Скрипнул дверь на воротах...

Когда скрипнул на воротах дверь
Я подумала мама пришла-поверь
Стало скучно без тебя теперь
Ты  была , как лучик солнце
Дом светился от тебя
Пахло жареным баурсаком
Я могла с тобой попить чай
Рассказать обо всем , что тревожит
О своем счастье рассказать
 Казалось , так будет всю жизнь
И меня от всех будешь оберегать

Но, ты ушла внезапно из жизни
В доме,  как будто погас свет
Больше с улыбкой не встретят меня
И некому рассказать  обо всем

Я прошлась по комнате одна
Там , где ты все время спала
До сих  кровать твоя пуста
Она,  как бы ждет тебя
Но , ты ушла безвозвратно

Я знаю, что сверху  на нас глядишь
И за всеми нами следишь
Если хочешь предостеречь
То , через сон ко мне ты придешь
И как живая обо всем сообщишь

Временами я на небо гляжу
Среди облаков, тебя увидеть хочу
Тихо , глядя на небо зашепчу
Покойся с миром , дорогая мама
Все , что не смогла сделать для тебя-прости
За грусть в твоих глазах-прости
Мне еще по жизни столько надо пройти
Через многие годы встретимся, ты меня жди


Рецензии