Техника соблазнения от Веталя

 

 
Веталь - мастер психологического портрета. Вот и мой нарисовал...
- Я тебя понимаю, Алиса, чувствую.  Ты девушка творческая, внутренне богатая и одаренная, одухотворенная натура, хотя это особо не спешишь всем показывать, в теме лишь достаточно близкие люди. Мне приятно осознавать, что и я в их числе. Ты достаточно скрытна и своенравна, лишь на вид милая, пушистая и  правильная. Даже не все близкие подруги знают  о  твоих лесбийских наклонностях, я ведь правильно говорю? И то, что ты пишешь стихи, прозу, занимаешься изобразительным искусством, музицируешь – знают не все.  И твоя противоестественная любовь к женщинам тоже неотъемлемая часть творческой натуры. Источник вдохновения, и не только его, но и  адреналина. Раскрепощение. Источник драйва. И ты ловишь  в этом свой кайф, ощущение избранности, если говорить пафосно. Способ идти против течения. Однополый секс для тебя - то, что заменяет многим творческим  людям алкоголь, наркотики, беспорядочный и кочевой  образ жизни. Впечатления...  В принципе это не так уж плохо - ты не занимаешься саморазрушением, находя в этом, как например, рок-музыканты источник для творчества. Однополый секс не худший вариант поиска творческого вдохновения. В отношении мужчин я такое не принимаю, даже категорически не принимаю... Ну что ж, баба есть баба. Вам многое можно простить. Ты удивляешься, что я вроде так терпимо, толерантно рассуждаю, хотя - я это не афиширую, будучи все-таки человеком публичным - немало тех, кто считает меня гомофобом. Но дело в том, что я вообще уважаю людей творческих. Я тебе уже признавался, что других особо не воспринимаю. Моя бывшая жена возмущалась, что я готов идти по головам. Да, но по пустым головам тех, кто не создает своих внутренних миров и не преобразует искусством, наукой и творчеством этот мир. Любое творчество для меня ценно и непреходяще.   И я ценю носителей эго начала, высшего начала в человеке.   Я ведь так понял: ты своеобразная наркоманка. И твой наркотик - соблазнение женщин.   И, разумеется, в первую очередь натуралок. Потому что это и сложнее, и интереснее. Для тебя - это поле для творчества и источник, я бы даже так сказал - своеобразного романтизма. Преклонение перед женщиной, ее красотой - твоя эстетика и романтика. Вообще-то меня радует, что ты не зарубленная лесбиянка, не пробитая нездоровая феминистка-мужененавистница... Ты ведь говорила, что  у тебя был двухлетний страстный роман с мужчиной и несколько более скоротечных романов с представителями сильного пола, но до случайных связей не опускалась, так, ради эксперимента пару раз снимала мужиков на вечер (Я все понимаю - они-то наивно полагали что тебя снимают! - экое счастье привалило. Такая стройная козочка и доступна!)  Тебе, как натуре глубокой и сильной, мелкотравчато в рамках навязанного гендерного традиционного образа обычной женщины.  Кстати, Алиса,  у нас много общего! Одна из причин, почему мы можем с тобой так вот доверительно болтать - мы оба любим женщин, преклоняемся перед их красотой, чуть ли не обожествляем. И в тоже время их используем. Да, мы беззастенчиво пользуемся тем, что дала нам природа, на всю катушку. Я хочу сказать, что на самом деле у меня всегда секс по любви - когда я с девушкой вдвоем  - я всегда люблю. Пока она рядом - я ее люблю.  Как у модного психолога Козлова - любите того, кто находится в данный момент перед вами. И на самом деле - нужно уметь организовать свою жизнь так, что бы жить по любви, иметь перед собой, рядом с  собой лишь тех людей, которых любишь. Это уже даже не психология, а философия. Сам Козлов говорил о себе - помнишь, ты ведь читала его книги тоже, все мы в свое время им увлекались - "я психолог, т.е. философ-практик". И я не считаю себя развратником, сластолюбцем. Вообще, в чем тут смертный грех, что я такого плохого делаю? Смешно даже... Я делаю так, что количество любви в этом мире увеличивается.  Вообще-то, что-то я увлекся, говорили так-то о тебе. Да, я понимаю, что тебе интересно, все равно как-то неудобно.
- Я слушаю тебя, говори. О женщинах. О любви к ним.
- Я люблю женщин. Всех женщин. Лесбиянок тоже. На самом деле нет никаких лесбиянок. А «геи»?.. Педерасты на самом деле существуют. Существуют педерасты и извращенцы.  Первые порются друг с другом в очко и прочее, а вторые… Ну, типа, чувачок лет  в тридцать вдруг решил, что ему нравится, когда его трахают  в жопу. Это и есть извращенец. А насчет лесбиянок, ты говоришь… Вообще-то это  мое только мнение. Сексологи говорят, что женщин возбуждает сам секс, сам половой акт и то, что с ним связано.
То, что у дам менее выражен сексуальный объект и женщины по своей природе бисексуальны – это мнение достаточно распространено у сексологов. Женщина как кошка – пойдет за тем, кто погладит. Есть такая восточная мудрость: крепкое и сильное, несгибаемое   дерево ураган повалит, а гибкое молоденькое деревцо подчинится, прогнется по ветру и выживет. Так и женщина – живуча и приспособляема к ситуации.
 Мы выбираем, нас выбирают. Мужчина оценивает-выбирает женщину по критериям красоты, молодости  и здоровья, то есть по биологическим критериям.  Женщина оценивает-выбирает мужчину по социальным критериям – его достижения и возможности, так сказать "потенциал роста". Поэтому могут складываться  пары «красавица и чудовище». Эффектная и красивая леди рядом с корявым мужланом. Но этот корявый мужлан – человек дела, обеспечит и защитит, если что семью. Пусть даже если он бандит или сомнительный бизнесмен.  Женщины любят ярких мужчин, способных на Поступки, но не скучных ничтожеств и блеклых сморчков. Вспомни "Человека в футляре" Чехова... 
Гомосексуалисты? Мое мнение таково – отношение к ним должно быть  как  на зоне. То есть не в том смысле, что петухов там чморят, презирают. Я такому вот «гею» руки не подам и за один стол с ним не сяду. На зоне петухи сидят за отдельным столом, и все прочее у них отдельно от мужиков. Если они есть – пусть существуют. Но держатся от меня подальше – как и я от них.
Далее Веталь рассказывает со смехом историю:
-  Дружил с музыкантами одной рок-группы, игравшей в стиле шестидесятых годов - что-то ретровое, типа "Браво". И на дружеской пирушке  вдруг узнал, что коренастый и лупоглазый коротко стриженый мужчинка (вот  уж ни за что не подумаешь!), басист этой группы – гей. Иду из туалета, и мне хочется дать ему в еbало. Но стоп! Как же так, это мои друзья! В итоге получится, что я повел себя как последняя свинья,   и никто закономерно из них не станет со мной общаться.  Пришел в комнату, и как ни в чем не бывало, продолжал выпивать дальше. Сдержался. 
Он оглянулся опытным взглядом вокруг.
- Что ж, теперь можно перейти к практике. Попрактиковаться в этой самой любви. Вот как раз подходящая парочка.  Так... ты хотела посмотреть на мой метод съема?! Учись! Мастер-класс от Веталя. В следующий раз будешь свои умения демонстрировать ты. Заметано!
-Да! – и мы хлопнули друг другу в ладоши.
    

    Дружки Веталя играют в другом зале на бильярде, шумно гогочут и пьют пиво… Меня он дамам представляет  как сестру или двоюродную сестру. Понятно зачем – чтобы девушки не видели во мне вероятную соперницу.
Две смешливые девицы лет 18, как раз за соседним столиком,  удобно – я все слышу. Вот он подсел к ним, сама галантность, широкая улыбка.
- Здравствуйте, красавицы! Какие вы нарядные! Что-то справляете?
- Да нет, мы всегда так.
- Тем более. Я восхищен вами!
Вроде бы стоит поморщиться от больно откровенной лести, но… я вижу, что девушки простоваты и этот грубоватый ход прокатывает.
 Девицы смущенно улыбаются от таких знаков внимания, поправляют прически. Завязывается непринужденная беседа. Веталь демонстрирует свой арсенал Дон-Жуана. Отточенная технология соблазнения - знаки гороскопа:
-  О! Я всегда хорошо сходился с Овнами! (Близнецами, Девами и т.д.) А вы, девушки, верите в гороскопы?
Доверительно наклоняясь:
- А скажите, как вас зовут? Я никому не скажу… Честно, честно. Нет? Отлично! –  Тогда я попытаюсь угадать ваше имя! - тут он мне напомнил усатого ведущего «Поля чудес».
- Такая прелестная девушка по имени Анастасия, ух! Как жаль, что вы заняты! Я уверен, что ваш избранник – парень достойный. Достойный вас и вашей красоты!
«Включил тамаду» - я это так называю. Миленькое сочетание нахальства и задушевности – это его стиль.  Знание того, когда можно, а когда нельзя переступать некие ограничения; важно не терять контроля, не перегнуть палку! Показная  искренность, моментально сменяющаяся бравадой самца-покорителя. Фамильярность и нарочитое джентльменство. А главное: игра, игра, игра...
Игривость, как непременный атрибут флирта. Ведь в игре можно то, что всерьез нельзя. Как бы невзначай хватануть даму за сиську, после чего стушеваться, притворно смутиться:
- Ой, простите, простите, не знаю, что на меня нашло! Вы просто сводите меня с ума! Я думаю, наконец пришло время перейти на ты. Такие очаровательные девушки! Анна - такое замечательное имя. Так звали мою бабушку. Анастасия! Мне еще в садике очень нравилась девочка Настя и  с тех пор у меня к Настям отношение особое. О, к тому же вы обе на "а".
Мне показалось, что сейчас он крикнет: «Приз в студию!» 
- Хочешь, я тебе погадаю на руке?
Соблазняющее смотрит в глаза и рассуждает:
- Линия жизни. У тебя необычайно длинная линия жизни. Линия любви. Ух-ты! Какая интересная, такую нечасто встретишь. Я тебе шепну на ушко, в силу своей природной деликатности не могу при всех. Знаешь, Анна... можно по-свойски - Аня? Вот и отлично...
Через пару минут:
-Какие красивые волосы у Насти. Эх, я бы их! Нет, ничего не скажу... Мои мысли бывают нескромны, простите уж меня, дорогие дамы. Итак, вернемся к Ане... У тебя, Анечка,  будет двое детей. А Настя? Не верит в гадания! Ну да, я тоже не верю! - смеется.- Да шучу, шучу, не дуйся, Анютка! На самом деле я нередко в жизни убеждался, что гадания - очень серьезная вещь и шутить с этим опасно, ох, как опасно. Какие милые девчонки! Сейчас Алиса нас вместе сфоткает. Хорошо? Алиса - она замечательная, я ведь говорил, что она моя сестра. Клевая девчонка! Все у меня замечательные? Конечно, все. Я чувствую, что вы - замечательные. Вот только с вами познакомился, а как будто мы  с вами были знакомы всю жизнь. Знаете, что такое эффект попутчика? Знаете! Молодцы. Я знал, что вы умные девушки. И такие милашки при этом, никакие не "синие чулки". И конечно, любите танцевать. Не может быть, что такие клевые девчонки не любят танцевать! Вы такие обе. Я как буриданов осел... Не знаете про буриданова осла? А это такой логический парадокс. - Веталь включил "умника". - Это осел, который никак не может выбрать к какой вязанке овса лежит его душа, какую он хочет, - многозначительный взгляд послан обеим, - съесть! А вы что подумали? АЙяяй! ...Ведь до обеих вязанок одинаковое расстояние. Так   и я никак не могу, мучительно не могу выбрать, какая из вас мне больше нравится.
Девахи прыснули со смеха, переглянувшись. Красноречивый и в тоже время нахальный кавалер явно нравился обеим.
Обе девицы симпатичненькие. Я бы выбрала Настю. Похоже и Веталь тоже больше к ней начинает подкатывать яйца.

Веталь продолжает плести словесно-телесные кружева вокруг барышень. Те, как мухи в сиропе увязают в его медоточивых комплиментах. Широко выпучив глаза, глотают бесхитростную приманку от опытного ловеласа. Но, смотрю, постепенно наш  ушлый "буриданов осел" делает свой выбор. Пока я ходила    в туалет  и болтала по сотику, он уже увивался вовсю вокруг Анастасии. Обихаживал потенциальную партнершу по сексу.  Как змей-искуситель обольстительно улыбался и вил свои кольца.  Анна же за соседним столиком фривольно общалась с какой-то компанией.
 Пьяненькая Настя танцевала медленный танец, Веталь весь  к ней льнул и лукаво мне  тайком улыбался через ее плечико. Плечико вздрагивало от бесстыдных шуток умелого соблазнителя. Еще одна пташка попалась  в его умело расставленные сети закоренелого сластолюбца. Хотя, конечно, не такое уж и невинное это создание. Глазки строить и кокетливо вертеть изящной попкой не умеет. Как и застенчиво подрагивать обнаженным плечиком, хлопать ресничками и перекидывать ногу на ногу, отбрасывать длинные рыжие волосы и подаваться вперед к собеседнику, демонстрируя внимание. Все эти женские уловки, ненавязчивые дамские ухаживания. Опыт.
Ясно ведь, зачем пришли в диско-бар эти 18-летние девицы. Сниматься. Если не в поисках своего принца, так  хотя бы перепихнуться. Если не перепихнуться - то развести мужика на халявную выпивку. Если не бухнуть нахаляву -  так хотя бы, в крайнем случае, весело и непринужденно  провести время. Вполне может статься, что эти девочки – еще те искательницы приключений и достаточно развратные создания. 
Остается пожелать парочке нескучной ночи. Если не в этот раз, то на втором или третьем свидании. Скорее так.
    Разгоряченные сладострастными намеками и танцами, потенциальные любовнички возвращаются за стол. Мне уже не так интересно. Главное сделано. Через какое-то время девушка уже у него на коленях. Хохочет, обзывая «бесстыжим» и бьет его по рукам. Я тяну пиво. Неплохое пиво из местной пивоварни. Мне ни капли не обидно. Мне забавно. Я рада за него. К тому же он в немалой степени для меня разыграл этот спектакль.  И немного завидую. В том плане, что я не мужчина. Но  с другой  стороны... Зато  девушке бывает  проще сойтись с девушкой. Все эти дружеские поцелуйчики, обнимашки, непринужденное прижимание друг к другу, кокетливое хвастанье новыми обновками и откровенности. Недоступные до мужского уха. Вообще, пожалуй, - пятьдесят на пятьдесят.  Я сразу могу  сказать, с кем  стоит, а с кем не стоит заморачиваться, хватит пяти минут общения, чтобы прощупать "натуралку", насколько она действительно "натуралка".   Ведь каждая девушка когда-нибудь мечтала быть в постели с другой девушкой. И как я думаю, более чем половина из них это попробовала, во всяком   случае, здесь, в этом клубе, в этом  большом городе. Из тех, кто ходит в ночные клубы и знаком ночным образом жизни и развлечениями - явное большинство. Чисто статистически минимум половина девушек в этом заведении могут оказаться со мной в постели. Вопрос времени. Кто-то сразу, кто-то через несколько месяцев, начиная от девичьей дружбы до откровенных ухаживаний... Ну, да ничего страшного нет  в том, что я не мужчина! У девушек тоже есть свои хитрости. Без любви я не остаюсь.   


Рецензии