неестество

это отношения или мы это так называем ты мне как брат которого у меня никогда не было я тебе как сестра которой у тебя никогда не будет мы относимся к жизни по разному кому в боль кому в радость мы ходим по одной дороге но в разное время мы никогда не догоним друг друга обитая в параллельных вселенных встречаясь на мостиках изредка совпавших часов пространства мы жили каждый в своём воображаемом мире каждый надеялся на что-то своё но жизнь расставляет всё по местам жизнь не терпит НЕЕСТЕСТВЕННОСТИ мы очень долго (очень быстро) продержались думаю никто не смог бы так как мы
от того что я точно знаю я тебя потеряю вот-вот где мы сейчас
я смирилась с тем что я просыпаюсь в холодной постели потому что ты работаешь тогда когда птицы замолкли мне больно от того что я просыпаюсь ночью в холодной постели в то время когда ты в чужой квартире ведомый эго желаниями и влечением я не могу вписать эти моменты в ОТНОШЕНИЯ мне так больно что кажется я сжираю себя изнутри
НЕЕСТЕСТВО
нет возможности выйти в тамбур и плакать снова и снова и снова
СДЕРЖИВАТЬСЯ
сколько ещё так будет длиться в конце небес и только в начале осмысления всего я не смогла УДЕРЖАТЬ слёзы
ни в каком самолёте я бы не свела себя с ума у тебя нет интернета нет инстаграма нет возможности заебать кого-то и отвлечься заеби себя заеби себя до слёз и вскрой уже эту рану наружу пусть она выплеснется наружу плачь говори бойся и делай бойся и говори о страхе бойся и говори обо всём себе и ему иначе какой в этом смысл каждому своё пусть каждый имеет право высказаться ты боишься разрушить образ себя ты создал его сам себя наебать и остальных отличная забава свяжи себя с ним поставь штамп возьми ипотеку создай ячейку роди ребёнка угождай родителям улыбнись старухе улыбайся даже если не хочешь я отпущу тебя я отпущу себя я не забуду тебя никогда я никогда так с тобой не поступлю я пишу чтобы не сойти с ума я пишу чтобы сойти с ума ум никогда не давал мне ничего реального ничего реального НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО я проёбываю твои улыбки я не слушаю твои слова это и есть виртуальная реальность мы уже в ней
НЕЕСТЕСТВЕННОСТЬ
я не заберу твою суть я отпущу тебя на свободу я задохнусь мои ожидания сдохнут только так можно что-то изменить я с тобой никогда так не поступлю я вошла в этот мир одна и уйду одна я бессильна что-то изменить можно только оставить меньше следов я выслушаю твою душу ВСЕГДА я уйду чтобы тебе и мне стало легче мне страшно мне больно мне никак я умерла или я рождаюсь с нуля эти отголоски ожиданий долго будут меня преследовать я видела это всё всегда но когда приходит время развилки ты не можешь идти по двум путям тебя разорвёт ты никому не нужна выбери свой путь не вплетай чужое в свой венок свой венец его несёшь только ты как и каждый из нас каждому свой венец каждому свой венец кому ромашки кому крапива мы такие похожие мы такие разные я пошла назад я постараюсь кое-что залатать пока ещё есть возможность а дальше будь что будет кто-то точно останется рядом кто-то точно научится быть одинок чем раньше тем лучше с одинокой нечего спросить нечего сказать убогая и ненужная никому тихонечко прохожу мимо мимо врачей мимо хостелов мимо меняющих реальность ты ещё не понял как она выворачивает тебя наизнанку без всякой ***ни меня тошнит от вида дохлой птицы худой собаки и протянутой руки тебе надо что-то ещё тебе надо убежать или прийти у каждого свои способы я сама себя перемолю в прах мне не нужна чья-то помощь я просто сяду в поезд включу видения на повтор и буду охуевать насколько это всё реально я приближусь к тебе и позволю делать с собой почти всё что угодно если мне потребуется страдание чтобы вспомнить каково это я уже не узнаю твой запах мы всё проебали мы оттягивали это как могли мы жалкие мы жалеем смотри куда нас это привело
столько дней и ночей и опять ничего я смотрел и не верил глазам время любви не помеха я решил оставить как есть всё участь мучить людей предоставив ментам


Рецензии