Глава 11. Совпадение

Официант принес кофе и аккуратно придвинул чашку Алине. Она прикоснулась к чашке обеими руками и продолжила смотреть в панорамное окно, у которого сидела. Мимо небольшого кафе на первом этаже проходило множество людей, рядом была остановка общественного транспорта. Через дорогу был дом, и там первый этаж также был отдан под торговые площади, а выше уже располагались жилые квартиры. Ложась спать вчера и просыпаясь сегодня утром, в голове крутился адрес этого дома, который она зачем-то подсмотрела в голове светловолосого мужчины по имени Кирилл. Пока Егора не было дома, она неторопливо собралась и поехала сюда на общественном транспорте. Не окраина и не центр, в меру оживленный район с хорошими дворами и кирпичными многоэтажками. Треки в наушниках сменяли один другой, кофе закончился, а понимание, зачем она здесь, до сих пор не приходило. На телефоне засветилось сообщение от Егора,  Алина слезла с высокого барного стула, взяла рюкзак с его спинки и направилась к выходу.

На улице было оживленно, приближалось обеденное время. Солнце уже было почти в зените и по-летнему пропекало город.  Возвращаться захотелось тоже на общественном транспорте.

Автобус был почти пустой, Алина заняла место у окна на парных сидениях и переключала треки, которые не хотелось слушать. Люди заходили, рядом кто-то сел, место впереди заняла девушка, говорящая по телефону. В тишине между переключением треков до ушей донеслось «…нет, Кирилл, мне действительно надо туда попасть сегодня…». По телу пробежал ток. Копна кудрявых волос шевелилась перед ней, и вот, Алина уже слышит разговор от первого лица.

Голос в трубке был знаком, он назвал девушку Варей, когда просил не слишком волноваться, пока она будет решать вопросы в деканате. Алина ослабила свой контроль и окружила себя мыслями Вари. Быстрый поток всего, что её заботит, нахлынул мгновенно. От пригоревшего завтрака до злобной секретарши, которую предстоит встретить; от неудобной обуви, которую она не хочет носить, но будет, потому что «дорого стоила» и «что теперь, не носить»; до супа, который «надо сварить к ужину, а то Кирилл давно просил».

Всё это было так буднично и значимо одновременно, такое личное и такое повсеместное, очень наивное и серьезное. Сердце забилось чаще, краска прилила к лицу Алины, таких эмоций она не испытывала давно. Хотелось слушать этот поток дальше и убежать от него сейчас же. Она почувствовала, что по её, по её собственным щекам текут слезы и тут же решила вернуться. Это было как раз вовремя, нужная остановка была следующей.

Стоя перед автобусом, Алина наблюдала за кареглазой девушкой, которая напряженно смотрела в окно сквозь мир, и вспоминала о мире в этой девушке.  Отпечаток чужого сознания понемногу сходил, сердце еще билось чаще, чем обычно, но понимание, зачем ей всё это было нужно так и не появилось.

                ***
 
Темный зал  кафе был неплотно заставлен деревянными столиками, закрытыми перегородками. Над ними низко свисали лампы, льющие теплый белый свет только на столешницу. Вдоль стен стояли столики с диванчиками, Алина села именно за такой.

- Я заказал тебе салат и десерт с чаем, – вместо приветствия сказал Егор.
- Отлично, спасибо.
- Где была?
- Да особо нигде, гуляла, каталась на автобусе…
- Серьезно, в такую жару? Необычная прогулка.
- Что на этот раз? – быстро спросила Алина.

Егор передал через стол не толстый большой конверт.

- Там несколько фото. Из соцсетей, с улицы. Желательно до конца месяца. Что хорошо, любит активный отдых.

Алина взяла конверт и положила сумку.

- Почему именно убивать, – девушка произнесла так тихо, будто и не хотела, чтобы Егор это услышал.
- Что? – мужчина сначала сощурился и придвинулся, а когда понял услышанное, то продолжил, – ну ты же знаешь, необходимо чтобы человек замолчал, или не мешал…
- Я могу сделать так, что человек замолчит. Не будет говорить, или скажет то, что нужно.
- Это конечно здорово, а как ты объяснишь свои методы?
Перед лицом девушки мелькнула тарелка салата. Официант ловко поставил её на стол. Перед Егором расположились красиво разложенные закуски.
- В последнее время до меня дошло, что я не понимаю эмоций людей. Я принимаю их. Но не понимаю. Примеряю, а своих нет. Совсем. Ни от чего. Так странно, – Алина взяла вилку, но к салату не притронулась.

Егор вопросительно посмотрел на девушку.

- Может ты себе блок какой поставила?
- Не обращай внимания, – Алина принялась есть.

Егор раскрыл рот, но перед лицом мелькнула тарелка с десертом, чашка чая и графин сока с двумя стаканами.

- Плохо, что любит активный отдых. Для меня удачно, но где от нас гарантии, что это мы подстроили. Заказчик скажет, что человек реально по случайности умер, и не заплатит деньги. А еще хуже, нас захочет убрать. Обязательно до конца месяца?
- Ну, по твоим суждениям, лучше не тянуть. Чем быстрее с ним что-то случится, тем легче поверить, что это мы организовали.
- Так не хотела ничего делать в этом месяце, – Алина медленно натыкала салат на вилку.
- Смотри сама. Можем отказать. По деньгам у нас всё в порядке. Может тебе отпуск организовать? Не хочешь никуда съездить?
- Не знаю. По заказу пока тоже ничего не скажу. Надо подумать.

                ***

Под голубым небом без единого облака поднимались клубы пыли с вытоптанной трассы в поле.

«Мотокросс. Кажется идеально, если бы не было так сложно. Неисправность мотоцикла – нет. Он при деньгах, за мотоциклом следят. Если он будет неисправен, начнут прорабатывать ремонтников, еще посадят кого. Не хочу так. Специально врезаться? Опасно для других. И напоить по этой же причине плохая идея. Забавно, если он настолько хорош в мотокроссе, что его поэтому и хотят убрать, чтобы не занял призовое место.» – губы растянулись в легкой улыбке.

Вокруг стоял рев моторов. В данный момент участники преодолевали кусок препятствий, и тут же на расстоянии находилась толпа людей, поддерживающая криками своих. Мотоциклы резво подлетали на горках и ловко приземлялись, продолжая гонку. Одно неудачное приземление, колесо загуляло, мотоцикл почти лег на бок, но спортсмен смог выровнять его ногами и покатился дальше с небольшим отставанием.

«Молодец».

Взгляд скользит по людям, ищет того, кого здесь быть не может.

«Помешательство какое-то… и почему меня не устраивает другая голова?» – взгляд остановился на улыбающейся светловолосой девушке. Горящие азартом глаза устремлены на трассу и всматриваются в каждый прыжок.

«В ней наверняка такой ураган… и почему же я не хочу…»

Толпа ухнула и закричала, началась толкучка, Алину чуть не сбили с ног. Она стояла сзади всех, но уже оказалась в середине. Кто-то продолжал кричать, люди сделали круг вокруг чего-то, а часть людей пыталась высмотреть что-то на трассе.
Прибежали дежурные медики, Алина заглянула в просвет и увидела колесо мотоцикла, попавшее в человека. Удар пришелся в ноги, белели окровавленные кости.

Девушка заметила вторую группу медиков, направляющихся к трассе, и побежала за ними.

Замыкающие спортсмены легко проскочили место событий. На обочине трассы лежало два мотоцикла, у одного отлетело колесо, другой, видимо, столкнулся с ним.
 
Медики уложили на носилки два тела. Было непонятно в каком они состоянии. Близко Алина подходить не стала, на траве она увидела белую тряпку и разглядела на ней номер «11».
 
«Ну, кто ж еще…»

                ***

В трубке долго шли гудки, затем Егор взял трубку.

- Алло, Егор, я была на смотринах, всё, что случилось не моих рук дело, – быстро проговорила Алина.
- Мне уже позвонили.
- Что ты им сказал?
- Я так и сказал, что сегодня мы ничего не планировали и информации я никакой об этом не получал.
- Если не поверят, пусть хорошенько проверят тех, кто обслуживает его мотоцикл. У него отлетело колесо. Я так не стала бы работать, это слишком…
- Алин, я знаю. Ты что, волнуешься? Я всё улажу.
- Почему-то да, немного волнуюсь. Конечно, я поняла. Представляешь, колесо улетело в зрителей. Я была рядом совсем. Заказу неделя, и тут такое.
- Иногда кажется, что пуля в лоб проще. Давай в наше место, если не приеду через два часа, то езжай домой и жди меня.

                ***

Салат почти закончился, когда приехал Егор.

- Мне не заказывала?
- На всякий случай не стала, но я предупредила, чтобы подошли когда ты…
- Здравствуйте, что будете сегодня?

Официант заставил вздрогнуть обоих.

- Здравствуйте. Так, я голодный. У нас сейчас обеденное время, давайте бизнес-ланч.
- Принято, ожидайте. Вам что-нибудь нужно? – официант обратился к девушке, – да, теперь можно десерт и чай холодный. Спасибо.

Когда не стало слышно, как шуршит форма официанта, Алина выжидающе посмотрела на Егора.

- У нас пока всё нормально. Они вроде поверили, еще сами ничего не знают. Их человек там почему-то был, поэтому быстро доложил. Событий не видел, толком ничего не знает. На вопрос, давали ли они заказ ещё кому, вежливо послали. Ты что-то выяснила?
- Пробежалась по медикам, думают, что выживет, но состояние тяжелое. Послушала потом тех, кто мотоцикл забирал, его бригада ремонтников, новеньких у них не было, никто не волновался. Т.е. человека, который мог это сделать, среди них не было. Но никто и не думал об отсутствующих. Так что непонятно, подстроено или нет. Колеса, вообще, сами отлетают?
- Всякое случается, сама знаешь. Ладно, не хотела ничего делать, вот и получай отпуск. А насчет поездки куда-нибудь ты подумай.

На стол плавно приземлился десерт с чаем.

- Ты бы сам куда поехал?
- Как бы это сейчас смешно не звучало, я за активный отдых, – Егор ухмыльнулся и задумчиво продолжил, – я бы в поход сходил. В горы, или на байдарках. На природу полюбоваться.
- От людей подальше…

Егор засмеялся, немного откинув голову. На столе ловко расположились тарелки с аппетитным обедом.

- Слушай, может и вправду, давай махнем на недельку? – мужчина немного перегнулся через стол и улыбался, смотря в глаза Алине, – тебе точно надо выдохнуть немного.

Десерт отламывался очень легко, очередная ложка поместилась в рот и его ненавязчивая сладость доставляла серотонин к мозгу. Алина улыбнулась и, глядя в глаза, ответила:

- А давай.


Рецензии