Жизнь

Жизнь.
Шла из сельского магазина через поля. Около кладбища почувствовала запах горелого. А, вот, и объяснение. Кто-то сжег собаку. В куче пепла черная шерстка да зубы торчат.
В траве водятся змеи. Сосед убил змею и бросил на всеобщее обозрение. За ночь собаки ее съели.
Всегда покупаю сухари в одной пекарне, меня там уже начальник знает. В этот раз "по знакомству" подсунул одни черные сухари, причем сгоревшие. Дома развязала мешок и ужаснулась. Сама ела, вкусно, а животные байкотируют. Насыпала в кормушку петухам. Они объявили забастовку, а штрейхбрехер Коля кушал и кривился. Глаза у Коли лодочками, не как у обычных петухов, не круглые. Коля облез, на крыльях почти нет перьев. Интеллигент в десятом поколении. По вечерам ест нарезанную кусочками вареную колбасу. Дешевую покупаю, но для Коли это не столько еда, сколько ритуал.
Иду на мусорку, к сельскому оврагу, куда сбрасывают всевозможные отходы. Мою мисочку кто-то выбросил, чтобы я не поила щенков. Так я нашла черный лоток еще с советских времен. В таких были проявитель и закрепитель. Сама делала на работе в институте физики. В темной комнате при красном фонаре, однако совершенно девственные фотографии кристаллов.
Прихожу на свалку, а там лоток кто-то потоптал ногами, он весь выкрученный, плоский. Выравниваю. Наливаю из ведерца воды, прячу в зарослях травы, где водятся змеи. На картонку, которую еще не успели выбросить вражьи руки, кладу моченые черные сухари… Щенки в шоке. Но пробуют на зуб.
А что плохого в черных сухарях? В войну и их не было. Рожь – тоже хлеб. Не могу же я тот наперсток колбасы, который выделяю для Коли, раздать всем! Это как в той сказке про Пифа, что был дождь и вся шатия братия собачья ворвалась в его будку и развалила будку и все остались под дождем!
А сегодня приснился Николай Ильич. К чему бы это? Мой коллега по работе. Где он сейчас, что с ним? Пришла к нему однажды, безумно он мне нравился. Угощал меня своей кулинарией. Взял пустую стеклянную банку и держал ее над тарелкой с салатом. Сказал – французский салат. Я подумала, что это какая-то французская магия, нам, темным, не известная. Потом мне объяснил сам кулинар. Оказывается в этой банке было налито растительное масло и оно закончилось. Надо было долго держать банку над тарелкой, чтобы капли масла все же упали с небес в салат!
Он знал, что интересует меня как мужчина, но выеживался. Я ушла, лишь покушав французского салата.
Теперь вспоминаю, что в салате ничего другого, кроме нарезанного репчатого лука не было.
И, вот, мне мой заведующий сообщает, что я теперь буду работать одна за двоих. Почему? Да потому, что Николай в дурдоме.
Поехала в дурдом. Он меня просветил насчет того,что случилось.
Оказывается он в ту ночь вышел в город… А до этого смастерил самделашный нож. Его задача заключалась в том, чтобы зарезать первого попавшегося человека, неважно кого. И он это сделал на привокзальной площади. Благо, что рядом были люди и вызвали скорую. Мужчина выжил.
Жена продала кваритру в центре города и три тысячи отдала Николаю, а остальные, по ее словам – судьям, чтобы Николай попал не в тюрьму, а в дурку. Однако, как мне сказал мой коллега Ваня – может и не надо было подкупать судью – может Николаю была прямая дорога в дурку!
Почему Николай был зол на людей? Да потому, что люди все делали не так!
Я вспоминаю, как он меня учил уму разуму. Я читала его труды, где акцент делался на анальный секс и весь мир замыкался на анальном сексе.  Этот бред я пропускала, как говорится, мимо ушей. Мне нравился Николай, но потом я прочитала его труды и ужаснулась. Все замыкалось на мировой…. – не хочу выдавать его секрет, как он называл мировую задницу!
И, вот, вернулся он с дурдома и пришел ко мне. Раньше у нас ничего не было. Теперь я подумала, что мы сможем любить друг друга как нормальные люди. Николай ничего не смог как нормальный человек! Но превращаться в мировую задницу у меня не было никакого желания! Мы сблизились, не по-человечески, в моем понимании, и это было концом наших отношений. Николай пришел к моей маме и думал, что получит благословение. Однако мама предложила Николаю огромную тарелку макаронов.
"Зачем мне ваши макароны?!!!" – крикнул Николай и был таков.
Мне же сказал, уходя.
"Я буду искать женщину с жилплощадью. У меня есть эти три тысячи и я уезжаю в Ялту!!!" С тех пор я ничего о нем не слышала и только сегодня он мне приснился странным образом.
Странный сон.
Коридор. На коридоре кушетка, обтянутая кожей. Там спит Николай. Я держу в руках журнал, такой, как за грош продают в каждом киоске. На полях написано: У нас все кончено! – это написано рукой Николая. Я выхожу в коридор и бросаю этот журнал ему в лицо, потом плюнула на землю и ушла подальше.
Через время выглянула в коридор и не увидела Николая. Кушатка пуста. Рядом тележка-Кравчучка и на ней ведро, такое, как возят фермеры помои для свиней. Заглядываю в ведро. Там приготовленный Николаем суп с вермишелью. Очень густой, как каша. Руками беру несколько жменей и даю моим петухам. Опасаюсь,что суп-каша к вечеру прокиснет. Понимаю, что Николай выбрал такую тактику –
по ночам будет втихоря спать на кушетке, а днем исчезать. Суп этот  он приготовил для себя – запас на несколько дней.
Я не хочу, чтобы Николай здесь жил, мне он не нужен, потому что он на своем долбаном журнале написал, что все кончено. Но понимаю, что Николаю просто некуда деться. Чувствую себя в каком-то плену.
Сон закончился.
Мужчины, которым негде жить, прилепляются к женщинам. А что делать? Но я хочу прокрутить ленту обратно. Я никогда не подпустала бы близко к себе такого альфонса!
А на работе. Как-то вышла из строя осветительная трубка. Он пытался ее наладить и крикнул: "Я…п… пония!" /То есть – "Япония" – название страны. На самом деле это был завуалированный мат. Когда установка не работает, как раз впору и маты!
Я подошла к этой трубе и обхватила ее рукой… Мне стало страшно.
Я-то еще девственница. Это потом паэт-празаик Яфим лишит меня этой физиологической особенности…
А сейчас я вспомнила Женю … Богомольный парень. Когда стояли вместе в церкви,и я сказала, что мне плохо от дыма свечей, даже не шелохнулся. Остался стоять, а я вышла из Храма и поехала домой. Через два часа и Женя был тут как тут. Он не мог тогда выйти за мной следом, потому что в Церкви был специфический праздник, когда нельзя прекращать молитву и держание свечи в своих руках.
Это не мешало Жене склонять меня к миньету. Я упиралась, но он, богоугодным пастырем, вразумлял меня, что так надо! Богоугодные наставления: "Высоси с него все!" А меня аж выворачивало. И та труба на моей работе напомнила трубу Жени.
Как же о мою кроткую девстенную душу вытирали ноги!
Женя предлагал жениться. Женя – жениться. Но я его не любила. Он издевался надо мной, а я не могла связать свою жизнь с садистом.
Что говорить! У моего отца был друг – Юрий, отчества не помню. Когда я была маленькой. \этот Юрий был женат, он и потом был женат, но уже с вывертом. Хороший дядька. А время шло. И он, голый, бегал по улицам с табличкой на шее,где красовалась надпись "Я – Президент!"
Звонит этот президент ко мне в три часа ночи и я открываю дверь. Он приносит свои труды и я должна их напечатать. Я печатаю, потому что президент – друг моего отца. А до этого я приготовила целую тарелку сырников. Президент почти половину съел. И сказал при этом, что мне нужен человек. который может "палку бросить""
Страшно. Печатаю труды. Не помню о чем. Президент уходит.
Сырники остаются.
Я больше не могла приготовить подобных сырников. Они были такие вкусные. Мне жаль, что президент их так много съел. Но президента уже нет в живых. Где они все?
Жаль, что ушел Владимир. А он сказал мне: Я не могу идти против них всех, но я на твоей стороне!" Он не пошел против них всех и пошел туда, откуда не возвращаются.
Я приняла ее как родную, обучила всему. Она оперилась и решила что настало время от меня избавиться.  Солодко… Я защищала диплом и он восхищался мной! Солодко… Пришла и принесла заявление по собственному. Не пытался задержать. Дал пару месяцев  и адью! Солодко… Его нет.
Нет Фарка, что мог бы заступиться. но не сделал этого, нет Кондетова. нет Капайти… А Капайти так вообще, мой отец учил его обрезать виноград, ходили вместе в мужской Монастырь и мой отец учил агрономическим истинам…
Звоню тогда, хочу поговорить с Капайти. а он в ответ: Приходите в приемную в такое-то время!
Черта с два я пришла!
Капайти, Капайти, и ты Брут!!!
Жизнь…
Я вижу в окно зеленые ветви дерев. Вижу потрескавшуюся стену дома соседа, где висит счетчит электричества, а сосед иногда подходит к нему и что-то там высматривает.
На могилке моего друга трава по пояс. Другой сосед. собаку которого я прикармливаю, с машиной для резки травы, сказал мне "Нет", да – "Нет" – это нормальный ответ для Яш, для покойных Еимов, Нет – это ответ для тех, кого поистине НЕТ.
Там такая трава… Я поврелила себе ногу серпом.нога воспалилась от контакта с тяжкой травой…
Но… я просто хочу жить! Чтобы никто не мешал словоблудием. чтобы никто не мешал завистью,
я просто хочу жить!!!


Рецензии