Кэти и Пушка

    Легендарная "Пушка" - маленькая площадь в центре города. Пушка - потому что там на пьедестале стоит зенитка времен войны с немцами как памятник защитникам города. Наш городишко не был под оккупацией, но иногда немцы бомбили, ведь тут есть железнодорожная станция.  И некоторое время там тусовались неформалы и всякая прочая интересная молодежь. Я тогда работала экспедитором в паре с водителем Димой. Проезжая мимо он выдал вдруг:
- Ненавижу их всех?
- Почему??
- Там собираются пидоры.
И в самом деле - я сама была свидетельницей забавного разговора.  Менты пытались гонять молодежь  оттуда. Молоденький мент с простоватой деревенской физиономией и низкого роста спросил самого волосатого парня - а у тебя есть девушка? Я сперва не поняла, что он имел в  виду.
- Дак вон моя девушка.
- Да,  это мой парень! - сказала та с вызовом, откинув прядь волос. - А что? -  В ее вопросе прозвучало чувство собственности.  Мент стушевался.    
Вечер. Сидим на Пушке мы с подругой Эллочкой. В этот вечер неформалов почему-то не было. На аллее возникают семеро маленького роста коренастых крепышей. Стайку 15-летних девчонок, тусовавшихся на соседних скамейках, как ветром сдуло. Оказалось, что местные гопники в отличии от легендарных люберов девушек-неформалок тоже пиzdят.
-  А вы, девчонки, кто по жизни? - начинает нас выспрашивать главный крепыш. А нашей Эллочке палец в рот не клади, она знает как себя вести с такими. Главное - понты.
- Ну вот, все тебе сразу выложи. А ты знаешь кто мой папа? Из Михайловских. А мой двоюродный дядя...
(Понятно, что не с дяди нужно начинать, а сперва припугнуть своим папой).
 И она стала перечислять знакомых папы: Рафик, Рожок, Сметана, Излом, Скала, Поросенок - его друзья детства. Все люди авторитетные. В свое время папа даже сидел, но хватило ума - отошел от дел. Стал простым бизнесменом. Благодаря дружбанам дань никому не платил.  Гопники прониклись пониманием, что этих девчат не стоит трогать - себе дороже. К тому же одеты они обычно - цивилы.   
    - А мы тут ходим после тренировок - удар на неформалах отрабатываем.  - Беззастенчиво признаются крепыши. - Да в последнее время что-то скучно стало. Не с кем в спаренках поработать.
На самом деле говорил только один из них, другие поддакивали и ропотом выражали солидарность. Щербатый и подвижный как воробей, он, видя что толку нема - гасить некого, телки с понтами -  что-то занервничал, что надо на автобус успеть. Гопники вскоре отчалили.
Да и в  самом деле - мне  рассказала Элла - тут всякие разномастные  тусуются. От педиков до  бандюков -  далеко не только неформалы. Я в лицо типчика одного знала - серийный убийца оказался. Убил четырех человек, в том числе двоих моих знакомых. Ему нравилось убивать людей - сам признавался на следствии.
Лесбухи, конечно, тоже тут бывали. Сама я  здесь познакомилась и потом целовалась в подъезде с картавящей девицей по кличке Батя. Отчего такая кликуха? Оказалось у нее фамилия Батюшко (ударение на второй слог). 
 Частенько тут тусовалась знакомая буч-лесбиянка, шестнадцатилетняя Ванна. Частенько она выгуливала здесь свою очередную девушку - их в большом количестве она соблазняла, учась в женской гимназии. Да, эта самая гимназия - еще тот рассадник лесбийства!  Некоторые  девки оттуда  по малолетству боялись мужиков. Сама Ванна писала неплохие стихи. Завсегдатай Пушки панк-поэт и вечно бухой матерщинник Гошик как-то подошел  к ней: "Дай я тебе как мужик мужику пожму руку за творчество!"
Водились тут даже педофилы, по крайней мере один. Один мой знакомый хиппан  зажигал со школьницами. Пассии его еще пятнадцать лет было. Однако, статья... Делал с ней уроки, а потом трахал.  Сам он танцор, далеко не юноша - 40 лет. Родители девушки к этой связи относились терпимо. Но вот нашел подружку себе еще помоложе - тринадцатилетнюю. И нашла коса на камень. Та ему отсосала, ее мама его посадила. И сел по полной, получил максимум по статье  -  четыре  с половиной года. Несмотря на то, что отвалил адвокату 500 тыс. рублей. Подло развели танцора! Его даже до суда не заключили под стражу.  Ясно ведь, что судья побоится "покрывать педофила". Красивая и сисястая не по возрасту девочка Маша потом писала мне вконтакте, что каждый вечер плачет, очень его любит. Через полгода успокоилась и выкинула из друзей всех неформалов.
Здесь же я и познакомилась с Кэти, про которую будет мой сказ.
    Кэти, красавица... Приползла на Пушку  с каким-то смутнознакомым мне парнем. Пьянущая! А паренек-то пьян несильно... И доволен, вижу - доволен. Уверен, что трахнет Кэти.  Я бы сама ее отымела с удовольствием - ловлю себя на мысли. Парня зовут Матвей. Он театрал - узнаю от кого-то. Я оказалась рядом с Кэти на скамейке. Кто-то позвонил, и Матвей ушел в сторону - видимо, связь плохая. Кэти шепчет мне на ухо заговорщическим шепотом:
- Алиска! Выручай, помоги мне слинять отсюда. Видишь, я пьяна. Не смогу сама. А этот похотливый кобелек Матвеюшка собрался меня трахнуть во что бы то ни стало. Я хоть и пьяна, но понимаю... Помнишь, как тогда ты меня на руках носила, а?! Вот что-то типа того, нужна твоя помощь: симулировать бухую, чтоб этот прилипала обломился!

А теперь самое время рассказать про Кэти и пояснить читателю, как я ее на руках носила.
В свои 23 года Кэти как-то заявила мне, что у нее было три тысячи мужчин. Я не поверила, что неудивительно. Она  танцевала стриптиз, для этого ездила в Питер. Работала там каким-то вахтовым методом - уезжала по неделям. Вела бурную жизнь. Была замужем за президентом местного байк-клуба. В стриптиз-баре она с ним и познакомилась в свое время. Параллельно пела в рок-группе, что, кстати, муж-байкер не одобрял, но терпеливо сносил - Кэти была независимого характера. Помню, как встретила ее на одном концерте. Оказывается, она за день проехала на байке 300 км, сняла шлем и пошла на сцену....  И пела она неплохо - заодно ещё и училась на отделении эстрадного вокала в другом городе. А после этого летом в Турции чуть не осталась жить. Нашла там себе  мужа из местных, но ненадолго. На моей памяти она трижды раза меняла свою фамилию ВК. А про то, как я на руках носила... Вот она, история.
На рок-концерте, который проводился почему-то в кинотеатре Кэти  сильно ужралась. Концерт закончился, все уже знакомые ушли. А Кэти - пьяная в дрова, в креслах валяется. Охраны нет, сотрудники кинотеатра - бабушки,  нам говорят: ваши проблемы, забирайте эту девицу по-хорошему. А она ещё в одиннадцатом классе школы училась! Помочь мне смог только панкер Макар. Это, кстати, не имя такое, а погоняло. Он - худющий дрищ с заячьими зубами  соответствующей кудрявой прической - странно, если бы не дали ему такую кличку - настолько он похож на Андрея Макаревича в молодости. Нам с  Макаром пришлось  буквально нести ее на улицу - я ее схватила за ноги, а он, тщедушный ещё более чем я- за руки.  Тяжко было, но выволокли тело. И на улице она вдруг ожила!  Поблагодарила, самостоятельно вызвала такси и уехала. Оказалось, что на концерте какой-то тип к ней приставал, и чтоб он отвязался, Кэти разыграла свое мегаопьянение. Это было зимой. А через несколько месяцев, уже осенью мы с  подругой проходила мимо клуба, в котором шел рок-концерт. Это надо видеть: на улице в перерыве вывалилась куча неформалов, идёт  назойливый мелкий дождик и слякоть. Все они в черном или в каких-то темных тонах. Лишь Кэти резко контрастирует на их фоне целиком беленькая - от сапог до крашеных волос. И, увидев меня,  она издалека размахивает руками и кричит: "О, смотрите, идёт девушка, которая меня на руках носила!" И полезла обниматься. Вот такая она, Кэти.   


Я поняла, что надо делать.
 - Ты блевать хочешь?
- Что? 
- Да я "блевать" говорю. Если даже не хочешь, пойдем в кусты, чтобы отвлечь внимание - и мы незаметно улизнем...         
 Матвей уже возвращался.
- Я поняла.
- В принципе можешь засунуть два пальца в рот - и в самом деле сможешь блевануть. Ему, может, станет неприятно, что ты блюешь.
 - Ха, да он еще тот чистоплюй! Окей, Элис, ты настоящая подруга. У тебя клевые идеи.
Я показала жестами подходящему долговязому Матвею, зачем мы уйдем в кустики. Он все понял, удивленно поначалу вскинул брови, брезгливая гримаска пробежал по его лицу - но от тут же взял себя в руки. Да, точно, чистоплюй. Есть в нем какая-то холеность, несмотря на драные джинсы и видавшие виды кеды. Мажор, хотя косит под панка. Что ж - играет роль. И кеды-то у него непростые - я обратила внимание. Какая-то надпись бисером по-немецки вроде. Жаль, не было времени рассмотреть его кисти рук. Они тоже много могут сказать о владельце. Особенно ухоженные ногти. Если так... то он очень сильно себя любит. Возможно гей или "би". Нарциссизм вообще распространен среди таких. Ах да, он же ведь еще и театрал. Вероятность на процентов девяносто - юноша этот бисексуал. Коллекционирует соблазненных девушек, а сам подставляет свой попец богатому папику, треплется о своих победах на любовном фронте. Сама знавала одного такого представителя золотой молодежи.
    Я потащила подружку блевать. Та на самом деле блеванула, следуя моим советам.  Из-за кустов было видно, что какие-то две мелкие толстожопые девицы в банальных футболках типа "Ария" и "Король  и шут" уже подошли и заигрывали с Матвеем. Слетаются как мухи на говно.
- Я окей, - прошептала Кэти. И мы дали деру. Искал или нас Матвей - не знаю, может уже и забыл, успокоился. Может теперь одна из этих толстых жоп станет жертвой его спермотоксикоза.
      Через пару домов мы поймали такси. Кэти не особо сопротивлялась, почти не отнекивалась, когда узнала, что я живу одна и приглашаю ко себе домой выспаться. В такси девушка даже немножко  протрезвела.

    С внутренним трепетом помогаю ей раздеться. Ее  красивые  груди выплеснулись наружу.
- Они у тебя красивые! - Я провожу пальцами по ее розовым  соскам. Они уже начинают твердеть. Я чувствую, как вздымается и опускается ее грудь, как участилось ее дыхание.
-  Ну, давай в душ, - и хлопнула пьяную девушку по заднице. 
    Этот поцелуй сложно было назвать нежным. Два голодных рта боролись за право первенства, и Кэти  застонала, когда мой язык проник в нее. Кэти  выгнулась в моих  руках.
    Мы  целуемся, стоя под струями воды, пока нам не становится  тяжело дышать. 
    Я пересилила себя и оторвалась от нее:
    - А сейчас спать.
    - Да, да, с тобой так классно. Но лучше потом. Мне тяжело. Наверно похмелье.
    - Тебе понравилось?
    - Понравилось, а как же! Женская кожа такая нежная. И губы. Поцелуй меня ещё. Нежно.
    На этот раз поцелуй был медленным и чувственным, глубоким и проникновенным...
   
Под утро я просыпаюсь от того, что она  прижимается  ко мне, гладит по спине, зарывается в мои волосы.  Я не открываю глаза, я обоняю и осязаю ее. Свежий, сладкий аромат наполняет меня. Я чувствую ее... Я отвечаю ей, беру инициативу в свои руки. Мой  язык жадно исследует ее жаркий рот, одаривает любовью, накрывает нежностью. Ее шелковая  кожа, гладкие волосы будто тают в моих руках. Оторвавшись от губ, прокладываю дорожку из поцелуев по шее к груди. Соленый и чуть горький вкус, напоминает текилу с лаймом.  Руками накрываю ее груди, трепещущие, жаждущие. Соски тверды и все тело отзывается дрожью. Вырисовываю замысловатые узоры языком на ее груди. По очереди облизываю и вбираю в рот каждый сосок, нежно надавливаю, отчего она содрогаешься еще сильнее.
    Кэти откликается на всё, возбуждается по-настоящему. Замечательная девочка! А как дрожит, как стонет! Ее стоны несравненной музыкой звучат в моих ушах.  О, горячее, покрытое испариной тело! Я хочу почувствовать твой каждый сантиметр!   И начинаю  исследовать все тело: руками, губами, языком. Но ощущаю, что руки мои пойманы и крепко прижаты  к кровати. Ах вот как! Хорошо, будем играть по твоим правилам... 
    Я продолжаю ласкать ее мягкую грудь. Она сверху. Выгибаясь, тянется вперед, подставляя поцелуям животик. Я пытаюсь быть ниже, приблизиться к ее лону. Наконец Кэти отпускает мои руки на волю. Теперь я сверху, прижимаю ее своим весом. Попалась пташка!
    Я провожу руками по ее животу, бедрам, сначала снаружи, а затем и внутри. Ощущаю жар, исходящий от тела. Чуть раздвинув розовые лепестки пальцами, кончиком языка провожу по возбужденной плоти, чувствую влагу. С ее губ слетает глухой вопросительный стон, который почти сразу смешивается с гудением в моей голове. Нежно посасывая пульсирующий бугорок, продолжаю изучать новое тело. Отпускаю ее клитор и снова целую живот, ведь ей это нравится. Но уже нет. Ее тело просит продолжения, и я, как послушная марионетка, следую приказам.
     Море нежности... накрывает нас  с головой. Я чувствую приближающиеся всплески ее оргазма. Ее начинает бить мелкая дрожь,  и в то же время в воздухе дрожит  тихий скулящий звук. Или мне это кажется? Нет, звук нарастает и вдруг резко обрывается коротким криком, переходящим во всхлипывания. 
    Я устроила свою ногу между ног Кэти, ее бедра  крепко сомкнулись вокруг нее и сама она издала одобрительный стон. Мы  энергично двигаемся, помогая друг другу достичь блаженства.  Кэти вдруг дернулась всем телом и еще крепче сжала меня.
    – Давай… кончим вместе… – хрипло шепчет она, задыхаясь от всепроникающего возбуждения. Пока крик наслаждения рвет меня  на части и сжигает  всю без остатка, я  чувствую трепет новой возлюбленной в своих объятьях...


Рецензии