Пальма де Майорка

  Макс - максимально привлекательный мужчина, разомлев от испытываемого блаженства, возлежал на шезлонге у края бассейна своей виллы в Пальма де Майорка на Болеарских островах, забросив руки за голову.
  Краем глаза наблюдая за телами дефилирующих дам с напитками в бокалах, он наслаждался зрелищем, устроенным ему на день рождения другом и партнёром по бизнесу Стивом Саркайзером.
  Всё разворачивалось по плану, как и было задумано.
  Фуршет, приглашённый квартет (проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка) плюс два шута гороховых, веселящих по большей части самих себя.
  Внимание присутствующих привлекла, приведённая пяцами под узцы скаковая лошадь Гризетка в спелых яблоках.
  В их нескончаемом поясничании ощущался элемент продуманного аттракциона.
  Собравшиеся сдержанно смеялись, предвкушая нечто необычное.
  Их ожидания сбылись, когда лошадь грациозно подошла к разомлевшему на солнце Максу, позволив ему сорвать с себя переспелое яблоко, отравленное червём сомнения.
  Животный квартет заиграл самбу Бразильеро.
  Гризетка послушно согнула колени перед виновником торжества, как бы приглашая его на танец.
  Сам Макс - лихой наездник с собственным стойлом в нескольких милях от места пиршества, родом из которого была лошадь, с которой его в прошлом многое связывало, по достоинству оценил сюрприз, преподнесённый хитрованцем Стивом, сыгравшим на низменных наклонностях хозяина.
  Но искушение было слишком велико для Макса, несколько лет назад шедшего по делу о скотоложестве.
  Он вскочил с шезлонга и запрыгнул на скакунью.
  Потрясённые гости вместе с яблоками посыпались на траву.
  Сделав пару кругов вокруг овального бассейна с морской водой и русалочными водорослями, виновник празднества въехал в воду и как бы ненароком соскользнул с крупа к хвосту.
  Квартет удивлённо замер от представившегося в полном объёме в водоёме акта насилия.
  Похоже, что дело о скотоложестве возобновится.
  В углу под пальмой де Майорка стоял, потирая руки, инициатор этого шоу дружок Стив Саркайзер, который автоматически становился единовластным хозяином, считай, наполовину осиротевшего бизнеса.


Рецензии