Панацея от дежавю

5.20. Звонкая трель будильника врывается в сон. Непослушными руками перевожу его на 5 минут вперёд.

5.25. Продолжение сна прервано новой трелью. Снова перевожу.

5.30. Тянуть больше нельзя. Медленно сползаю с кровати, несу себя в ванную. По дороге спотыкаюсь о стул - кажется, будет синяк. Удар придаёт бодрости.

5.45. Ищу тушь для ресниц - куда же она закатилась?

5.50. Беглянка найдена, ресницы осурьмлены. Брови уложены.

6.00. Завтрак. Забываю, что в молочный улун лучше лимон не класть. Переделываю.

6.20. По морозной улице бегу на вокзал. Дворник на углу едва не пристукивает меня лопатой, которой бросает снег, и что-то бормочет мне вслед.

6.30. Скольжу по ступенькам. Когда же их наконец очистят от наледи?

6.35. Нацеливаюсь ворваться в вагон и занять место. Женщина в рыжей шубе более ловко совершает манёвр и руками отталкивает меня от дверей. Всю дорогу стою: слева локтем в меня упирается мужчина, читающий книгу, справа женщина пьёт ароматный латте.

;;;;;;
5.20. Будильник дерзко разрывает сон. Полусонно перевожу его на 5 минут вперёд.

5.25. Очередной трезвон. Ещё раз перевожу.

5.30. Ползу в ванную, ударяюсь коленом о стул.

5.45. Где опять эта тушь для ресниц?!!

5.50. Вот же она! Крашу ресницы.

6.00. Почему я опять в улун добавила лимон?

6.20. Морозно. Бегу на электричку. Дворник почти ударил меня лопатой, ругается вслед.

6.30. Поскальзываюсь на ступеньках. Видимо, их никогда не почистят.

6.35. Пытаюсь атаковать вагон, но женщина в рыжей шубе толкает меня. Еду стоя: слева - мужчина с книгой, справа - женщина с латте.

;;;;;;

5.20. Будильник.

5.25. Опять будильник.

5.30. Дорога в ванную. Стул. Удар. Синяк.

5.45. Тушь.

5.50. Ресницы.

6.00. Улун. Лимон.

6.20. Мороз. Дворник. Лопата.

6.30. Ступеньки. Наледь.

6.35. Вагон. Женщина в рыжей шубе. Мужчина с книгой. Женщина с латте.

СТОП! Это же уже было!

***
-Наталья Ивановна, у меня дежавю, - жаловалась я коллеге по работе.

- Всё в порядке, милочка, - отвечала она, - у нас у всех здесь такое дежавю. Гарантирую, в субботу это пройдёт.

***
5.20. Проснулась не от будильника. Повернулась на другой бок, стала досматривать сон. Действительно, суббота - панацея от дежавю!;


Рецензии