Новое правдиво лживое письмо от Дональда Трампа

Признаюсь, что я с большим любопытством наблюдаю за «электронными  заочными дебатами» 45-го и 46-го президентов США, которые  продолжают воевать друг с другом, и в качестве «аргументов», чаще всего используют Ложь. а как мы знаем на своём российском опыте,  и наша Власть держится на Лжи!  Так что, в «искусстве» врать своему народу, преуспели, как  республиканцы и «демократы» США, так и «демократы» России» .  Есть лишь одно весьма существенное различие  в политической системе США и России: в России никогда не было, и не будет, публичных политических дебатов Власти с оппозицией (*Власть боится таких открытых дебатов с оппозицией! Впрочем, и  реальных «оппозиционных» партий в России нет!)
Я постоянно получаю электронные письма от представителей власти  США и её оппонентов, и это  весьма познавательно, ибо ничего  подобного никогда не было в политической жизни России!  Последнее письмо было от Первой Леди США Jill Biden  с её невероятной «пургой» (см. мою публикацию), а вот и ответ на эту «пургу» от 45-го президента Америки Дональда Трампа (от 20.07.21).

Дональд Трамп громогласно заявляет, лично мне: «Друг! Ты заметил, что левые радикалы (Демократы) теперь признают, что я был прав во всем, о чем они ЛГАЛИ перед выборами?»

*Признаюсь, что я этого не заметил (извини Дональд!) поскольку меня волнуют только три вещи: здоровье мой и моей семьи; размер моей скудной пенсии; и бесконечное враньё президента  РФ о том, что мне следует набраться терпения ещё лет на 20-ть, и тогда мы все попадём в Рай..)

Так в чём же, по его словам, Дональд Трамп «оказался прав»? Перечисляю:

1 Гидроксихлорохин работает (*препарат от малярии, который успешно  противодействует коронавирусу) ;
2 Китайский вирус пришел из китайской лаборатории. (*Доказательств никаких нет!)
3  Ноутбук Хантера Байдена был настоящим. (*речь идёт о сыне президента Байдена);
4 Площадь Лафайет не была расчищена для фотосессии. (* общественный парк, расположенный на территории Президентский парк, возле Белого дома);
5  История с “Русскими щедротами” была фальшивкой (*утверждения Джо Байдена,  что  Россия предлагала Талибану вознаграждение за убийство американских солдат в Афганистане. .. Ничего не доказано, но и не опровергнуто... а принимая во внимание официальные контакты МИД РФ с талибами — это кажется вполне вероятным...));
 6 Мы действительно произвели вакцины до конца 2020 года, могу добавить, в рекордно короткие сроки
 7 Локдаун в «синих штатах» (*цвета Республиканцев) не работал.
8 Школы должны быть открыты.(*Президент Дональд Трамп четко обозначил свою позицию в дебатах о том, следует ли школам возобновлять очное обучение в условиях глобальной пандемии,)
 9 Критическая расовая теория -это катастрофа для наших школ и нашей страны (*Трамп:  «преподавание  этой теории граничит с «психологическим насилием». )
 10 Наша программа обеспечения безопасности на Южной границе была беспрецедентно успешной (Трамп не  успел достроить стену на границе с Мексикой... теперь Демократы собираются её достроить)
11 СМИ и их партнеры -демократы потратили ГОДЫ на то, чтобы лгать обо мне американскому народу, и оказалось, что я все это время был ПРАВ. Я не получил НИ извинений, ни опровержений, ничего. (* Речь идёт о том, что Дональд Трамп выдвинул иски против Facebook, Twitter and YouTube, которые, как известно, заблокировали Трампу доступ на свои платформы)

Дональд Трамп, заявив об 11 «неопровержимых» фактах свой правоты, обратился лично ко мне: «Я знаю, что ТЫ всегда верил в меня и ВСЕГДА будешь со мной, поэтому я призываю ТЕБЕ сейчас  публично продемонстрировать свою поддержку. Через 1 ЧАС я проверю список с именами всех патриотов, которые внесли свой вклад в это электронное письмо. Я буду искать ТВОЁ имя!. Немедленно перечисли мне 25 или более долларов, чтобы выразить свою поддержку и внести свое имя в список, который я увижу всего через час!»

Вот так устроена политическая жизнь в Америке! Демократы и Республиканцы постоянно, ежедневно общаются с народом, используя любую риторику (чаще лживую), чтобы выколотить из своих сограждан доллары, на которые лживая власть и живёт, до поры, до времени....

Ну а в России, как мы знаем, Власть использует другие методы «общения» со своим народом: «Прямой эфир», «Прямая линия». «Видео мосты» и прочие... При этом, Власть не требует денег от народа, но и народу денег не даёт (*Денег нет — вы потерпите!).Принципиальная разница в методах общения с народом в Америке и России заключается в том, что политические партии США существуют и функционируют за счёт пожертвований своих избирателей, а политические партии России живут и процветают за счёт средств государственного бюджета, то есть за большие  народные деньги! Вот почему Власть с народа денег не собирает, а «деньги» народу лишь обещает и обещает....но никогда не даст

Friend,

Have you noticed that the Radical Left is now admitting I was right about everything they LIED about before the Election?
Hydroxychloroquine works.
The China Virus came from a Chinese lab.
Hunter Biden’s laptop was real.
Lafayette Square was not cleared for a photo op.
The “Russian Bounties” story was fake.
We did produce vaccines before the end of 2020, in record time I might add.
Blue state lockdowns didn’t work.
Schools should be opened.
Critical Race Theory is a disaster for our schools and our Country.
Our Southern Border security program was unprecedentedly successful.

In 1 HOUR, I’m going to check a list with the names of every Patriot who contributed to this email. I’ll be looking for YOURS.

Contribute $25 or more IMMEDIATELY to show your support and to get your name on the list I see.

Donald J. Trump
45th President of the United States
сегодня в 3:11


Рецензии