь? Почему она терроризирует всё село? Вчера и на меня напала и на приезжего парнишку...Почему ты её выпускаешь одну, ночью, без поводка?-заплаканная Вера гневно смотрела на отца и ждала объяснений.
-Тебе лучше уехать, причём сегодня же! Ответов от меня не жди, а если кому-нибудь проболтаешься,то и ты перестанешь мне быть дочерью. Поняла?
-Нет! Не поняла! Я вообще ничего не понимаю! Что у вас тут произошло? Меня не было всего три месяца! Когда мама уехала? Куда?
-Неделю назад, а вот куда, она мне не отчиталась...,-отец странно отвёл глаза в сторону и встал из-за стола.Вот немного отдохни и собирайся в обратный путь. Деньги я тебе дам...

Вера вообще ничего не понимала. Она знала крутой нрав отца. Чтобы мама уехала непонятно с кем? В это она не поверила. Отец явно не договаривает, а скорее всего что-то скрывает.В его голосе и взгляде неожиданно для себя, Вера почувствовала скрытую угрозу. Она испугалась не на шутку и решила сделать вид, что уезжает.
-Надо обратиться к Петру,-подумала она.
Через час, распаковав сумку, она вытащила из неё небольшие подарки, предназначенный для родителей. Маме она привезла симпатичный шарфик, а отцу пуловер.Взяв из дома кое-какие вещи, девушка вновь собрала сумку , попрощалась с отцом и пошла на остановку.

Отец проводил её взглядом. Шарика не было. Куда он подевался было не понятно...
Дойдя до дома Петра, Вера заметила его машину. Заглянув в неё, она увидела соседа.Он сидел задумчивый и озабоченный.Вера постучала костяшками пальцев по стеклу.
-Вера, ты откуда и куда, -заметив сумку спросил Пётр.
-Нам надо поговорить...,-Вера смутилась.
-Давай, запрыгивай в машину!
Девушка открыла заднюю дверь, бросила сумку на сидение и села сама.
-Что случилось?-сосед повернулся к ней. На его лице читалось удивление и замешательство.-Ты, что уже уезжаешь?
-Пётр, дома творится что-то странное...,-начала девушка.
-Что ты имеешь ввиду?
-Отец попросил меня уехать, а вернее практически выгнал. Я не понимаю, что произошло...Мамы нет, он сказал, что она уехала...Какого-то хахаля приплёл...
-Ну, дела...,-только и смог произнести Пётр.

-Так, послушай. Сейчас я съезжу в медпункт, узнаю, как там наш болезный.А ты побудешь у меня. Никуда не выходи и не высовывайся. Пусть отец думает, что ты уехала. Я быстро, туда и обратно.
Он вышел из машины , огляделся...Улица была пустынна.
-Давай! Быстро!-скомандовал он.
Вера выскочила из машины, схватила сумку и побежала в дом.Пётр сразу же уехал..
Она открыла дверь и вошла...В доме было сумрачно. После яркого дневного света, Вера не сразу поняла, что перед ней стоит её мать...от неожиданности она вскрикнула.
-Мама?Ты здесь? Что это всё значит?Что у вас тут происходит?-она бросилась к матери и обняла её.
-Верочка, доченька, успокойся. Я сейчас всё объясню-мама погладила её по голове.-Пойдём, присядь.Разговор будет долгим...

Вера во все глаза смотрела не мать и не верила, что это действительно мама.Она прижалась к ней и заплакала.
-Я не могу понять, что произошло. Отец практически выгнал меня...Что это за собака? Откуда она взялась?Пётр знает про собаку?-она серьёзно посмотрела на мать.
-Нет, про собаку он не знает, я не сказала, иначе он бы убил и отца, и этого дурацкого Шарика!
-Я совсем запуталась...Почему ты здесь?Почему не дома?-Вера в упор смотрела на мать.
-Вера, я не знаю, что происходит с твоим отцом. Он как с цепи сорвался...Был в рейсе, как обычно, приехал вечером.У нас был Василий, засорилась раковина...Он устроил мне скандал.Я его таким никогда не видела. Приревновал на старости лет...

Она вздохнула, набрала воздух в лёгкие и продолжила.
-Василий, конечно ушёл, не стал связываться...А твой отец наотмашь ударил меня. Я отлетела в сторону и ударилась головой об эту же раковину. Упала, в глазах было темно...Когда пришла в себя, надо мной стояла огромная собака.Я испугалась, вскрикнула...Собака зарычала.
-Шелохнёшься, Шарик порвёт тебя на куски...,-это был голос твоего отца.
Так я пролежала часа три.Потом он поднял меня, бросил на кровать и приказал лежать смирно. Сам ушёл. Собака сидела рядом, охраняла меня....-Мать заплакала. –Вера, это было так страшно..
-Знаю, она вчера на меня напала...Хорошо Пётр спугнул её..А что было дальше?
-Уснуть, конечно я не могла.отец появился только к утру.Он ничего мне не стал объяснять. Завалился на диван и проспал до обеда.
Она опять тяжело вздохнула.
-На его рубашке я заметила пятна крови...Ой, Вера, боюсь он убил Василия...
-Господи, что ты такое говоришь...,-дочь была в шоке.

-Когда он проснулся, то куда-то спрятал собаку. Наверное в баню, больше некуда...
Потом кинул мне сумку в лицо и сказал, чтобы я убиралась, уезжала из села...Я просила его одуматься...Но он был сам как собака. Глаза горели, руки дрожали...Мне пришлось собрать вещи и бежать.Хорошо Петра встретила, вот он приютил по-соседски...Уже неделю у него прячусь...
-Да, он какой-то странный...,-задумчиво произнесла Вера. Потом, как-будто что-то вспомнив спросила ,-мам, а зачем вы новый туалет поставили?
-Как новый? Я не видела, это уже без меня наверное...,-она задумалась.-С чего бы это?
-Я тоже удивилась,-Вера пожала плечами.-А что Пётр рассказывает?Он видел отца?
-Говорит, что видел один раз, поздоровались, но отец сделал вид, что занят и прошёл мимо. А ещё про собаку ночную. Тут её прозвали Баскервилей..Это что такое, а?
-Ой, мам, долго рассказывать...потом как-нибудь...,-Вера была обеспокоена поведением отца.

Тут они услышали шум подъезжающего автомобиля.Это вернулся Пётр.Он вошёл в дом и устало сел на стул.
-Ну, что встретились?Успели поговорить?-спросил он у женщин.
-Пётр, какие новости? Как там практикант?-спросила Вера.
-Ничего, пришёл в себя. Правда уколы будут колоть от бешенства, а раны зашили...
Да тут новость прокатилась в селе. ..Дядя Вася пропал, с неделю уже...
-Боже мой,-вскрикнула мать Веры. –Пётр, наверное он убил Василия. Надо звонить в полицию. Чует моё сердце натворил он бед..Да ещё эта собака...
-Какая собака, вы имеете ввиду ночную , собаку Баскервилей?-удивился Пётр.
-Да, извини, в тот вечер он притащил её откуда-то...Здоровая такая псина...Я тогда тебе не сказала, а теперь поняла, его это пёс, Шариком назвал...
-Хорош Шарик,-Пётр был поражён.-Что же вы молчали?Я же каждую ночь кого-то спасал от этого Шарика. Давно бы сделали уже что-нибудь..
-Петя, звони в полицию. Мне кажется это он убил Василия,-мать Веры была и напугана и в тоже время решительна , как никогда.

Пётр позвонил в полицию, объяснил ситуацию. Они обещали приехать.Через час к дому Веры подъехала машина . Из неё вышли крепкие ребята .Они окружили дом и предложили хозяину выйти, подняв руки.Тот громко выкрикнул ругательства и выстрелил из охотничьего ружья.Ребята ушли в машину и вызвали Омон.Через полчаса всё было закончено.Отцу Веры надели наручники и предъявили обвинения.
-Где ваша собака?-спросил следователь.
-Не твоё дело,-грубо ответил тот.
-Это вы убили Василия Перепёлкина? За что? Где его труп?-Следователь был молодым , напористым и честолюбивым человеком.
-Вам надо вы и ищите,-нагло заявил отец Веры.

-Папа, признайся, зачем ты это сделал?-девушка не выдержала и стала кричать отцу.
-А, так это ты постаралась...,вся в мать, такая же сука!-он сплюнул и отвернулся.
-Где собака?-ещё раз спросил следователь и вдруг из бани раздался страшный вой, от которого мурашки поползли по коже.
-Она, там, в бане!Если что, стреляйте!-отдал он распоряжение бойцам.
-Подождите, подождите, не надо её убивать!-к ним бежал забинтованный человек, в котором Пётр и Вера узнали молодого практиканта.
-А вы кто такой?-удивился следователь.-Что вы мне прикажете делать?
-Я, ветеринар, вернее я ещё пока студент, но я много чего умею...,-он потоптался на месте.
-Это она вас так?-сочувственно произнёс следак.
-Да, но убивать...я попробую её уговорить...
-Ну, что ж, пробуйте!Но учтите!Если что, мы стреляем...

Молодой парень подошёл к бане и стал что-то говорить...собака сначала молчала, потом начала повизгивать...Студент открыл дверь и тихо сказал:
-Шарик, ко мне!-удивительно, но собака повиновалась. Она вильнула хвостом подошла  к нему и села рядом.Парень потрепал её по загривку.
-Дай лапу!-собака послушно дала лапу.
-Она может вывести нас на труп?-спросил следователь.
-Думаю да...,-Ищи!-приказал молодой ветеринар.
Все с интересом и испугом следили за псом. Он пошёл принюхиваясь в конец двора. Неожиданно сел и залаял.
-Что там?-спросил следователь у Веры.
-Там был туалет...,-неделю назад отец новый поставил,-она указала в другой угол двора.
-Всё ясно!-он подошёл снова к отцу Веры, который молча стоял в наручниках и спросил:
-Василий Перепёлкин там?
-Там, там! Только там ему и место!-выкрикнул совсем обезумевший отец и неожиданно для всех зарыдал.


Рецензии