Мгновенность одновременности

Этот художественный рассказ базируется явна на чистом математическом. Я для тренировки писательских навыков перевожу на белорусский язык заумную научно-философскую книгу. И сейчас там про равновесные системы. С ними физика не работает, так мне объяснили в ВУЗе. Все законы физики работают только с устойчивыми процесами - повторяемыми или мгновенно-одновременными?

Интересно, читатель? Тогда, вперед, я пишу миниатюры, рассказики. Даже, повести у меня покуда плохо получаются. А для них нужны и обязательны отступления описательные. И вот одно из них в автобиографическом стиле. О яде и страхе в карманах. Я скосил борщевик сосновского нарушая разрешения папы. Он косу от меня прятал, а тример вообще никогда не доверит. Даже при уборке цветочных полей сенокоса для его коровы. А старую деревенскую косу выкинул слишком громка, что бы сейчас забрать её у меня. Но страх и яд не в том. Я сейчас сижу в робе которая пропахла запахам этого изобретенного человеком и не уничтожаемого природой растения. И запах химическо-биологического оружия идет из карманов дешевой не ворованной робы. Я нашел это источник. Перчатки в карманах. Там ещё насыпалась сенная труха: лепестки гмо-цветков, былинки, семена. Я это только что вытряс с карманов на крыльце. И сел печатать. Робу сушил на солнцепеки целый день, что бы не пахла... А бесполезно... Потому что страхи и яды не только физические у меня в кармане, но и общественные. Я уже в том возрасте что бы понимать вредность ошибочных стахов именно общества , а не одного коллектива.

Эта предыстория связана с названием статьи и её главным подтекстом. Каждый одновременно делает минимум два дела. И меньше дел делать не умет. Ну если только человек в кому не впадает или не зациклица как религиозный фанатик. С комой проще - сразу видны системы суперсистемы организм человека работающие на автомате, а это значит делать дело без косак. Но вернусь к безвкусным, бесцветны и не материальным мыслям своей любимой математики. Теоретические рассуждения гораздо безопасные опираються на самих себя. Помогает им в этом одновременность мгновений.

Нужно пояснить, как мне в ВУЗе. Что наука работает с шариком в яме, а не на вершине горы. Наука изучает как скатывается в ямку камешки как бы в прошлом, а гаданиями предсказаниями какой и кто следующий камушек выводить из равновесия... Она это предоставляет философии и гуманитарным наукам. Я сам по образования технарь. И уверенно заявляю: "Технари дают шанс гуманитария их понять - обратного не замечено". Да, среди их есть фанатики равновесных в вышеописанном смысле систем, но их заведомо меньше обычных студентов, читателей, учеников и просто так образованных людей.

И у меня сейчас как раз параграф для публикации в интернете на иностранном языке именно об этом. Что вопреки официальному утверждению научного сообщества они тайком изучает равновесные системы не только самовосстанавливающиеся, но и саморазрушающиеся. Как-то так.

Может мне перед каждой публикацией текста на белорусском языке такие художественные отступления делать? Слишком художественный перевод получается. Ну, а что автопереводчики, типа, обесценили переводчиков, как 100 лет назад фотография убила профессию художников!

Текст на беляз не переведён. Картинка не подобрана... Да, не люблю шум дождя. Я ещё езжу по ЗОЖ турслетам, а там есть ремесленники и они продают такую палку, шумовой предмет, который шумит как дождь. И делают его из стволов борщевика сосновского. Так что яд и страх в кармане я не зря вспоминал. Можно было бы вставить фото ожогов от него и фото этого инструмента, но эти эффекты действуют одновременно? Или мгновенно!

Лично для себя я уже точно выбрал и принял решения уничтожить растения из анти-красной книги. Везде и всегда уничтожать этот борщевик и никогда не покупать шум дождя сделанный из него. Любая пустотелая трубка может создать нуждый шум. Нечего реальной опасности в обезвреженном виде придавать мифичность и безопасность.

Всё пошел переводить: "6.4 Устойчивость в смысле предсказуемости". Может пока буду совершать автоматические действия по копирования и вставки текстов мне прейдёт идея для качественной, красивой картинки - иллюстрации этого художественного текста вдохновленного административно-скучными буквами.

Через часок обновлю этот пост. Заодно вычитаю и добавлю картинки, которые обещал. Запах от одежды так и не выветрился ещё, мухи нервируют. Мухобойка потерялась.
http://proza.ru/2021/07/15/262


Рецензии