Алиса, Света и мороженое

   
Я сидела во дворе в детском домике. Кушала мороженое. Скамейки заняты какими-то алкашами и бабульками. Наблюдала за порывистой девушкой лет 20-22 с ребенком. Сильные загорелые ноги из-под  весьма провокационной юбки-волана. Да и как можно скрывать подобную красотень – преступление! Пусть завидуют и пусть любуются ими! Девушка копошилась вокруг ребенка  рядом с песочницей, до меня было метров двадцать и было не заметно, как я любуюсь украдкой ее красотой. И дело не только  в ножках. Она сама по себе хорошенькая. А у меня нет шансов. Никаких! Раз есть ребенок, то, разумеется, и  муж в наличии - нафига ей любовь с другой девушкой? Еще раз повторяю себе – ни-ка-ких... Остается лишь любоваться, мечтать, вздыхать и снова сидеть, лелея мечту о том, как я ласкаю девушку самым пикантным  образом, превратившись в  мужчину.
Вот она присела, и ее прельщающие ножки обнажились сильнее. Отчитывает за что-то свое дитя. Поднялась - ее свободная юбка колыхнулась и открыла большее. Ух ты!  Я даже от волнения откусила кусок мороженого больше, чем хотела, чуть не поперхнулась.
Я  мечтаю о том, что ветер-баловник из-за угла налетит и покажет всем прелесть, скрытую юбкой, прелесть, скрытую от посторонних. Вот она что-то застегивает капризничающему сыну, став ко мне попкой.  И вдруг, словно поняв мои мысли, неожиданный порыв ветра ни с того ни с сего задрал ее юбчонку! Девушка, застигнутая  врасплох баловником-ветром, панически хватает приподнятую предательницу-юбку, но все уже случилось. Ах, ах!  Чудо! Вы, девушка, разоблачены!  Я увидела что там - это интимное таинство  – зрелище ее черных трусиков и хорошенькой, крепкой   попочки.  Я вздыхаю грустно и  счастливо одновременно. Сердце бьется в моей груди.  Я заворожена, загипнотизирована зрелищем этой интимной женской красоты.  И не сразу  понимаю, что девушка, уже оправив юбку, смотрит на меня!
     Я отворачиваюсь смущенно, поправляю волосы. Что-то сосредоточенно ищу в своей сумочке, снова смятенно поправляю волосы. Я уже сама в смятении, словно застуканная на месте преступления. Ничего кругом не замечаю, и никакая сила не заставит меня поднять взгляд куда-либо за пределы содержимого моей сумочки. Какая же я трусиха оказывается! Копаюсь, копаюсь -  и вдруг  невесть откуда летит в меня скомканная бумажка. Отрикошетив от моего носа, падает в сумочку – это бумажка  от шоколадки «Аленка». Слышу заразительный женский смех. Я не знаю как реагировать и делаю вид что ничего не произошло, хотя у самой сердце ушло в пятки.   Вижу краем глаза, что только что капризничавший ребенок в песочнице с кем-то уже беззаботно играет и хохочет. А его молодая мамаша  просовывает голову в мой домик, лукаво улыбаясь:
- Ну че, вкусное мороженое?
 Я узнаю этот запах - молодая мамаша навеселе. Вот почему ее движения так порывисты.
- Да ниче, нравится, - отвечаю ей в тон. 
 Я уже успокоилась, взяла себя в руки. Я просто общаюсь с незнакомой девушкой, подвыпившей и дружелюбно настроенной. Ничего такого из ряда вон выходящего не произошло.
-Я тоже люблю рожки, а особенно, чтоб хрустели, а внизу была капелька шоколада. Какое это?
- «Экстрем» называется. Хочешь попробовать?
- М-м-м… Хрум-хрум. Мне нравится!- Молодая мамаша пробует и беззаботно смеется. Оглядывается на ребенка:
- А, Васька там занят!.. С Вовкой играют. Вася! Мама здесь! Ау!
И обращается уже  ко мне:
-  Поболтаем? Ты живешь вот в том доме, да ведь!
Она по прежнему стоит так, просунув голову.
- Да ты садись!
 Она довольно засмеялась и села в маленьком домике рядом со мной. Места мало, и наши тела  соприкасаются. Я чувствую некоторое томление. Я тоже в короткой юбке и чувствую ее колено. Ах! Все происходит, словно во сне.
 - Я знаю, тебя зовут Алиса. А я – Света. Будем знакомы.
 (Блин, меня все знают, а я никого не знаю! Откуда?)
-  Мой муж с тобой в параллельном классе учился, говорил, что нравилась ему. Вот и вали к своей Алисе! - кричала я ему во время скандалов пару раз. -  А ты вот даже не знала, какой около тебя был тайный воздыхатель из класса "Г"?

Вечером, когда  ребенок уснул и был оставлен под надзором бабушки - мы с новой подружкой пошли  кино. Разрекламированный фильм Бондарчука  «Сталинград». Казалось бы,  странный выбор для двух девушек… Света объясняет свой выбор:
- Мой муженек был фанатом военной истории, дома куча томов Военной энциклопедии и меня даже приучал. Отец у него был майором,  уважаемым человеком. Умер три года назад, долго болел. В родном селе на Кубани  даже школа носит его имя. Муж вот уехал на север, на заработки, да и ругались мы с  ним. Решили порознь пожить какое-то время. Ребенок не обуза – жива его мама, сестренка его младшенькая Манюня души не чает в Ваське,  и мои родители, если что,  всегда понянчатся. Может быть, сойдемся снова, может и нет. Если приедет  с деньгами, так  чего бы  не сойтись? - Сказала она простодушно. -  Если бы муж имел зарплату двести, ладно, хотя бы сто тысяч - я бы не только ему все делала, а вообще бы на других мужиков не смотрела.  Ходила бы в парандже, как послушная мусульманская жена. Приходил бы домой уставший после денежно     работы, я бы на стол еду подавала, пяточки бы растирала, танцевала бы только для него танец живота.  Растила бы наших детишек… Хотя нет, слишком много детей не надо. Двое, ну, ладно, трое – старики или сестричка Манюня, если что, понянчатся. А так,  я со школы мечтала по полдня валяться на подушках и смотреть телевизор, болтать с подружками по телефону да   сидеть в интернете.  И кучу сладостей!  А так - манала!
 Вот такая философия у моей новоиспеченной  подруги.
В маленьком и уютном зальчике кинотеатра мы сели на места "для влюбленных".
А еще мы выпили какого-то коробочного вина на улице. В кинозале  заказали коктейли чтобы медленно, но верно догоняться.
Самое трогательное и слезоточивое месте фильма - советский снайпер смертельно ранит Катю, красивую любовницу немецкого офицера. До этого смешливая Света как-то по-детски всхлипнула. А она сентиментальна! 
И я  решилась на этом месте: положила свою ладонь на ее руку. Будь что будет! Она не отдернула, не убрала свою руку. Через некоторое время я стала легонько ее поглаживать. Коктейль ей явно уже должен был дать  в голову, добавив к дневному опьянению. Она делала вид, что ничего такого не происходит... Но так же внимательно глядя на экран, вынула руку из-под моей и стала гладить мою. Три-дэ-очки не дают понять до конца выражение ее лица, но на нем чувствуется какое-то блуждание улыбки. Да, она точно улыбается!  Наши пальчики встретились и сплелись. Она резко повернулась, хохотнув, дернула плечами и послала мне губами поцелуй.
 Несколько часов назад она сказала: давай дружить! -  теперь же намечалось нечто большее между нами…
 Вдруг она погладила мое бедро, по-прежнему продолжая смотреть на экран. Но  сразу убрала руку. 
А там уже  взрывы, атака наших.
- Алиска! Как страшно! - она как ни  в чем не бывало обратила ко мне свой взгляд в три-дэ-очках и крепко сжала мою руку.
Я чуть-чуть коснулась ее кожи на ноге кончиками пальцев, стала поглаживать. Вынула из туфли ногу и стала поглаживать ее ножку. С замиранием сердца, ожидая в том числе и негативной реакции.
 И даже об этом я смела только мечтать! Сама себе твердила несколько часов назад: «Ни-ког-да!»  - а вот, я уже поглаживаю ее, дразню ее, на пару сантиметров - совсем немного сдвинув ткань ее юбки. Намек! И совсем не прозрачный.   Ей, конечно, не безразличны мои манипуляции…
В подъезде после кинофильма едим мороженое. Хотя уже поздно, но все равно жарко. Я  взяла для разнообразия эскимо, а у нее длинное "Пируло" - смешное название. Как разноцветный член! Она начинает прикалываться и обсасывать его как половой член, вынимает изо рта, облизывает головку, целует вдоль, облизывает снизу вверх.  Я любуюсь этим эротическим зрелищем.
- Светка, да ты  спец по минету! Прямо-таки мастер-класс показываешь!
            Подруга разоткровенничалась:
- Мне как-то муж пьяный признался, что стал встречаться со мной после того, как меня ему посоветовали как классную минетчицу. Меня тогда это так задело! Два дня с ним не разговаривала. А теперь пофиг, может, даже горжусь этим.
- Дай-ка я тоже попробую.
И я тоже стала облизывать ледяной пенис, играть с ним язычком. Светка прыснула от смеха. Я  начинаю строить рожицы, страстно и с стонами-вздохами лизать  и сосать это фаллосоподобное мороженое. И как-то так вышло, что мы стали облизывать мороженое, по очереди и одновременно. Нам весело, но мы сдерживаем свое веселье – ведь поздно уже.  Мы уже вовсю двумя языками вылизываем его. А он все меньше и меньше, этот ледяной пенис.  Нам весело, наши прохладные языки игриво касаются друг друга. Все так необычно! Даже волшебно в эту июльскую ночь!   Что же дальше?   
- О, да ты тоже ничего, Алиска!  Сможешь мужику доставить стопроцентное удовольствие.
- Хочешь моего попробовать?
- Да. Хочу шоколадку, вон она у тебя обломилась!  - Я предала ей изо рта  в рот  мороженое, и  вскоре мы, доев ледяные сладости, целовались вовсю с ней сладкими  и прохладными, беззастенчивыми ртами.
- Пойдем еще купим.
- Да вроде не хочу.
- Я тебе кое-чему научу. С мороженым.
И мы обе захохотали.
- И по пиву.
- Так ведь поздно!
- Я знаю, где его продадут. Меня там знают.
,.................


  З.Ы."Волна и камень, стихи и пароза, лед и пламень" - совсем как по Пушкину! Капающий на груди расплавленный воск свечи и обжигающий холод мороженого. В дальнейшем наши встречи не проходили без этого.
Но вот приехал светкин муж. С Севера. С большими деньгами. И наши встречи прекратились.
З.З.Ы. Я пару раз перепихнулась с ее мужем, но уже без мороженого. Втроем не получилось.


 


Рецензии
Что за фигня?

Александра Вежливая   16.02.2022 21:02     Заявить о нарушении