Лето

 Мы с нетерпением ожидаем солнечные выходные, чтоб погулять у океана на босу-ногу, загореть и получить очередную дозу витамина «Д». Солнышко радует в рабочие дни и мы пыхтим в офисе с мощным кондиционером, мечтая о пляжной прогулке с белым песочком и холодным пивком. Эх, лето, когда ж ты нас порадуешь? В самое пекло я доехала до дому.
-«Привет, меня зовут Юрий. Я ваш новый сосед». – улыбнулся молодой человек с кучеряжками и огромных очках.
 У двери напротив стоял шоколадный мулат с коробкой в руках. Двери в апартаменты справа были открыты, кругом стояли короба и шикарные резные стулья.
-«Очень приятно. Тата. Добро пожаловать».
-«Моя невеста заехала со мной». – уточнил он.
 Спустя час я услышала шум в коридоре и посмотрела в глазок. На пороге соседней квартиры стояла невеста с диковинной аквамариновой вазой. Высокий брюнет атлетического телосложения, с красивыми чертами лица и широкой улыбкой стучался к Юрию. Я успела разглядеть белоснежное поло, облегающее накаченный торс, стройные ноги в коротеньких шортах и кроссовки "Адидас". 
-«Юрий, милый, открывай». - прощебетал загадочный парень.
-«Иду, зай». - послышались шаги изнутри, откуда доносились звуки знаменитой "I will survive" 1978 года Глории Гейнор.
-«Аполлон, черт побери». – засмеялась я, стоя на носочках, разглядывая молодого человека.
-«Дорогой, глянь, у нас новые соседи - молодая афро-пара. Похоже модель из журнала мод "Men's vogue" - жених Юрия прибыл в место назначения. Интересно, он говорит по-русски»?
-«Кто, Аполлон? Смотри, глаза не сотри".
-«Аполлон вряд ли, но Юрик точно».


Рецензии