Я люблю тебя, Питер!

Это была любовь со второго взгляда.

С первого - он показался мне хмурым и грубым. Это уже потом я поняла, что мой герой частенько бывает таким по утрам, но тогда меня это насторожило. Однако он быстро опомнился и улыбнулся так тепло, что я едва не растаяла. Именно в тот момент и поняла, что пропала.

А потом были совместные рассветы и закаты, прогулки на теплоходе, уютные кафешки. Мы никак не могли насытиться обществом друга, нам было мало того июня.

В следующий раз наша встреча состоялась только через год. Я бросилась в его гостеприимные объятья, забыв обо всём на свете. Тогда я поняла, насколько он мне нужен: внимательный слушатель, врачеватель душевных ран, который помог ответить на долго мучившие меня вопросы.

В тот раз мы решили, что будем отныне вместе. Да, между нами расстояние, но тем слаще долгожданные встречи, совместные ночи и насыщенные дни. Со временем я научилась находить прелесть в его хмурости, а он, мне кажется, старается быть позитивнее со мной.

Постоянные отношения? Ни за что. Только гостевой брак. Иначе лёгкий ореол нашей связи испарится, и меня постигнет глубокое уныние.

Мы давно не виделись (пандемия, будь она неладна), однако я уже предвкушаю скорую встречу. Брошусь к нему прямо с вокзала и звонко крикну: "Я люблю тебя, Питер!"


Рецензии