На свете нет тебя милей

(Моя сторонка. Фотографии автора)

Деревня моя, деревянная, дальняя*,
На всём белом свете милей не найти.
С тобою не нужно искать мне свидания,
По жизни едины все наши пути.

Сторонка моя, до чего же пригожая,
За хутором крайним – такие пруды!
Ты каждой весною на сказку похожая:
Наряды невест примеряют сады.

В лугах, на полянах – ковры васильковые,
Ромашки вдоль тихих дорог полевых…
Сельчане друг другу – родня и знакомые,
И здесь не бывает несчастий чужих…

Родная моя, деревушка старинная,
Покровская церковь, как Ноев ковчег.
Связали нас нити с тобою незримые,
Ты – словно надёжный Святой Оберег!

---------------
"Деревня моя, деревянная дальняя" -
строка из песни "Деревенька моя"
Музыка: Николай Кудрин
Слова: Владимир Гундарев

Тематический конкурс "Вслед за песней-7"
Международный Фонд ВСМ
Итоги: http://stihi.ru/2020/05/21/5382



   
 


Рецензии
Ниночка, прекрасные стихи воспивающие малую родину! Родной край, такой красивый, что захотелось к Вам в гости.

Вера Кулагина   24.12.2022 22:37     Заявить о нарушении
Дорогая Верочка, весенне-летней порой у нас действительно прекрасно.
Вы живёте недалеко, будет время, приглашаю убедиться лично!
С искренним теплом и уважением к Вам,

Нина Пигарева   25.12.2022 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.