Духовное значение закваска фарисейская

 Христос говорит о закваске фарисейской в Евангелиях, и, называет эту закваску лицемерием:

1. Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ЛИЦЕМЕРИЕ. (Св. Евангелие от Луки 12:1)

Многие читающие Библию, знают значение термина "лицемерие", и по языку общения между людьми, они не придают этому термину значения, но, то-же ли значение имеет Писание, этот вопрос не приходит читающим даже в голову, так как все уверены в том, что они всё правильно понимают. На самом же деле, в Писании, этот термин не имеет отношения к человеческим отношениям, так как, Писания, повествуют нам о Боге, а это есть повествование о уме, и повествование о безбожии, это есть повествование о безумии, то есть о Боге и о противнике Бога, следовательно, лицемерие есть примеривание на себя лиц, а лицом в Писании называются заповеди Бога, а это означает, что, человек, являясь лицемером, примеряет на себя не какие-либо маски, а исполнение заповедей и повелений Бога, то есть, показывает собой и своим поведением исполнение того, что повелел исполнять Сам Бог, то есть, это есть, лицемер показывает не лицо, а поведение, то есть исполнение того, что написано в Писаниях. Кто-то скажет:"Всё верно". Всё, да не всё. Бог является заветом, так как, Он, и явил себя Аврааму(Бытие 17:3-4) и духом, то есть умом, так как человек Божий есть чело живущее свой век с умом. А богопротивники названы в Писании безбожниками и безумцами, то есть, челом, живущим свой век без Бога, а значит и без ума. Лицемер же, показывая самим собой исполнение заповедей и повелений Бога, показывает правильное их исполнение, но по самому определению лицемера, он мерит лица, но по сути, он, не является таковым, показывая маску, а сам за ней скрывает свою сущность. Следовательно, лицемер, исполняет заповеди и повеления Бога не верно, так как сам не верит в то, что показывает. Из этого следует вывод, что, лицемер, показывает не отношения между Богом и им, а отношения между человеком и человеком, то есть, это не истинное исполнение служения Богу, а лишь видимость, которая есть заискивание перед людьми, а не искреннее служение Богу, чем и приводит людей в заблуждение, так как Апостол Павел говорит:

10. У ЛЮДЕЙ ЛИ Я НЫНЕ ИЩУ БЛАГОВОЛЕНИЯ или у Бога? ЛЮДЯМ ЛИ УГОЖДАТЬ СТАРАЮСЬ? ЕСЛИ БЫ Я И ПОНЫНЕ УГОЖДАЛ ЛЮДЯМ, ТО НЕ БЫЛ БЫ РАБОМ Христовым.
(Послание к Галатам 1:10)

То есть, Апостол Павел ясно показывает нам, что, угождать и заискивать перед людьми не означает служить Богу. А лицемер, не зная этого, всем своим видом и текстами из Писания утверждает ложное учение. На самом же деле, лицемер обманом уводит людей в ложь, так как учит служению человеку, а не Богу, а нам написано, что:

5. Так говорит Господь: ПРОКЛЯТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАДЕЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА И ПЛОТЬ ДЕЛАЕТ СВОЕЮ ОПОРОЮ и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)

Посему, человек угождающий человеку, есть человек надеющийся на свидетельство человека перед Богом, что и означает надеющегося человека на человека, которого надеющийся и делает своею опорою, а это приводит только к проклятию, а не к исполнению заповедей и повелений Бога, чем и раздражает Бога, так как Бог этого не заповедовал. Следовательно, человек угождающий человеку есть лицемер проклятый Богом, собой показывающий ложное учение чем и ведущий людей в погибель. Такова суть закваска фарисейская. А истинно верующий человек, знает, что, служение Богу есть знание и распространение ума, то есть распространение Самого Бога, а так-же и Его истины, то есть учения, учения Бога, которым и является Сам Иисус Христос.


Рецензии