Счастье вуайеристки

Сегодня на ней был мягкий просторный кардиган с рукавами "летучая мышь" плюс сексапильная кожаная мини-юбка с крупной молнией спереди, между ног! Уф, такая намекающая юбчонка способна  возбудить, как говорится, даже мертвого. Или мертвую, если говорить про такую как я. Но я не мертвая, я живая! И сердце бьется неровно к ней, искусительнице!  А еще колготки в мелкую сеточку под этой  юбкой.  Вся такая сексуальная  и непринужденная одновременно, уверенная в своей неотразимости она шла по улице.  Шик! Я как загипнотизированная, шла за этим чудом…  С чего интересно она так вынарядилась?
    Пришла весна и после скудных зрелищ зимы девушки, наконец, стали помаленьку обнажать свои прелести. Еще совсем недавно я радовалась, восхитясь украдкой хорошенькими ножками в плотных колготках, то теперь оставляла без внимания  такие радости. Я теперь разборчиво любовалась  на элегантные дамские ножки в более прозрачных и ажурных чулках.  Тем более что по пути на работу в кафе я проходила через школу как раз в тот момент, когда юные красавицы спешили на первый урок. Потом ехала с более старшими  дамами и студентками в автобусе. А потом еще и около десяти  минут шла до работы, встречая милых и чудесных чаровниц, спешащих на работу к девяти часам.
    Хозяйку этой пары хорошеньких  ножек я приметила еще в том году и старалась подгадать по времени, чтобы полюбоваться ею по пути на работу. Меня сегодня  так впечатлил ее наряд и столь короткая юбка, что я  стала  пробираться за ней по пути  в сторону от  места моей работы! Ради лицезрения таких прелестей можно и на работу опоздать! Что поделаешь - весна...
Я уже знала, что ее зовут Инга - один раз, когда я кралась как сейчас за ней, изнывая от тайного вожделения, ее окликнула подруга. Знала я и подъезд, откуда она выходила, знала даже многое - по компьютерной базе данных нашла в этом доме единственную обладательницу такого редкого имени, теперь я знала, что ей двадцать  три года, что живет она с родителями и старшим братом, знала номер паспорта и домашнего телефона. Брата я ее не видела, по крайней мере не знала, как он выглядит,  но, как поняла, в квартире живет еще и ее муж или сожитель. Во сне я даже знакомилась с ней, горячо целовала и задирала   юбочку... В другом сне дежурила у квартиры, в третьем сне она даже подставила свою киску для моих ласк. Но, увы, это были лишь сны… Я невыносимо  стеснялась подойти к столь желанной барышне, и еще больше мучилась,  распаляя свое воображение мечтами о моей искусительнице перед сном.
    Ближе к остановке я осмелела и приблизилась к ней поближе, но отставая  метров на  пять. Но на остановке трамвая я был вознаграждена за сегодняшние усилия. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди от такого счастья! От души благодарю тех, кто спроектировал трамваи так, что при посадке надо высоко подниматься, в отличие от автобуса. Ведь я вошла в трамвай сразу вслед за ней, и  щедро оголенная ножка, взбираясь на подножку, дразняще оголилась -  почти до неприличия. Лишь немножко мне стоило наклониться – в утренней сутолоке  среди спешащих на работу это можно сделать совсем незаметно -  я смогла лицезреть это самое умопомрачительное  «неприличие» - моя цыпонька была в белых трусишках! Несколько остановок сердце не могло успокоиться от такой удачи. К тому же в трамвае я встала позади нее и могла осторожно вдыхать запах ее волос. Я незаметно сняла перчатку,  прикоснулась к ее кожаной юбке. Затаив дыхание осторожненько стала   незаметно тереться о нее, сильнее - когда трамвай колбасило и тормозило. У меня уже был некоторый опыт прикосновения к женским попкам в давке общественного транспорта. Я знала по своему опыту, что если объект начинает проявлять нервозность и делать лишние движения, особенно озираться - стоит прекратить удовольствие, чтобы не услышать леденящее: "Девушка! У вас проблемы?" Один раз уже было так…
    Инга же после очередной встряски вроде даже теснее прижалась попкой к моей руке, но быстрее всего, это мне показалось. Одурманенная, я развернула тихонько ладонь и предельно осторожно  положила  ее на ягодицу красавицы. Под удары бешено колотящегося сердца я стала чуть-чуть поглаживать попочку. Сама удивляюсь своей смелости! Но вдруг моя лебедушка задвигалась и стала пробираться к выходу. Я за ней. Непонятно, то ли она меня не замечала, то ли делала вид? У дверей еще пару раз я  как бы ненароком коснулась пальчиком попки милой Инги. Уже  на улице  я продолжала шпионить за ней на расстоянии, снедаемая страхом быть пойманной с поличными. Адреналин!
    Снова гипноз прекрасных ног - идешь и ничегошеньки на свете не замечаешь кроме них и тугих ягодиц под юбочкой... Фантазирую… Ах, чаровницы-баловницы, я так люблю ваши ножки! Но лирическому любованию вскоре пришел конец - она нырнула в какую-то дверь -  это был переговорный пункт и телеграф. Знаю теперь и место ее работы.  На всякий пожарный я вошла туда и стала для конспирации читать какие-то развешенные на стенах бумажки. Мое терпение было опять вознаграждено - через пять-семь минут чаровница-баловница объявилась за стеклом. Счастье вуайеристки меня не покидало - она расположилась у копира и стала что-то ксерить. Я затесалась среди посетителей  и стала тайком любоваться ее красотами, ее мельтешащими ножками и упругой попкой. Наконец она села - снова все прекрасно - и закинула ногу на ногу! Я посмотрела на часы с тоской. Надо все-таки, хоть с опозданием более получаса, но  пробираться на работу. Прощай, моя любовь! Спасибо за эти радости, хотя ты даже и не знаешь, какие счастливые мгновения  и волнительные переживания мне подарила этим утром.   
    


Рецензии
  

  Приятная такая история. Если она написана с жизни, то я искренне завидую в.. счастливице.

  

  
  И.С.

Ильюкова Светлана   23.07.2022 01:44     Заявить о нарушении